Пожар в метро 21.11.09

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение ПЛОХИШ »

Серега писал(а):
в40 писал(а):А если потеря управления вспомогательным поездом произойдёт в процессе движения по многокилометровому перегону? Тогда вообще вся линия будет запечатана. Не вижу логики.

Полностью согласен с в40. Состав по дороге может сломаться, может быть потеряно управление, вероятность появления какой-нибудь неисправности при загоне состава в Автово или в тупик за площалью Восстания примерно одинакова. К тому же состав ремонтировать можно будет сразу, если загнать его в депо.


Да никто в такой ситуации на линии о ремонте и не задумывается , ещё раз повторяю главное как можно быстрее убрать сцеп с линии . Всяких "если" великое множество . Потеря управления у вспомогательного может произойти и сразу после сцепа когда движение ещё и не началось , тогда будет приниматься другое решение , но если сцеп начал движение , то останавливать его это больший риск , чем продолжать движение . Дополнительные телодвижения - дополнительные факторы риска .

Представьте себе , что будет если сцеп при передаче в депо "загнётся" на 4 пути Автово заняв при этом 1,3 и 6 стрелочные переводы . В депо ничего не отдать , из депо не выдать , под оборот не взять, 1 путь занят .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение в40 »

ПЛОХИШ
Ваше объяснение понятно. Не понятно только возникающее противоречие относительно высказывания:
ПЛОХИШ писал(а):главное как можно быстрее убрать сцеп с линии
.
Видимо, в метрополитене иное представление о том, что означает "как можно быстрее".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение ПЛОХИШ »

в40 , я наверное не очень правильно выразился . Имелось ввиду скорейшее возобновление движения , ведь сзади в тоннеле стоят поезда с пассажирами , а уже после 5 минут стоянки в тоннеле , в вагоне становится так душно , что людям , особенно пожилым , становится плохо. Сцеп уйдёт , сзадиидущий въедет на станцию там хоть воздух посвежее , а в описанном мною случае выше люди будут сидеть в тоннеле неизвесно сколько времени . Представляете сколько инфарктов может быть ? Или вообще придётся пассажиров из тоннеля выводить , а это вообще ...
Воспитывать бесполезно !
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение wld »

во-первых, хотя и выступлю некропостером, но тут в теме вылилось много откровенного бреда сумасшедших.
во-вторых, начнем с тупика, он на 8 вагонов, в притирку, но для подобного случая, на ст Дыбенко, предусмотрен вариант со сцепом и расцепом, неисправного со вспомогательным поездом. Тупики там короткие и в случае вспомогательного поезда, заходят в тупик и далее рассекаются, в районе 8 вагона, обрубок(4) уходят на Лавру в ПТО, та часть остается в тупике.
В-третьих, про неумение считать, в ТЧ-5 однажды пытались запихнуть 8 вагонный сцеп(перецепка) на 6 вагонную канаву:) стену в очередной раз вынесли:)
в-четвертых, в случае проезда станции закрытого типа(горлифт) осаживание разрешено если: 1-просадили не далее чем на 3м(знак) и если не проехал выходной светофор, 2-проехал входной светофор(после доклада диспетчеру)(с последующим взъебом, лучше тихо свалить:))так как проезд станции.
В-четвертых: осаживания на станциях открытого типа ЗАПРЕЩЕНО, ты не контролируешь хвост, даже если перегонка просадила станцию с путевым развитием-едет дальше, не зависимо в два лица она осуществляется или одно.
В-пятых, осаживание на станциях открытого типа, в случае возгорания если не просажен плещеевский знак:) 120м от станции.
в-шестых осаживание на станциях открытого типа, если это конечная станция(на моей памяти просаживали их с пассажирами), все СЛЕДОВАЛИ с пассажирами под оборот
в-седьмых, куда следовать вспомогательному с неисправным, предусматривается внутренними инструктажами на линии. Все они рассматриваются и принимаются в согласии с ПТЭ, ИДИ, ИСИ.
в-восьмых. Движение в неправильном направлении возможно, но предлагает некоторые сложности, это ограждение перегона, создание ограждающего перегона, в данном случае это не возможно.
в-девятых. в метро двухсторонняя кодировка, только на передатках и тупиках. Светофоры стоят только в одну сторону, поезд в не правильном направлении едет в слепую(советую почитать про аварии в московском метро, особенно аварию при движении в неправильном направлении)
в-десятых, про перецепку, Ема не 81 и перецепка и сцеп на ней по идее полная поп*. пока он закрутит все стояночные, пройдет черт знает сколько времени.
в-одиннадцатых средняя скорость движения по линиям 35 км\ч и ехать вперед, все же быстрее чем закрывать перегон,или осуществлять сцеп-расцеп.
в-двенадцатых все:)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение Iona »

wld писал(а):советую почитать про аварии в московском метро, особенно аварию при движении в неправильном направлении
А что за авария при движении в неправильном направлении? Можно ссылок?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»