SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Планировка салонов вагонов метро

Планировка салонов вагонов метро

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Zhuravkov » 23 дек 2016, 12:49

Iona,
а не помнишь точно, насколько у вагона И был шире проход? из публикации еще тех лет припоминаю, что вроде на 15 сантиметров, но могу и ошибаться.
и по какому месту мерили, по полу, или по краю сидений?
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 23 дек 2016, 13:15

К сожалению, я в своё время не смог забраться внутрь, поэтому по делу ничего сказать не могу. Но, судя по фото салона, проход заметно шире, чем в классических вагонах.
Вложения
im-c63-w954-ioygfhyv482094.jpg
im-c63-w954-20080608_11506.jpg
i_int.jpg
i_int.jpg (47.77 КБ) Просмотров: 199
81-715-2_test.jpg
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2016, 13:23

Iona писал(а):Кстати, могу предположить, что в НеВе отказались от ящиков из-за того, что не подразумеваются манёвры одним промежутком, вагоны сцеплены минимум по три.

Отнюдь. В НеВах от них не отказались. Вместо них компактные крышки (а не ящики). В противоположном торце крышек нет.
Такие крышки на каждом типе вагона (головной, пром/мот, пром/бм). На фото безмоторный.
Что мешало также компактно сделать после номерных МВМу?. Например, в Яузах, Русичах и дальнейших вагонах?
Вложения
58019 DSC04011.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 23 дек 2016, 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2016, 13:26

Iona писал(а):Судя по фото салона, проход заметно шире, чем в классических вагонах.
Проход может и шире. Но насчёт вместимости как-то неоднозначно. Много ли людей готово стоять между теми, кто справа и слева держится за поручни? Ведь если стоять в центре вагона, то не за что держаться. По середине поручней нет. Чем оправдана ширина?
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 23 дек 2016, 13:36

Kaamoos писал(а):
Iona писал(а):Судя по фото салона, проход заметно шире, чем в классических вагонах.
Проход может и шире. Но насчёт вместимости как-то неоднозначно. Много ли людей готово стоять между теми, кто справа и слева держится за поручни? Ведь если стоять в центре вагона, то не за что держаться. По середине поручней нет. Чем оправдана ширина?
Если бы люди плохо занимали середину вагона, поручни можно было бы и по живому добавить.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2016, 13:41

Iona писал(а):Если бы люди плохо занимали середину вагона, поручни можно было бы и по живому добавить.

В Ишках? Они ж не ездили с пассажирами.
А насчёт номерных, даже в самый пик в середине вагона не очень много народу, которые стоят без поручня.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Zhuravkov » 23 дек 2016, 13:47

мы говорим о максимальной вместимости в час пик. никто не будет спрашивать, готов пассажир в конкретном месте стоять, или не готов, просто затолкают, как селедку в бочку, и получится, что вместимость вагона больше.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2016, 14:00

Zhuravkov писал(а):мы говорим о максимальной вместимости в час пик. никто не будет спрашивать, готов пассажир в конкретном месте стоять, или не готов, просто затолкают, как селедку в бочку, и получится, что вместимость вагона больше.

В вики нашёл интересный факт. Ширина Ишек — 2820 мм, в то время как в Е, Яузах — 2700. В номерных вовсе 2670. Вот видимо в чём разница.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 23 дек 2016, 18:06

Kaamoos писал(а):
Zhuravkov писал(а):мы говорим о максимальной вместимости в час пик. никто не будет спрашивать, готов пассажир в конкретном месте стоять, или не готов, просто затолкают, как селедку в бочку, и получится, что вместимость вагона больше.

В вики нашёл интересный факт. Ширина Ишек — 2820 мм, в то время как в Е, Яузах — 2700. В номерных вовсе 2670. Вот видимо в чём разница.
Враньё в википедии. У ешек и номерных ширина кузова отличаться не может, а вот у Яуз она, кажется, действительно чуть меньше - на одноимённом форуме обсуждали.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom » 23 дек 2016, 19:11

Iona писал(а): У ешек и номерных ширина кузова отличаться не может

Я вообще такие данные нашёл:
Д - 2700 мм
Е - 2712 мм
Ем - 2700 мм
81-714/717 - 2670 мм
И - 2820 мм
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AgRiG » 23 дек 2016, 22:47

Kaamoos писал(а):А вот в R46 ну никак не постоять. Там банально нет места.
Если у каждой двери выиграно по ~10 см, то на весь салон получается +2 сиденья. Если по ~10см с каждой стороны двери (что менее похоже), то даже +4.

в40 писал(а):2 х 2 х 0.5м (суммарная ширина двух пар сидений) = 0.5м (проход).
А ширина прохода должна быть не менее 0.7м
Сиденья часто около 45см. Даже в нормативах где-то попадалось.

Iona писал(а):Тип И имел шестигранный кузов для более эффективного использования габарита подвижного состава: ширина под окнами несколько больше, это позволяет раздвинуть диваны и увеличить вместимость.
Ширина "под окнами" шире габарита? Или у других моделей она была уже габарита?
AgRiG

 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 72
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 24 дек 2016, 01:38

Iona писал(а):Враньё в википедии.
В других источниках таже цифра. Я думаю, если было бы враньё, уже исправили бы. Информацию там регулярно поправляют.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 24 дек 2016, 01:45

AgRiG писал(а):
Kaamoos писал(а):А вот в R46 ну никак не постоять. Там банально нет места.
Если у каждой двери выиграно по ~10 см, то на весь салон получается +2 сиденья. Если по ~10см с каждой стороны двери (что менее похоже), то даже +4.
Выходит, что так. А вот почему у нас не пытаются улучшить, сделав больше сидений, сдвинув и расширив в длину диваны - не понятно. Неужели настолько всё-равно на пассажиров. Или банально нет желания что-то усовершенствовать, если и так сойдёт? А как же развитие, или как там говорили "новые, наукоёмкие технологии". Куда уж там. Пусть сначала элементарные вещи улучшат. Потом уже про наукоёмкость.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Zhuravkov » 24 дек 2016, 01:58

Кaamoos,
то, что Вам кажется улучшением, о том конструкторы могут противоположное мнение иметь. и не только конструкторы, но и пользователи. мне вот тоже кажется, что драгоценные сантиметры у дверного проема важнее лишних сидений. все это не однозначно, не очевидно, все весьма субъективно.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 24 дек 2016, 12:23

Zhuravkov писал(а):Кaamoos,
то, что Вам кажется улучшением, о том конструкторы могут противоположное мнение иметь. и не только конструкторы, но и пользователи. мне вот тоже кажется, что драгоценные сантиметры у дверного проема важнее лишних сидений. все это не однозначно, не очевидно, все весьма субъективно.
Я согласен, что есть разные мнения. Но чем тогда опревдано место у дверей?
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика