Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Схема путевого развития обновлена
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение ArtTrapeza »

А откуда вообще взята нумерация шахт для планируемых линий?
Eiffell
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:43

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Eiffell »

Сенная площадь названа площадью Мира...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение 4pet »

выходы со станций пропали к сожалению(
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Svyazist »

Подскажите, пожалуйста, что за сокращение "бут", указанное в легенде схемы = "913 - Шахты метрострой/бут" ?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

Это означает, что шахта используется Метростроем ИЛИ забутована.
Иногда шахты строятся только для строительства какого-либо объекта и в дальнейшем не используются в качестве вентиляционных. Такие шахты подлежат забутовке (засыпке).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Кот всё правильно объяснил. К примеру, шахта 520-бис была забутована из-за реконструкции Сенной Площади, а через шахту 214-бис производился демонтаж "Виктории" и она не планировалась вентиляционной.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Alex Gleys »

Посмотрел на новую схему. Возникли вопросы:

1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
3) Где вторая 530бис?
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?
8) "4й путь" на Петроградской - это что?
9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
10) Данных по северной хорде совсем нет?
11) 511, 527 - совсем нет?
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется? :)
716==517?
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

п.11.Насколько я понимаю, номера вентшахтшахт не привязаны к их положению относительно путей.
511 и 527 надо бы обозначить.
Тупик на Приморской- вентилятор не относится к тоннельной вентиляции, это местная вентиляция.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tonyspb
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение tonyspb »

А можно исправить пересадочный узел Звенигородская-Пушкинская? А то в жизни станции практически параллельны, а у Вас пОпендикулярны :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

tonyspb: читайте тему с начала. Уже задолбало объяснять по 500 раз.
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;

Не знаю. Не обладаю такой информацией и вряд ли кто-либо сможет сказать точно.

2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;

Спросите тех кто проектировал
3) Где вторая 530бис?

Ни второй ни первой не существует

4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?

Вопрос к Метрогипротрансу
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?

-,,-
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?

От верблюда
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?

Всё что обозначено - всё значится
8) "4й путь" на Петроградской - это что?

Оба главных путя по Петроградке имеют смещение. Зачем - не знаю.

9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?

Спасскую я уже исправил, это была опечатка. На АлНевского одна разобранная стрелка - был перекрёстный съезд, а в 1991 году сделали обычным.
10) Данных по северной хорде совсем нет?

Да и не может быть
11) 511, 527 - совсем нет?

Опечатка
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?

Выясню
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где

Исправлю
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется? :)

Это вентсбойка, поэтому не нумеруется
716==517?

Нет

Вобщем, постараюсь к вечеру выложить вариант, учитывающий найденные косяки. Буду ждать отзывов по ней здесь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение brutal sam »

Не подписано название у "Крестовского острова".И перегонной ВШ 511 не хватает.
At times i almost dream
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение thinky »

а не планируется ли увеличение масштаба?, а то путевое развитие ПлАн II так и не смог рассмотреть, да и в общем мелковато.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Возможно, что сделаю. Обновил схемку, учтя половину указанных очепяток.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение kot »

За ст. Невский пр. нет ПТО. Он уничтожен, а показан как неиспользуемый.
Петроградскую, на мой взгляд, лучше изобразить аналогично Московской.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»