Лампочки на боковине вагонов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Лампочки на боковине вагонов
дальше включил запись"не держите двери".
что это делается через наблюдение лампочек, можно объяснить только тем,что тянуть через весь состав провода для контроля неудобно и менее надежно.
что это делается через наблюдение лампочек, можно объяснить только тем,что тянуть через весь состав провода для контроля неудобно и менее надежно.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Дальше можно побежать и вынуть бутылку из двери пятого вагона. Достаточно проверить 4 двери, а не 32.kot @ 3.11.2007, 00:01 писал(а):Ну, увидел в зеркало, что в 5-м вагоне дверь не закрылась. Дальше что?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
А вынуть реверсивку, отключить кабину и запереть дверь - это из области невозможного?Тренер @ 3.11.2007, 00:39 писал(а):Пока драйвер пойдёт у состтава двери проверять, террористы могут угнать поезд.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Лампочки на боковине вагонов
Вообще не догоняю о чём дискуссия. Лампы нужны, в тоннеле они очень хорошо видны. Сделать сигнализацию всех вагонов в кабине технически сложно и ненадёжно. Необходимые лампы есть и в кабине (сигнализация закрытия дверей, сработки РП и пневмотормоза). Машинист увидит, что у него на поезде что-то случилось (не закрылась дверь, выбило РП, не отпустили тормоза), поглядит в зеркало и сразу определит на каком вагоне проблема. Он может покидать кабину предварительно доложив ДЦХ и приведя кабину в нерабочее состояние согласно инструкции "О приведении кабины в нерабочее состояние" Кроме того как прикажете налаживать вагоны (а налаживают их не в сцепе, а стоящими отдельно), как делать манёвры в депо, когда в сцепе может головы вообще не быть или ЭКК будут отключены?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Позволю себе ещё немного "доисчерпать". Лампочко появились на номерных, т.е. с исчезновением промежуточных кабин. В этом, видимо, основная причина- манёвры в депо и на парковых путях. В тоннеле- на кривых дальше второго вагона ничего не видно. Ходить по тоннелю при наличии поезда-практически невозможно, на банкетке вечно что-нибудь стоИт, а кое-где её вовсе нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.