Загадочные буквы

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

2 DriverSPb: Спасибо за разъяснение! Только вы забыли расшифровать АВТ.

Кстати, зачем нужен стоп-кран, если до него нет прямого доступа?
Во всяком случае, пассажиров?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Вопрос к Дмитрию
А зачем пассажирам стоп-кран??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MoloT »

А Чтоб аутотренингом заниматься:"Я не дёрну за стоп-кран,я не дёрну за стоп-кран"Ну а если и дёрнет ,то ничего не произойдет :D
А если серьёзно, то на ночь давление в дверях спускают
Ну или в экстренном случае....Хотя по-идее он должен быть включен...
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MoloT »

Ну да :D
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Если включить в россии стоп-кран - то каждый его дёргать станет
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MoloT »

Да нет,его просто отламают...
Да и вообще там написано "Отключение дверей"!!!
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

Друзья, не ломайте попусту голову, я пришёл, я развею ваши сомнения, спасибо мне великому (скромно, правда?) А теперь серьёзно. На Метрополитене вообще всё серьёзно. Итак по порядку - стоп-кран работает, причём я скажу больше он не может не работать, на то он и стоп-кран (всё-таки агрегат безопасности), я ещё помню те времена когда он (стоп-кран) не был спрятан под сидения. Но те чудные времена прошли и благодаря нашим пассажирам-шалунишкам, Метрополитен был вынужден убрать, этот столь важный для вагона орган, с глаз долой, от греха подальше. Теперь лицезреть столь чудное творение рук человеческих, могут только работники депо, при перецепке составов, так как тормозить при экстренном случае то же чем то надо(опять-таки если что не понятно объясню подробно).
Теперь о разряжении напорной, и как следствие всех остальных магистралей (тормозной. дверной, магистрали управления) во время ночного отстоя. Откуда берется воздух в составе на линии? правильно из мотор-компрессора, а от чего работает мотор-компрессор? правильно от высокого напряжения, соответственно, если нет напруги, значит - нет и воздуха. Прошу простить если что не понятно. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Это я, помоему, красиво загнул
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

При отстое в депо, составы подключены к деповской воздушной магистрали, соответственно воздух есть. При отстое на линии-воздуха нет. Вопрос решен надеюсь.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»