Страница 68 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 17:11
Bazga
nnlynx писал(а):
Bazga писал(а):А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов ....разыгрывается ТМХ?

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (по которому проходят закупки в ММ и ПМ) целью данного закона является "эффективное использование денежных средств, ... развитие добросовестной конкуренции, ...". Соответственно на закупку должно быть подано, а главное - допущено, не менее двух участников. Если допущен будет только один, победа отойдет ему без конкуренции и снижения цены, а то и вообще закупка будет проведена повторно. Если же допущены 2 или более - вот она и конкуренция, а заодно и небольшое (для вида) снижение цены при торгах на аукционе.
Наглядно можно наблюдать в этой закупке. Разыграно, как по нотам. Даже предложенная участниками сумма сошлась копеечка в копеечку. Конечно же оба участника допущены, и честно поборолись за победу.
Bazga писал(а):Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.

Заявиться, конечно, ничего не мешает, но в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ и статьёй 18 Федерального закона № 488-ФЗ установлен приоритет продукции, произведенной в РФ, на что активно давил ТМХ (ОЭВРЗ), оттягивая заключение контракта КомПоТа с Вагонмашем на поставку 8 составов Невы, после того как ОЭВРЗ не был допущен к участию в торгах.


И где в законе про ТМХ, Уралвагонзавод и Вагонмаш написано и где ограничения на участие "иностранца"?
Пусть заходят, строят, локализуют и в путь....
Заявляются и выигрывают, если очень хотят.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 19:00
Kaamoos
Кстати, импортозамещение предполагает наличие новых рабочих мест. Для того и ввели пункт "локализация производства" в процентах.
Много ли рабочих мест в итоге получил ОЭВРЗ тем, что является по факту посредником между ТМХ и ПМ? Кроме прикручивания табличек?
И много ли появится новых рабочих мест даже если кузова варить будут на ТВЗ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 19:16
Kaamoos
Волос2 писал(а):Новый конкурс
5 восьмивагонных составов на 2018 год
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/23610

Между тем, эта цифра завершает полное обновление ПС на КВЛ. До передач с НВЛ на КВЛ было 519 вагонов (включая резервные).
Если сосчитать все конкурсы, то получим 522 вагона Ю.1 для КВЛ.
Так что это скорее последний конкурс на 8-вагонник для КВЛ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 19:28
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Так что это скорее последний конкурс на 8-вагонник для КВЛ.

Так на КВЛ были же только 20 и эти 5 составов? :shock:
27 составов (которые идут кучей в течении одного года) они на НВЛ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 11 окт 2016, 20:03
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Так что это скорее последний конкурс на 8-вагонник для КВЛ.

Так на КВЛ были же только 20 и эти 5 составов? :shock:
27 составов (которые идут кучей в течении одного года) они на НВЛ.

Да, что-то я просчитался. В итоге получается следующее:
Ю для НВЛ (включая уже имеющиеся) — 228
Ю.1 для КВЛ (всего, на сегодня) — 200.
Верно?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 окт 2016, 02:07
yozhik
То есть на КВЛ суммарно ~64 состава
Будет заменено 25 суммарно до 2020 года, по имеющимся конкурсам. Это получается 39%. Но учитывая, насколько я понимаю, не все выходят на линию каждый день, то около половины нового ПС.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 окт 2016, 12:15
Волос2
Bazga писал(а):Пусть заходят, строят, локализуют и в путь....

Вы видимо от бизнеса очень далеки. Прям так взял, зашел, построил, локализовал :D . С заказами на 2,5 единицы и с ТЗ под "своих". А то иностранцы видимо дебилы и не додумались до такого простого решения. Везде видимо безголовые люди сидят. Вы к ним советником бы пошли, а то такой рынок теряют бедолаги.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 14 окт 2016, 15:10
zet
Kaamoos, насчёт вариантов размещения фар. Вы забыли про торцевую дверь из кабины? ;-)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 14 окт 2016, 16:38
Kaamoos
zet писал(а):Kaamoos, насчёт вариантов размещения фар. Вы забыли про торцевую дверь из кабины? ;-)

А в регионах она нужна? Мне казалось нужность двери только у СПб и Мск. Я её умышленно игнорировал.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 17 окт 2016, 17:11
Kaamoos
andreev писал(а):У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.

А давно так стали делать?
Не менее интересно, были такие манипуляции с трамваями? На вагонах ЛМ-68М и до самых последних моделей отправление и движение очень долгое и мучительное. На тех же УКВЗ очень шустро. Причём не ощущаю между КТМ-23 которые в Мск и КТМ-23 которые в Питере. Одинаково быстро едут. А вот с вагонами метро всё печальнее.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 окт 2016, 15:35
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а): А вот с вагонами метро всё печальнее.

Есть ощущение, что стал ездить дольше за последние пару лет. В середине 2000-х от Девяткино до ветеранов было 45 мин. Сейчас сколько?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 окт 2016, 15:46
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а):Сейчас сколько?

Судя по схеме download/file.php?id=34946&mode=view 47 минут.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 окт 2016, 03:53
GelezinisVilkas
Есть ощущение, что стал ездить дольше за последние пару лет.

Зависит от времени поездки, в пик больше времени получается, в межпик и по выходным меньше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 окт 2016, 04:12
NeoNavigator
Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.

А давно так стали делать?
Не менее интересно, были такие манипуляции с трамваями? На вагонах ЛМ-68М и до самых последних моделей отправление и движение очень долгое и мучительное. На тех же УКВЗ очень шустро. Причём не ощущаю между КТМ-23 которые в Мск и КТМ-23 которые в Питере. Одинаково быстро едут. А вот с вагонами метро всё печальнее.

Что касается трамваев, знаю что в ТП-8 на вагонах отключена позиция контроллера ХОД-3. А на счёт метро, я и не знал что у нас динамические характеристики занижены. В прочем может оно и к лучшему, более резкий набор скорости и торможения могут негативно сказаться на комфорте и безопасности стоящих пассажиров.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 окт 2016, 09:41
Kaamoos
NeoNavigator писал(а):В прочем может оно и к лучшему, более резкий набор скорости и торможения могут негативно сказаться на комфорте и безопасности стоящих пассажиров.

Однако в других городах всё нормально. Сомневаюсь, что именно в нашем городе было бы иначе.