SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение КВЛолюбитель » 17 апр 2016, 10:44

Чисто внешне со взгляда дилетанта всё отлично :) . Не видно ни протечек,ни каких-либо следов от воды. Сколько воды попадает оценить не возможно,не занимаясь этим непосредственно, ведь там гравием всё засыпано.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu » 17 апр 2016, 21:21

По счётчикам на ОВУ может быть?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение КВЛолюбитель » 17 апр 2016, 23:31

Можно,конечно, по ОВУ-15 бис,но для детального сравнительного анализа нужно в ЭМ работать и именно на том участке :crazy: Хотя опять же, счётчик может и много насчитать,а на состоянии тоннеля это может и не отразиться вовсе.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение kot » 18 апр 2016, 09:46

karhu писал(а):По счётчикам на ОВУ может быть?
А Вы думаете, что они есть? :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7460
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 » 18 апр 2016, 11:21

Можно примерно подсчитать по производительности насосов и времени их работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 931
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение kot » 18 апр 2016, 13:24

Угу. Только вот счётчика времени работы насосов тоже нет.
И даже если брать количество израсходованных киловатт-часов (на СТП счётчики есть), объективной картины не получится - на фидер, как правило, повешено несколько потребителей.
Хотя, разумеется, обслуживающий персонал знает, как часто производится откачка воды.
Но и эти сведения приблизительны, поскольку приток воды на перекачку меняется в зависимости от многих факторов (в том числе времени года) и к тому же вода попадает в зумпф не только из-за обделки тоннеля, но и из местных перекачек станций, от промывки тоннелей и вентшахт, утечек из водопровода и т.д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7460
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение КВЛолюбитель » 18 апр 2016, 18:16

Одно время мне почему-то было слышно на слух большое количество воды у металлоконструкции по I-му пути.Та,что ближе к Площади Мужества. В принципе больше нигде и не слышал
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Откуда: Электродепо Северное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Svetofor » 03 июл 2016, 09:57

И еще раз - с фотографиями и чертежами: "Великий размыв: как в 1970-е годы едва не затопило ленинградский метрополитен"

https://realt.onliner.by/2016/07/01/leningrad-3/
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svetofor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение SerYoga » 31 июл 2016, 00:47

В статье приложили кадр из фильма "Метро". Посмотрев этот фильм и зная о Размыве, что последний год перегон закрывали на выходные, а тоннель затопило в ночь с вокресенья 3 декабря на понедельник 4-го (как раз когда поезда не ходили), возник вопрос - существовал ли риск затопления тоннелей прямо во время движения поездов?
SerYoga

 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Димон » 31 июл 2016, 02:06

В самом начале 80-х мне попалась небольшая книжка о ленинградском метрополитене (история проектирования. очереди строительства и т.п.). В том числе отдельная глава в ней была посвящена плывуну на перегоне Лесная - Мужества. Рассказывалось о применении заморозки азотом и т.п. Так вот в этой книге было сказано, что тогда при строительстве и встрече с плывуном погиб один рабочий (хлынувшая вода с песком не оставила ему шансов). Даже помню, что упоминалась идея отделать часть тоннеля красным кирпичом в память о погибшем проходчике. В представленном выше материале (как и в ряде других) говорится, что жертв при строительстве не было. Так все же, погиб тогда рабочий или нет?
Димон

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: -11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение учитель » 31 июл 2016, 16:38

Seryy писал(а):В статье приложили кадр из фильма "Метро". Посмотрев этот фильм и зная о Размыве, что последний год перегон закрывали на выходные, а тоннель затопило в ночь с вокресенья 3 декабря на понедельник 4-го (как раз когда поезда не ходили), возник вопрос - существовал ли риск затопления тоннелей прямо во время движения поездов?

Да, существовал но только в последнюю ночь, когда машинисты инструкторы перегоняли часть составов из Девяткино в Автово, поливало уже конкретно, гидрозатворы были приготовлены к закрытию.
учитель

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 » 31 июл 2016, 19:42

Димон писал(а):В самом начале 80-х мне попалась небольшая книжка о ленинградском метрополитене (история проектирования. очереди строительства и т.п.). В том числе отдельная глава в ней была посвящена плывуну на перегоне Лесная - Мужества. Рассказывалось о применении заморозки азотом и т.п. Так вот в этой книге было сказано, что тогда при строительстве и встрече с плывуном погиб один рабочий (хлынувшая вода с песком не оставила ему шансов). Даже помню, что упоминалась идея отделать часть тоннеля красным кирпичом в память о погибшем проходчике. В представленном выше материале (как и в ряде других) говорится, что жертв при строительстве не было. Так все же, погиб тогда рабочий или нет?

Жертв не было. Отделка кирпичом - бред сивой кобылы. Времени итак катастрофически не хватало: еле-еле успели к 31 декабря забетонировать внутреннюю рубашку тоннеля и пути уложить, т.к. последняя сбойка в зоне размыва состоялась в ноябре.
Возможно, Вы что-то подзабыли или перепутали.
Был детский рассказ про красный тоннель (по радио слушал). Красный - потому что металлоизоляция в зоне размыва была окрашена в терракотовый цвет.
Впоследствии её перекрасили в белый цвет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 931
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

В размыв на Мужества закачают 2 млрд

Сообщение ooo » 08 авг 2016, 01:40

В размыв на «Мужества» закачают 2 млрд (07.08.2016, Андрей Захаров)
Смольный спешит потратить несколько миллиардов рублей на укрепление грунтов в районе размыва на «красной» линии. Угрозы зданиям нет, успокаивают при этом чиновники.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры вернулся к старому проекту по укреплению грунтов в районе размыва между станциями «Площадь Мужества» и «Лесная». В Смольном ищут способ, как удешевить работы, стоимость которых из-за девальвации выросла до 4 млрд рублей. В качестве альтернативы подорожавшей технологии рассматривается загадочный материал «Капкан». Его готовы поставлять знакомые знаменитого в Стрельне Улукбека Хамдамова, однажды сменившего имя на Андрея Владимировича Путина.

Подготовка проекта по укреплению грунтов в районе размыва и консервации затопленных тоннелей началась в 2012 году. Заказчиком выступил комитет по транспорту, который на тот момент курировал вопросы строительства и реконструкции объектов метрополитена. Подрядчиком стала компания «СТиС», которая входит в холдинг «Водоканалстрой» и специализируется на подземных работах. Специалисты предприятия предложили выполнить два основных вида работ.

На площади в 9 тысяч кв.м. в районе завода «Красный Октябрь» недалеко от площади Мужества планировалось обустроить свайное поле по технологии «джет-граутинг». Ее суть заключается в том, что свая не забивается в землю: в грунт под высоким давлением заталкивается цементный раствор, который смешивается с породой и застывает. Это поле призвано было защитить от просадок окружающие здания, которая стоят над зоной размыва.

В свою очередь, в затопленный перегон между «Площадью Мужества» и «Лесной» подрядчик предложил закачать специальную пену, которую производят в Европе: она должна была вытолкнуть воду и законсервировать тоннели. «Ее выбрали потому, что ее можно подавать под большим давлением, она не разрушается под воздействием агрессивной водной среды», – рассказывает собеседник в комитете по транспорту. Общая стоимость работ была оценена в 2,7 млрд рублей.

Однако пока готовилась бюджетная заявка, грянул кризис, рубль подешевел в два раза. С учетом использования европейского материала, смета выросла до 4 млрд рублей, рассказал "Фонтанке" один из чиновников комитета по развитию транспортной инфраструктуры. В итоге проект положили на полку. Однако недавно к нему вернулись вновь: как стало известно «Фонтанке», 3 августа в КРТИ прошло совещание технического совета Тоннельной ассоциации России, на котором был рассмотрен вопрос укрепления грунтов в районе размыва.

Загадочная технология

В самом комитете уверяют, что возвращение к проекту не связано с необходимостью сломя голову заниматься аварийным участком: в целом его состояние оценивается как стабильное. Однако произвести укрепление все равно необходимо, добавляют в ведомстве. Впрочем, по данным «Фонтанке», на заседании технического совета со стороны специалистов метрополитена звучали и более тревожные оценки. Сама подземка для мониторинга за состоянием размыва ежегодно привлекает сотрудников Университета путей сообщения.

В качестве альтернативы подорожавшей европейской пене в Смольном рассматривают малоизвестный материал «Капкан». По предварительным подсчетам, с ним укрепление грунтов обойдется в 2 млрд рублей. На заседании технического совета Тоннельной ассоциации было решено, что институт «Ленметрогипротранс» совместно с «Метростроем» протестируют его возможности на одной из строящихся линий, например – на площадке «Беговой», которая буден находиться на "третьей" ветке. При этом чиновники обсуждают возможность, чтобы «Ленметрогипротранс» впоследствии провел актуализацию проекта своих коллег из «СТиСа» как единственный поставщик – без конкурса. «Называется даже срок, к которому должна быть готова документация. Это конец текущего года», – говорит участник совещания.

«В настоящее время решается вопрос о необходимости разработки проектной документации по разработке мероприятий направленных на обеспечение безопасной эксплуатации метрополитена на данном участке. Стоимость объекта и применяемые материалы станут известны по результатам разработки проектной документации и прохождения экспертизы», – говорится в официальном сообщении комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Разработчиком материала «Капкан» является подмосковная компания «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ». В СМИ она упоминается только в связи с двумя релизами Смольного. В начале марта у вице-губернатора Игоря Албина прошло совещание, посвященное предложению этой фирмы использовать в Петербурге специальные смеси для гидроизоляции зданий и сооружений. Судя по описанию, авторизованному городским правительством, они «не имеют аналогов в мире», нетоксичны, «высокоустойчивы к длительным химическим, биологическим и климатическим воздействиям». Профильным комитетам было поручено рассмотреть возможность по их использованию при гидроизоляции жилых домов, полигонов ТБО, подвалов.

Спустя несколько месяцев, на заседании штаба по метростроению в начале июля, название «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» всплыло вновь. Как указано в сообщении городской администрации, подмосковная компания готова поставлять свою инновационную разработку на объекты подземки. Судя по презентации на сайте фирмы, сама технология называется «ГидроДжет», а материал – «Капкан». Он представляет собой гидрогель, который нужно нагнетать под фундамент подвалов или зданий, за тоннельную обделку. После взаимодействия с водой, как обещает разработчик, гель набухает, заполняет собой все свободное пространство и затвердевает.

Состав чудо-смеси «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» на своем сайте не раскрывает: указано только, что это "полимер-минеральная композиция", которая эффективнее традиционного цемента. Не найти подробностей и в Интернете: «Капкан» упоминается только в релизах Смольного и на страницах перепечатавших его СМИ. Для того, чтобы подтвердить его соответствие всем требованиям, подмосковная компания приложила к презентации заключение лаборатории из Перми, сертификата Центра гигиены и эпидемиологии Владимирской области и заключение научно-технического совета жилищного комитета Петербурга. Все документы получены только в январе-феврале 2016 года.

«Сегодня технология "ГидроДжет" успешно применяется в нефтегазовой отрасли и на горнодобывающих предприятиях страны. Сферы применения указанной технологии в гражданской области обширны: дорожное хозяйство, гидроизоляция сооружений в ЖКХ, противофильтрационные завесы», – рапортовал через месяц после получения лицензий Смольный.

По словам источника, присутствовавшего на совещании в КРТИ, в «Капкан», в том числе, входят такие инновационные элементы, как глина и растительные масла. "Они предлагают не закачивать его в тоннели, а путем инъекций создать вокруг затопленного участка своего рода барьер", – рассказывает собеседник "Фонтанки".

Кто выставил «Капкан»

На сайте «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» нет конкретных примеров, где и когда применялась эта технология. При этом сама компания ведет свою историю с 1997 года – от совместного российско-канадского предприятия. В отчете «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» о своей деятельности – в основном контракты со структурами «Газпрома» на подготовку исполнительной документации.

Впрочем, ЕГРЮЛ дает несколько иную картину: «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» была создана и зарегистрирована в бизнес-парке «Румянцево» Московской области только в 2011 года. Одним из ее учредителей стала петербургская компания «Интари», которая работает еще с начала 2000-х годов. Портфолио и история, опубликованные на ее сайте, полностью совпадает с тем, что рассказывает о себе ее подмосковная «дочка». За исключением раздела про чудо-смесь «Капкан». Зато петербургская «Интари» представлена на сайтах по трудостройству, о сотрудничестве с ней на своих сайтах рассказывают сторонние компании, а ее директор и владелец Алексей Блинков недавно получил премию «Газпрома» в области науки и техники.

К созданию «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» имели также отношения петербуржцы Роман Зернов и его жена Екатерина Яковлева. Сейчас они являются полными владельцами фирмы, а именно Зернов представлял «ГидроДжет» на совещании у Игоря Албина, отмечая, что эта технология «не имеет аналогов в мире». Екатерина Яковлева, по данным «Фонтанки», ранее работала в Управлении внутренних дел на метрополитене и Управлении тыла ГУВД по Петербургу и Ленобласти, была учредителем юридических фирм. В 2006 году создала фонд «Христолюбивое воинство» – вместе с нынешним настоятелем Кронштадтского Морского собора, архимандритом Алексеем Ганьжиным. Последний известен тесными связями с армией и, например, духовно окормлял сотрудников ФАПСИ в Чечне во время кампании начала 2000-х годов.

На этом благотворительная деятельность Екатерины Яковлевой не закончилась. В 2010 году она вместе с Романом Зерновым учредила фонд «В защиту прав подозреваемых, обвиняемых и заключенных под стражу». Их партнером в этом благом деле стал человек по имени Андрей Владимирович Путин. Отчество и фамилия создают ощущения, что он имеет непосредственное отношение к президенту России. Однако до 2004 года Путин был Улукбеком Нарзиевичем Хамдамовым. Потом зачем-то сменил ФИО и, по словам его земляков в Стрельне, стал представляться братом президента. Солидности ему добавило и удостоверение помощника депутата ЗакСа Вадима Войтановского. Последний отрицал, что взял себе столь необычного помощника, хотя соседи видели его вместе с Путиным, когда у того возникли проблемы с полицией.

Офисный номер «НефтеГазИнвест-ИНТАРИ» сразу дает длинные гудки. Связаться с Яковлевой и Зерновым не удалось.
Вложения
hydrojet-3.jpg
hydrojet-2.jpg
hydrojet-1.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: ☭☭☭
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 118
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение MetroGnom » 08 авг 2016, 09:04

Верю, но до тех пор, пока не начнут фигурировать жплизы "путины" с нечитаемыми фамилиями. Очередная попытка распила.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Horror » 08 авг 2016, 21:21

Тут на мошенничество смахивает. В очень крупных размерах. И место очень подходящее - поди потом, проверь и разберись. В тоннеле то... Схема идеальная, только со сменой фамилии в последнем абзаце пролетели.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика