SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Планировка салонов вагонов метро

Планировка салонов вагонов метро

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение andzis » 02 июн 2010, 20:32

Nomernoy писал(а):Я вообще-то про холодные концы вагонов

на Ем-508Т в Москве тоже самое сделанно, видимо, что-то мешает все поставить в головной части вагонов
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Nomernoy » 02 июн 2010, 22:25

Ну ладно бы если в ходе КВР изменялась электрическая схема, устанавливались бы дополнительные агрегаты, а тут же просто "косметика". Я всё же придерживаюсь мнения, что это банальное нежелание пошевелить пальцами и извилинами. Впрочем, как везде и всегда.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение andzis » 02 июн 2010, 23:07

ну здесь надо разбираться в схеме вагона и что за оборудование там стоит, и по какой причине нужно было перетаскивать в другой конец вагона, просто так я думаю перетаскивать не стали бы, учитывая, что делали разные предприятия, а пришли к одному решению
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Nomernoy » 03 июн 2010, 00:30

У разных предприятий было одинаковое тех.задание ;-)
В эти ящики ничего не перетаскивали - они пустые.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение andzis » 03 июн 2010, 11:57

Я имел ввиду Московский метрополитени и Петербургский в плане модернизации вагонов.
И кстати, не припомню, в головных вагонах в конце вагона тоже есть ящики?
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение kurome- » 28 июн 2011, 16:21

Очень неудобно. После модификации эти сиденья повторяют изгиб спины, и очень болит спина, даже если проедешь 4-5 станций, я больше несажусь, стою.
kurome-

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 01:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Alekssk95 » 29 июн 2011, 10:04

В новых ЭД4М, что поступают на Финляндское направления, например, сиденья мягкие, но чтобы соответствовать шагу окон угол между сиденьем и спинкой слишком крутой, и несмотря на мягкость спина тоже сильно устаёт, а в 540.5 сиденья просто слишком жёсткие, даже похожие в самом новом составе 540.2, и в последних КВРах номерных сделаны по мягче.
Alekssk95

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:53
Откуда: Колпино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Klauzert » 25 сен 2012, 18:07

Интересно, планируется ли расширить крайние сиденья тех вагонов там, где есть боковой ящик, убрав этот ящик? Или вывести из эксплуатации такие вагоны и заменить их на вагоны с нормальным трёхместным крайним сиденьем?
Часто, когда садишься на такое сиденье, к тебе подсаживается кто-то толстый или накачанный и тебя давит своими телесами или садится тебе прямо на бедро.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Nomernoy » 25 сен 2012, 18:17

Klauzert
Вы думаете этот ящик появился просто так?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Klauzert » 25 сен 2012, 19:19

Nomernoy писал(а):Klauzert
Вы думаете этот ящик появился просто так?

Но в более ранних моделях вагонов его не было. Значит, без него обходились. Следовательно, этот ящик - недоработка конструкторов вагонов. Когда жду у четвертой двери на "В.О." пустой первый вагон, то думаю повезёт или не повезёт, потому что бывает 50 на 50 (с длинным без ящика или с коротким с ящиком) :)
Возможно, наличие бокового ящика очень удобно для работников метро, но для пассажиров это очень неудобно.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение в40 » 25 сен 2012, 22:47

Klauzert, Вы про какие вагоны говорите?
На промежуточных вагонах 81-714 эти "ящики" стояли всегда (кабин ведь нет, а манёвры в депо выполнять приходится).
На более ранних моделях вагонов типа Ем и их модификациях оборудование стояло в кабинах. После прохождения КВР кабины убрали. Но ведь оборудование куда-то необходимо спрятать. Вот и спрятали в эти "ящики".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Iona » 26 сен 2012, 07:08

Klauzert писал(а):Возможно, наличие бокового ящика очень удобно для работников метро, но для пассажиров это очень неудобно.
Пассажирам удобнее, когда часть салона занята кабиной?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Klauzert » 26 сен 2012, 10:31

в40 писал(а):На промежуточных вагонах 81-714 эти "ящики" стояли всегда (кабин ведь нет, а манёвры в депо выполнять приходится).
На более ранних моделях вагонов типа Ем и их модификациях оборудование стояло в кабинах. После прохождения КВР кабины убрали. Но ведь оборудование куда-то необходимо спрятать. Вот и спрятали в эти "ящики".

Хорошо, допустим нет сейчас таких вагонов, которые одновременно и без "ящиков" и без кабины. Но могли бы сделать нормальное двухместное сиденье. а то сделали ни то, ни сё. То ли на двоих пассажиров, то ли на троих. Конструкторы не подумали, как люди будут на них сидеть. Или сделали бы всё-таки тройное сиденье, приблизив его к двери. Почему пассажиры должны страдать от недоработок конструкторов? Почему наконец нельзя спрятать оборудование под сиденье?
Почему на НВЛ на "В.О." с Приморской первый пустой вагон приходит то нормальный без "ящика" с широким сиденьем, то с этим "ящиком"? Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает, с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение Iona » 26 сен 2012, 11:07

Klauzert писал(а):Хорошо, допустим нет сейчас таких вагонов, которые одновременно и без "ящиков" и без кабины.
И никогда не было.
Klauzert писал(а):Но могли бы сделать нормальное двухместное сиденье.
Рекомендую проехаться в вагонах с тканевой обивкой сидений - будет вам счастье.
Klauzert писал(а):Конструкторы не подумали, как люди будут на них сидеть.
Конструкторы обо всём подумали, это сидение двухместное формально.
Klauzert писал(а):Или сделали бы всё-таки тройное сиденье, приблизив его к двери.
Куда приблизив, если и так впритык.
Klauzert писал(а):Почему пассажиры должны страдать от недоработок конструкторов? Почему наконец нельзя спрятать оборудование под сиденье?
Почему на НВЛ на "В.О." с Приморской первый пустой вагон приходит то нормальный без "ящика" с широким сиденьем, то с этим "ящиком"? Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает, с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".
По-моему, вы первый в этой вселенной, кто придал проблеме пресловутых ящиков такое колоссальное значение...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Сообщение в40 » 26 сен 2012, 12:06

Klauzert, должно быть, для Вас будет большим открытием, когда Вы узнаете, что на линии эксплуатируются вагоны разных типов.
Если вам попадаются вагоны без "ящиков" - то эти вагоны имеют гораздо меньшую площадь салона, т.к. у них ещё не ликвидирована кабина управления (а это, - как минимум, минус двенадцать человек в салоне). Ради увеличения вместительности салонов приходится чем-то жертвовать.
Вы же не поедете на машине без запаски и инструментов? А они тоже место в багажнике занимают, которое могло быть с пользой занято другими вещами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика