81-717.6К

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: 81-717.6К

Сообщение паровоз »

ЛВС-90 @ Сб Ноя 03, 2007 3:26 pm писал(а):А где и когда такие будут ездить?


Вагоны взяты из депо Сокол, туда же и вернутся. То есть ездить будут по Замоскворецкой линии. А вот, когда? Это сказать сложно, они ещё в ММ не пришли, фотки были сделаны на Метровагонмаше.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.6К

Сообщение мЕтрофанушка »

Что-то я не фтыкаю, что это за поручни посредине сиденья вниз. По-моему, это просто архиидиотская идея. Равно как и полукруглые фигульки под потолком перед дверью.
А снаружи поезд ничего, только был бы лучше синим! А то цвет дерьма.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Под Срусич закос.
Изображение
Свибловец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:59

Re: 81-717.6К

Сообщение Свибловец »

Русич ксати довольно неплохая машина. Да она не такая вместительная. Но это все таки отечественный метровагон с асинхронный приводом. А вот Вагонмашу пока сконструировать такой нормальный вагон не под силу. Все асинхронные вагоны, выпущенные на Вагонмаше имели импортные комплектующие. Стеклопластиковый салон еще не о чем не говорит, если бы клиенту Метровагонмаша был необходим стеклопластик он бы это прописал в контракте, как Петербург. Для Минска например Вагонмаш изготовил вагоны с отделкой БСП. Световые линии также начали устанавливаться только из-за унификации, закажут без них - соберут без них. Насчет, что Прищелец смотрится хуже соглашусь, так как суперновая маска ну не как не сочетается с архаичными боковинами кузова с гофрами проектировки конца 50-х годов прошлого века. Про салон 81-717.6К/714.6К пока говорить рано, поручни сделаны достаточно удобны. Да возможно немного перебарщено с кривизной и переломами, но это пока опытный состав. Честно морда на эскизе мне казалось более элегантной. По-хорошему, я бы немного изменил морду от 81-540.8/81-553.3 и начал бы устанавливать и на Вагонмаше и на Метровагонмаше. Первый опытный состав 81-717.6К/714.6К поступит в депо "Сокол" ММ, вагоны имеют номера 0252, 0253 - головы, промежуток - 0706 (эти первые 3 вагона, которые ушли под модернизацию ровно год назад), где-то на следующей неделе.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-717.6К

Сообщение Iona »

паровоз @ 3.11.2007, 17:25 писал(а):
ЛВС-90 @ Сб Ноя 03, 2007 3:26 pm писал(а):А где и когда такие будут ездить?


Вагоны взяты из депо Сокол, туда же и вернутся. То есть ездить будут по Замоскворецкой линии. А вот, когда? Это сказать сложно, они ещё в ММ не пришли, фотки были сделаны на Метровагонмаше.
Придут, по-видимому, на следующей неделе. А что касается линии, то это ещё спорный вопрос. Да, испытываться будут в Соколе, а вот работать... Посмотрим.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Свибловец
Каждый кулик свое болото хвалит.

По моему личному мнению, маска 540.2 как раз четко сочетается. А что касается Вагонмаша, то не стоит делать таких заявлений. Этому предприятию все под силу - был бы заказ. А то что на вагонмашевских ассинхронниках стоят иностранные тяговые двигатели - то это как раз преимущество .АТД Skoda гораздо надежнее двигателей, произведенных на заводе Динамо.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Ну Мытищи могут поставить и хитачиевский движок, если заказчик готов платить. И даже альстомовский, если заказчик идиот :)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Свибловец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:59

Сообщение Свибловец »

Вот и я про тоже. Тем более на Русичи ставятся не динамовские движки.
Не каждый кулик свое болото хвалит, а это объективное мнение. А вот свое болто как раз хвалите вы.
У иностранного движка есть и большие минусы, которые и упираются в производство таких вагонов, а именно высокая себестоимость электрооборудования и высокая стоимость обслуживания, так как требуются импортные запасные комплектующие. Славутич выпущен в 1 экземпляре и вряд ли будет продолжен выпуск из-за огромной стоимости и оргомной ненадежности. Точно так же как и Казанцы, которые скорее всего можно будет так и называть, так как они очень дороги, при этом остается полный номерной кузов, который достаточно морально устарел.
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Сообщение tracktor »

Nomernoy @ Сб 03 Ноя, 2007 14:15 писал(а):Для справки, на вагонах производства ММЗ №2783-2784, которые стоят в Санкт-Петербурге - морда как у пришельца. Это о чем уже говорит.

81-717.5П??? :shock:
то есть ММЗ сделал головные для СПб?


PS. Это может говорить только о том, что метрополитен заказал у ММЗ 81-540.8, а не какую-либо другую модификацию :)

Nomernoy писал(а):По моему личному мнению, маска 540.2 как раз четко сочетается.

Ну по крайней мере больше, чем .6Кшная. потому что в Питере делали просто осовремененную морду номерному, а в Мытищах - косили под Скифы. Мне в морде 6К не понравились вклеенные стекла - можно было бы хоть по бокам в кабине такие же сделать, да и переход в крышу смотрится довольно убого.

По поводу же салона 6К - мне он понравился больше разработанного в Питере формой самих пластиковых панелей, но боковины сидений и поручни сомнительны...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Согласен. Сам думал о вклеенных окнах в боковой двери ,как на 81-540.2. Смотрелось бы лучше. Радует отсутствие раскладного трапа на морде.
Изображение
The You
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение The You »

Дем @ Сб 03 Ноя, 2007 15:07 писал(а):именно идея плоха - "вентиляция. которую можно для экономии выключить"

С последующим лишением машиниста премии. В Москве работоспособность принудительной вентиляции всегда проверяется при ТО-1. Состав с неисправной вентиляцией не имеют права выдавать на линию.

От себя о составе:
Внешность, несомненно, "оригинальная", но все время присутствует мысль что что-то не так.
Салон чем-то в отдаленности похож на асинхронную Яузу, с тем исключением что сделали серые поручни, диваны разделили на группы по 3 сиденья, нет танцплощадок, нет БИТ и БНТ (информационное и наддверное табло) и оборудовали вагон большим числом турников. Также на полу один большой люк, а не 3 маленьких о которых жаловались работники ремонта депо.
Посмотрим на что окажется способен состав после испытаний. К "Пришельцу" при появлении у народа тоже складывались двоякие отношения, но все привыкли и теперь спокойно ездиют на нем, можно предположить что то же самое будет ждать и этот состав после проведения испытаний и их положительном исходе. Ждем появления 81-740.3/741.3 в 2008 и 81-760 в ближайшие 1-3 года, в любом случае РКСУ это прошлое от которого стоит постепенно уходить в сторону более лучших систем привода с лучшими показателями энергопотребления.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-717.6К

Сообщение NeoNavigator »

ИМХО, Московский Боинг. :D
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717.6К

Сообщение andzis »

Iona @ Сб Ноя 03, 2007 9:39 pm писал(а):А что касается линии, то это ещё спорный вопрос. Да, испытываться будут в Соколе, а вот работать... Посмотрим.

Состав пока приписан к депо Сокол, вместо него катается резервный состав сейчас

7 ноября. Пришел первый состав в депо Сокол. 0252-0706-0253
Вложения
pl.jpg
0252_2.jpg
0706_1.jpg
0252_1.jpg
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-717.6К

Сообщение mx »

Красивые вагоны. Хорошо сделаны. Правда на мой взгляд вместо такой глубокой модернизации лучше новые купить, а старые под пресс. От них же практически ничего не осталось кроме кузова (и то переделанного).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»