SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 10 янв 2017, 22:56

Andrey_K писал(а):А недовольство просачивается в СМИ именно с нашего форума, что несколько портит репутацию холдинга.

Мы стараемся. :) А то что нас читает главный рупор города (привет "Фонтанке" :wink: ) - только в плюс.
З.Ы. Мы уже не против этих составов (поздно), мы за их нормальную работу. Всем же лучше будет.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 95
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 10 янв 2017, 23:22

Dorokhin писал(а):Машинист по неопытности или случайно (но точно без необходимости) перевел ручку контроллера управления в экстренное торможение и не смог восстановить нормальную работу поезда. Состава был перегнан в тупик ,где его восстановили и снова выдали на линию.

Простите, если состав был отправлен в тупик, то как это согласуется с утверждением, что машинист не смог восстановить нормальную работу поезда?
Поезд не смог отправиться после экстренного торможения, обиделся и уехал?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 » 10 янв 2017, 23:43

Волос2 писал(а):С нами пресс-служба ТМХ. Во как! Давно пора было зарегистрироваться, а то репутация Юбилейных сильно испорчена. Начало было положено еще первым составом "фольгой" :)


На форуме продолжительное время не было возможности зарегистрироваться (смотрите тему в техподдержке).
ЛМ-92

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vbif » 11 янв 2017, 02:11

Может быть его на буксире кто-то до тупика дотянул?
А вообще с одной стороны не хотелось бы спугнуть представителя «пресс-службы ТМХ», с другой — может быть никто не пытался нам рассказывать небылицы, просто сообщение до «пресс-службы ТМХ» доходит в режиме испорченного телефона, вот и получается не тормоз, а двери, и не Волга а пять рублей.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2017, 02:18

Честно говоря, не понятно, для чего здесь отписываться ТМХ. Есть пресс-служба Петербургского Метрополитена. Есть сайт ПМ, где можно всё узнать. Всё что возможно сделать с составом - делают. Для чего этот пост "пресс-службы ТМХ" - не понятно.
Аналогичных "пресс-служб" уже было полно. Ещё никто существенно нового не сказал.
Самое интересное узнаётся старым способом - когда обычные пользователи лично что-то увидели/сфоткали и прислали. Будь то сломавшийся состав, или информация переданная через инсайдера. А далее уже пользователи по мере поступления редактируют.
Вывод как правило очевиден без "пресс-служб".
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal » 11 янв 2017, 22:41

Andrey_K писал(а):Видимо в ТМХ наконец-то обратили внимание на резкое недовольство пассажиров их продукцией
Недовольство кем? Пассажирам, которые были вынуждены выйти из Юбилейного на станцию и ждать следующий состав, вообще наверное было пофигу, чей это состав и кто его сделал, они скорее не увидят разницы между вашей НеВой и Юбилейным. А ТМХ если бы не обращало внимание на свою продукцию, то 760 так бы и ломались в Москве, как было поначалу.
Andrey_K писал(а):А недовольство просачивается в СМИ именно с нашего форума, что несколько портит репутацию холдинга
Ой да бросьте ей-богу. ТМХ на одних московских заказах вполне жить может, чтобы переживать за болезненную реакцию любителей Вагонмаша.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 » 11 янв 2017, 22:48

vartal писал(а): ТМХ на одних московских заказах вполне жить может

Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal » 11 янв 2017, 22:56

Волос2 писал(а):Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.
Ну так получает же субсидии? Конечно не дело, когда состав постоянно ломается прямо на линии, всё-таки не помешало бы налаживать его работу до пассажирской эксплуатации, чтобы не ложило график на линии. Многие работники Мосметро жалуются на техническую поддержку от МВМ-а. Но явно тоже КЖЦ вынуждает их самих отвечать за свою же работу и получать в случае чего штрафы. Может стоило также сделать и в Петербурге, чтобы ответственность за нормальную работу подвижного состава нёс непосредственно ТМХ?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot » 11 янв 2017, 23:22

vartal писал(а): чтобы ответственность за нормальную работу нёс непосредственно ТМХ?
Ответственность за работу лежит на том, кто её исполняет.
В данном случае, Петербургский метрополитен.
Это он купил вагоны, он их эксплуатирует.
ПМ должен падать на колени перед пассажирами, возмещать им ущерб. А потом уже предъявлять претензии правительству, заводу, своему директору и Господу Богу.
Петербургский метрополитен получает хреновые вагоны от завода.
Завод получает хреновые детали от другого завода.
Другой завод получает хреновое железо от третьего завода.
Третий завод получает хреновую руду из шахты.
Дальше продолжать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 00:46

Могу только полностью согласиться с kot. Виновен тот, кто заказал. Нефиг было с фиг знает кем связываться.
По-моему такой финал качества был очевиден с самого начала. Но увы, нюхать и впитывать это нам, пассажирам. А те, кто поставил свои подписи на согласие так и будут продолжать регулярно ездить на представительских авто.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Seryy » 12 янв 2017, 01:57

По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют. Проще доработать состав метро, чем пассажиров, постоянно держащих закрывающиеся двери.
А-то странно получается, что уже 3-й состав запустили, а проблемы всё те же. Да и всплывают новые.
Помнится, что Неву целых 2 года обкатывали, прежде чем запустить в эксплуатацию с пассажирами.
Seryy

 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 » 12 янв 2017, 08:13

Seryy писал(а):По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют

Исправлять обязан производитель. Гарантия на состав 5 лет, на кузов и тележку и того больше
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev » 12 янв 2017, 11:17

Здесь правы обе стороны. С одной стороны пассажиры получили неудобства, с другой стороны есть виновная сторона. Только эту компенсацию вы никак не пропишите. Вы оплатили услугу, она была оказана, но с опозданием. Кто вам сказал, что поезд вам будет подан через секунду и пустым? Никто. Если бы были альтернативы в виде транспорта и метрополитен реально потерял бы поток людей, тогда бы ситуация, быть может, была бы противоположной. Но тут как в старой присказке, «если бы у бабушки был бы...».

По логике, сначала пассажиры обращаются за возмещением в метрополитен, тот, имея на руках результаты проверки случая брака, определяет виновную сторону — завод или же сотрудники метрополитена. Если случай произошёл по вине производителя, то он должен компенсировать расходы/потеря в соответствии с договором. Эта ответственность производителя должна прописываться в контракте, всё это можно сделать и без рекламируемых КЖЦ, банально — на период гарантии, в случае поломки изделия предусмотрен размер компенсации заказчику. Условия могут быть любыми. Если случай брака произошёл по вине производителя, то выплачивается штраф/неустойка по составленной претензии. Если этого нет в договоре на поставку, то чего толочь воду в ступе? Нужно, чтобы ОЭВРЗ, Вагонмаш, Сименс или кто-то ещё — были заинтересованы в качестве продукции и её надлежащем сопровождении. У нас пока толкают только КЖЦ, в котором им нужно сначала заплатить кучу денег, а потом получить. Способы разные бывают, нужно просто выбрать правильный и экономически выгодный именно для предприятия.

В случае, который породил данный спор, машинист случайно перевёл ручку контроллера в положение экстренного торможения. 15 минут ТЧМ и ТЧМИ не могли восстановить петлю безопасности на составе.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 265
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 12 янв 2017, 14:25

Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав" :Bravo:
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 95
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 14:29

MetroGnom писал(а):Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав" :Bravo:
Помимо этого, радостно, что не становится тайной поднаготная о составах, что составы дают сбои. Это пожалуй самый важный момент. Ну и том, что составы к ОЭВРЗ отношения почти не имеют, кроме бумажных. Вобщем, авторам Фотнанки огромнейший плюсище за статью! :beer:
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mill, Yandex [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика