Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Сообщение kot »

в40 писал(а):Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут?

Как ни печально, ничего принципиально нового не будет. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: Вагонмаш

Сообщение Kluz »

kot
Здрасте. Почитай техзадание.
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Читал. Пассажирам это неинтересно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

kot писал(а):Как ни печально, ничего принципиально нового не будет. :(

А что принципиально нового для пассажиров можно придумать? %) У меня фантазии не хватает...
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: Вагонмаш

Сообщение Kluz »

kot писал(а):Внутренняя антивандальная отделка- нержавеющая сталь.

Для наших пассажиров лучше чугунная и решетки на окнах. Ну а почти все остальное есть на "Русичах".
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Наши пассажиры ничуть не хуже и ничем не лучше, чем любые другие. Если обеспечить им нормальные условия и пресекать выходки уродов, всё будет хорошо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Nomernoy писал(а): "Гармошки" не безопасны как раз по пожароопасности, да и замена вышедшего вагона резервом весьма затруднительна.
Почему на западе это не опасно и не вызывает сложностей с заменой? Возможно у нас изначально заложены проблемы с пожаробезопасностью и надёжностью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Cypok »

В топку вагоны которые выпускаются по проекту 30 годов 20 века. А то получается как с Жигулями, поменяли форму фар, и уже кричат что получили принципиально новую машину. Так же и здесь.
Для меня как пассажира Русич абсолютно новый вагон в котором хотя бы тихо и-за наличия прислонно-сдвижных дверей, и прочих приятностей.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение tu2-167 »

А для меня Русич - это жаркое и неудобное ведро с гвоздями... Не знаю в каком месте у "Русича" тихо с его прислонно-сдвижными дверьми, лично я чуть не оглох у тележки с сочленением. Сурок, и ты не ездил в нём в час пик. Дышать в вагоне просто нечем. Люди сознание теряют, причём случаи не единичные... Многие вынуждены выходить на каждой станции, чтобы продышаться..

Не вижу особой проблемы в том, что вагоны метро не меняются принципиально много лет... У нас, к сожалению, метро совершенно иное, нежели везде.. Я на полном серьёзе не понимаю мест для колясок. Вы уж меня извинте, но в наши дни ехать в метро с коляской - это самоубийство... Ещё лет 10 назад это было осуществимо, но сегодня метро у нас работает по принципу "сельдь в бочке" и изменений в ближайшем будущем не будет.
Поэтому когда я вижу пандусы на "Владимирской" я думаю не о том, что это сделано для колясок, а о том, как это опасно для остальных пассажиров, которые могут раскроить череп об острые металлические края...

Для людей с ораниченными возможностями и детских колясок сегодня наше метро невозможно изменить, хоть тресни. К сожалению для них остаётся преимущественно только наземный транспорт, в том числе социальные такси, которые пытаются у нас развивать...

Станем богаче и в метро просторней, тогда и можно позволить себе роскошь пандусов и лифтов. А пока число пассажиров с детскими колясками и людей с ограниченными возможностями меньше 1% пассажиров, делать что-то просто нельзя. Увы, но такова суровая действительность..

Главное - это начинка новых вагонов и качество, за которым чехи бдят очень строго. Фактически сейчас идёт перевоспитание и повышение уровня культуры производства. А вот "шашечки" можно потом навесить...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

kot писал(а):Вот те раз!
1.Полный комплекс звукоизоляции- сдвижно-прислонные двери, стеклопакеты, принудительная вентиляция.
2.Кондиционирование.
3.Площадки для колясок.
4.Визуально-информационное оборудование- и для путевой информации и для рекламной.
5."Гармошки" между вагонами-и для прохода по всему поезду и для безопасности- не упасть между вагонами.
6.Внутренняя антивандальная отделка- нержавеющая сталь.
Ну и всякие мелкие мульки- типа поручней в разных уровнях или вертикальных, аудио получше...

Понятно.
1) Если можно поясните в чём прикол прислонно-сдвижных дверей, принудительной вентиляции и гармошек. В моём понимании всё это лишние затруднения при ремонте.
2) Площадки для колясок - не определился пока с мнением.
3) Кондиционеры - технически сложно и дорого. Одеваться надо по погоде.
4) Стеклопакеты - +100 (только умоляю не вклееные, сделайте обычные защёлкивающиеся штапики как на окнах).
5) Визуальная информация - само собой.
6) Нержавейка в салоне. М-м-м-м-м. Просто полированая? Некрашеная? Посмотреть бы сначала такой вагон. Может и неплохо. Хотя регулярно смотрю как уродуют рекламные щиты - особенно любят подолбить чем то острым, чтобы много вмятин осталось. Металл не поможет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Объяснять-то , в общем, нечего.
Всё направлено на повышение комфорта- уменьшение шума, улучшение воздуха, удобства размещения.
Разговоры об усложнении- исключительно в пользу бедных.
Нужно выбираться из прошлого века. В конце концов, эскалатор тоже сложнее, чем лестница.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагонмаш

Сообщение в40 »

mx писал(а):1) Если можно поясните в чём прикол прислонно-сдвижных дверей, принудительной вентиляции и гармошек. В моём понимании всё это лишние затруднения при ремонте.

Если так рассуждать, то наверное в вагонах вообще всё оборудование - лишнее, так как затрудняет проведение ремонта!
Вообще-то, уважаемый, mx, вагоны оборудуются для удобства перевозки пассажиров, а не для создания сложностей ремонтникам.
По прислонно-сдвижным дверям я не специалист - не знаю, а вот принудительная вентиляция - вещь хорошая. Если поезд в час пик остановится в тоннеле, то пассажирам духота не страшна - в обморок падать не будут. Летом тоже на многих линиях - не продохнуть. Шума в салоне станет гораздо меньше, так как черпаков на крыше не будет. Гармошки позволяют увеличить суммарную площадь салонов, убрать возможность для всяких недоумков прокатиться на сцепке и позволяют пассажирам более равномерно распределяться по салонам во время движения поезда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Вагонмаш

Сообщение mx »

Так я ж со своей колокольни смотрю :wink: :) По моим наблюдениям шум больше от пути зависит, на размыве где маты резиновые уложены - вполовину тише! Кроме того шум уменьшат как раз асинхронники, по коллекторам то щётки здорово шуршат. Ну и наконец может выбросят БПСН. Принудительная вентиляция может тоже неплохо. Но вот гармошки - очень опасная вещь. Возможно где то они и применяются широко, но в нашей толкучке - запрессуют вниз где шарниры и всё :cry: На Икарусах и трамваях сам видел несколько раз травмы у молодых недоумков и слышал кажется даже о смертельных случаях. Кроме того гармошка - дополнительный канал просачивания шума. Ну и кроме того как манёвры делать с такими вагонами например в снег - вообще подумать страшно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вагонмаш

Сообщение в40 »

mx
Насчёт шума от разной конструкции пути - согласен!
Например, на открывшейся линии в связи с применением новой конструкции пути на ж/б опорах типа СГ и ЖБР по сравнению с конструкцией на деревянных шпалах шума стало больше. Кстати, на участке "размыв" помимо резиновых матов путь уложен на щебне с деревянными шпалами.
А вот гармошки между вагонами можно делать разной конструкции. Тот пример, что Вы привели, относится к сочленённым вагонам с общей тележкой. В случае с "Невой" можно было бы придумать что-то типа съёмной гармошки-коридора, устанавливаемой между вагонами при формировании поездов в депо.
В наше время всё можно придумать! Только этим нужно заниматься! А у нас к, сожалению, ход творческих мыслей проектировщиков общественного транспорта остановился где-то между 70-80 годами прошлого столетия.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Слесарь К/Б »

kot писал(а):Почему на западе это не опасно и не вызывает сложностей с заменой? Возможно у нас изначально заложены проблемы с пожаробезопасностью и надёжностью.

С чего вы взяли, что это не вызывает на западе проблем?
Да и не так много на западе метрополитенов, где сквозной проход предусмотрен. Из крупных, так вообще только Париж. На одной только линии, на сколько мне известно.

Технологические сложности от наличия сквозного прохода я вижу. А вот пользы - ноль. Особенно в пиковые часы. Как-то сложно себе представить человека, пробирающегося сквозь плотную толпу через несколько вагонов. У нас от дверей-то хрен кого отгонишь.
Зато попрошайкам и прочим маргиналам - раздолье. А ещё очень приятно будет, если какой-нибудь недоумок газ слезоточивый распылит, как уже неоднократно было. Даже не столько приятно от того, что больше народа от газа пострадает, сколько от того, что народ от источника кинется врассыпную. Паника, давка...

Из технических сложностей могу ещё привести очень крутые кривые, например. Вы когда-нибудь видели как вагоны мотает на парковых путях депо, например? Вплоть до того, что торцевая дверь одного вагона оказывается напротив торцевого окна другого. Для сквозного прохода требуется жесткая гармошка, что делает менее подвижным сцеп.
Только не надо Русичи в пример приводить. Там гармошка лежит на тележке, а каждая из половинок вагона, по длине, меньше одного стандартного вагона. В районе же автосцепок, вагоны мотает точно так же.

в40 писал(а):принудительная вентиляция - вещь хорошая. Если поезд в час пик остановится в тоннеле, то пассажирам духота не страшна - в обморок падать не будут.

Она хорошая если её хорошо сделать. Но и у неё есть недостатки. Если приточно-вытяжная эффективна при движении и почти отсутствует во время стоянки, то принудительная наоборот. Черпаки убирают, вместо них оставляют узкие щели, расположенные, как правило, параллельно воздушному потоку. И забывают предусматривать вытяжку. Вентиляторы работают только на забор. В результате, вентиляция становится не эффективной.

в40 писал(а):Гармошки позволяют увеличить суммарную площадь салонов

Не на много. Того же можно добиться созданием накопительных площадок, за счет упразднения части сидений. В торцах, например.

в40 писал(а):убрать возможность для всяких недоумков прокатиться на сцепке

Это можно сделать и другим способом.

в40 писал(а):позволяют пассажирам более равномерно распределяться по салонам во время движения поезда.

Они по вагону-то распределяться не хотят. Или не могут.
Это для Европы может хорошо. С их пустыми поездами. Для загруженного метрополитена советского образца гармошки не катят.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Ответить

Вернуться в «Вагоны»