SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Поставки новых вагонов в ПМ

Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 » 07 дек 2016, 08:42

Изменили шаг аукциона со снижением в 5% вот и получили. Куда там падать? Согласен с Seryy по поводу убыточности. Это только ТМХ может на 25% упасть, впарить разработку 90-х и потом еще у государства поддержку в виде денежных средств попросить. Никто с рынка не уходит.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 83
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom » 07 дек 2016, 14:44

Я тогда сразу сюда выложу график поставки, там всего один лист:
Вложения
М1 5 штук.png
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Метрополитен получил очередной новый состав для Линии 1

Сообщение ooo » 12 янв 2017, 13:14

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1122

В электродепо «Автово» доставлен очередной, четвертый по счету, восьмивагонный состав модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении.
Вложения
krsn_4.jpg
krsn_4.jpg (71.1 КБ) Просмотров: 305
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: МПС
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

ПМ займет 10 млрд руб на 5 лет.Деньги нужны на новые составы

Сообщение ooo » 14 янв 2017, 15:06

Петербургский метрополитен займет 10 млрд рублей на пять лет. Деньги нужны на новые составы, которые строит структура Трансмашхолдинга (10.01.2017, Дмитрий Горшенин, Валерия Лебедева, Ведомости)
ГУП «Петербургский метрополитен» объявило открытый аукцион на предоставление кредитной линии в размере 10,4 млрд руб., следует из материалов на его сайте. Заявки принимаются до 2 февраля, аукцион назначен на 14 февраля, его шаг – 0,5–5% от максимальной цены. Деньги нужны метрополитену, чтобы финансировать покупку 27 шестивагонных составов метро с асинхронным тяговым приводом для третьей (Невско-Василеостровской) линии. Конкурс на поставку вагонов в сентябре выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») за 13,4 млрд руб. Согласно контракту, первый состав должен поступить в депо до 30 июня 2017 г. В этом году ОЭВРЗ поставит 15 составов, в 2018 г. – 12.

По условиям аукциона кредитная линия будет разбита на несколько траншей (их количество определит заказчик), для каждого из них будет определена своя ставка, минимальный размер транша – 496 млн руб. Лимит задолженности по кредитной линии – 8,3 млрд руб., транши должны быть предоставлены не ранее 1 ноября 2017 г. и не позднее 31 декабря 2018 г. Согласно прогнозному графику предприятие погасит основной долг до апреля 2021 г. Большая часть долга (не менее 4,7 млрд руб.) будет погашена с апреля 2019 г. по апрель 2020 г. Предполагается, что кредит будет обеспечен залогом – произведенными вагонами, дисконт по стоимости которых не будет превышать 20% их первоначальной стоимости.

Еще 3 млрд руб. на вагоны направит городская администрация, ассигнования предусмотрены бюджетом Петербурга на 2017 г. Выручка Петербургского метрополитена за девять месяцев 2016 г. – 23,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб., следует из его отчетности. Кредиторская задолженность метрополитена на 30 сентября 2016 г. – 2,8 млрд руб. Уровень покрытия расходов собственными доходами за первое полугодие 2016 г. составил 67%. Расходы ГУПа за первые шесть месяцев 2016 г. составили 14,7 млрд руб., в том числе 3,1 млн руб. – на обслуживание кредитов.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» рассматривает возможность участия в аукционе, заявил заместитель председателя правления банка Александр Конышков. По его оценке, для петербургского рынка сделку можно считать крупной. Такую кредитную линию способен обеспечить любой банк из топ-20, добавил он. ВТБ не принимал решения об участии в данном аукционе, сообщили в пресс-службе банка. В Северо-Западном Сбербанке отказались от комментариев.

Проблем с поиском кредитных средств у метрополитена не будет, считает аналитик ГК «Финам» Богдан Зварич: «Сейчас не так много проектов и компаний, заинтересованных в кредитах, плюс к этому в банковском секторе наблюдается достаточность ликвидности, а также спрос на российские долговые активы». Величина долга компании не так велика, отмечает Зварич.

Ставки для качественных заемщиков существенно упали из-за возросшей конкуренции между банками, для метрополитена ставка может быть 9–10% годовых, говорит начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский. Для кредиторов риски сопоставимы с работой с городским бюджетом, замечает он: «Метрополитен работает с живыми деньгами граждан, у него большой объем наличности на балансе, он полностью контролируется городом».
Комментарии
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Откуда: МПС
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика