am3plus писал(а):Kaamoos писал(а):Но предположу, что заявляться ещё будут.
А на каких линиях тогда чисто теоретически можно будет её увидеть в будущем?
Логично предположить, что на КВЛ. Там только половина обновлена. Ещё столько же +- нужно. Осталось 3 состава. После этого вероятно объявят ещё конкурс на пару десятков составов. Как вариант, может победить НеВа.
Kaamoos писал(а):Нет. Каким образом её исправить?
Ну вот, я, видимо, с самого начала не совсем понимал, что именно под этим подразумевается. На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?).
Если сидеть на местах в торцах -- то в обеих синих модификациях иногда чувствуется.
Боковая качка. Да, есть такое. Может где и писали какие-то разъяснения, но моё предположение, что такой эффект даёт лёгкий вагон+сиденья неправильной формы. Ну и сам путь. Качает-то не всю дорогу, а в определённых перегонах.
Из-за лёгкости вагона, он становится менее устойчивым и чувствительным к путям. Плюс к этому сиденья сделаны без углубления, как к примеру на номерных. Потому, при боковой качке буквально скидывает сидящих. Такой эффект не исправить (если это всё же это то, что я думаю).
Я замечал на участках между ПлАН-1 и Маяковской и Приморской-Новокрестовской. На зелёных уже не чувствовалось.
На зелёных НеВах всё тоже самое. На тех перегонах где было - там также и осталось. Да и как такое исправить?
Ещё из субъективного - НеВа тише, плавнее тормозит и салон кажется просторнее. Ну, это если сравнивать с Юбилейными, которые мне, почему-то, попадаются сильно чаще.
НеВа действительно тише. В Юбилейном чуть тише, чем в номерном. Насчёт просторнее в НеВе...Я бы так не сказал. Низкие поручни всё-таки не создают такого эффекта. Ну, т.е. в НеВе по вертикали узковато. Юбилейный по сути тоже не создаёт впечатления простора. В Юбилейном наоборот, по горизонтали (по ширине), из-за бочковатой формы он кажется узким.
А Юбилейные попадаются чаще вполне ожидаемо. Их больше, чем НеВ.