Дем @ Сб 03 Ноя, 2007 15:07 писал(а):именно идея плоха - "вентиляция. которую можно для экономии выключить"
С последующим лишением машиниста премии. В Москве работоспособность принудительной вентиляции всегда проверяется при ТО-1. Состав с неисправной вентиляцией не имеют права выдавать на линию.
От себя о составе:
Внешность, несомненно, "оригинальная", но все время присутствует мысль что что-то не так.
Салон чем-то в отдаленности похож на асинхронную Яузу, с тем исключением что сделали серые поручни, диваны разделили на группы по 3 сиденья, нет танцплощадок, нет БИТ и БНТ (информационное и наддверное табло) и оборудовали вагон большим числом турников. Также на полу один большой люк, а не 3 маленьких о которых жаловались работники ремонта депо.
Посмотрим на что окажется способен состав после испытаний. К "Пришельцу" при появлении у народа тоже складывались двоякие отношения, но все привыкли и теперь спокойно ездиют на нем, можно предположить что то же самое будет ждать и этот состав после проведения испытаний и их положительном исходе. Ждем появления 81-740.3/741.3 в 2008 и 81-760 в ближайшие 1-3 года, в любом случае РКСУ это прошлое от которого стоит постепенно уходить в сторону более лучших систем привода с лучшими показателями энергопотребления.