Страница 70 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 дек 2016, 08:42
Волос2
Изменили шаг аукциона со снижением в 5% вот и получили. Куда там падать? Согласен с Seryy по поводу убыточности. Это только ТМХ может на 25% упасть, впарить разработку 90-х и потом еще у государства поддержку в виде денежных средств попросить. Никто с рынка не уходит.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 дек 2016, 14:44
MetroGnom
Я тогда сразу сюда выложу график поставки, там всего один лист:

Метрополитен получил очередной новый состав для Линии 1

Добавлено: 12 янв 2017, 13:14
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1122

В электродепо «Автово» доставлен очередной, четвертый по счету, восьмивагонный состав модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении.

ПМ займет 10 млрд руб на 5 лет.Деньги нужны на новые составы

Добавлено: 14 янв 2017, 15:06
ooo
Петербургский метрополитен займет 10 млрд рублей на пять лет. Деньги нужны на новые составы, которые строит структура Трансмашхолдинга (10.01.2017, Дмитрий Горшенин, Валерия Лебедева, Ведомости)
ГУП «Петербургский метрополитен» объявило открытый аукцион на предоставление кредитной линии в размере 10,4 млрд руб., следует из материалов на его сайте. Заявки принимаются до 2 февраля, аукцион назначен на 14 февраля, его шаг – 0,5–5% от максимальной цены. Деньги нужны метрополитену, чтобы финансировать покупку 27 шестивагонных составов метро с асинхронным тяговым приводом для третьей (Невско-Василеостровской) линии. Конкурс на поставку вагонов в сентябре выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») за 13,4 млрд руб. Согласно контракту, первый состав должен поступить в депо до 30 июня 2017 г. В этом году ОЭВРЗ поставит 15 составов, в 2018 г. – 12.

По условиям аукциона кредитная линия будет разбита на несколько траншей (их количество определит заказчик), для каждого из них будет определена своя ставка, минимальный размер транша – 496 млн руб. Лимит задолженности по кредитной линии – 8,3 млрд руб., транши должны быть предоставлены не ранее 1 ноября 2017 г. и не позднее 31 декабря 2018 г. Согласно прогнозному графику предприятие погасит основной долг до апреля 2021 г. Большая часть долга (не менее 4,7 млрд руб.) будет погашена с апреля 2019 г. по апрель 2020 г. Предполагается, что кредит будет обеспечен залогом – произведенными вагонами, дисконт по стоимости которых не будет превышать 20% их первоначальной стоимости.

Еще 3 млрд руб. на вагоны направит городская администрация, ассигнования предусмотрены бюджетом Петербурга на 2017 г. Выручка Петербургского метрополитена за девять месяцев 2016 г. – 23,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб., следует из его отчетности. Кредиторская задолженность метрополитена на 30 сентября 2016 г. – 2,8 млрд руб. Уровень покрытия расходов собственными доходами за первое полугодие 2016 г. составил 67%. Расходы ГУПа за первые шесть месяцев 2016 г. составили 14,7 млрд руб., в том числе 3,1 млн руб. – на обслуживание кредитов.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» рассматривает возможность участия в аукционе, заявил заместитель председателя правления банка Александр Конышков. По его оценке, для петербургского рынка сделку можно считать крупной. Такую кредитную линию способен обеспечить любой банк из топ-20, добавил он. ВТБ не принимал решения об участии в данном аукционе, сообщили в пресс-службе банка. В Северо-Западном Сбербанке отказались от комментариев.

Проблем с поиском кредитных средств у метрополитена не будет, считает аналитик ГК «Финам» Богдан Зварич: «Сейчас не так много проектов и компаний, заинтересованных в кредитах, плюс к этому в банковском секторе наблюдается достаточность ликвидности, а также спрос на российские долговые активы». Величина долга компании не так велика, отмечает Зварич.

Ставки для качественных заемщиков существенно упали из-за возросшей конкуренции между банками, для метрополитена ставка может быть 9–10% годовых, говорит начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский. Для кредиторов риски сопоставимы с работой с городским бюджетом, замечает он: «Метрополитен работает с живыми деньгами граждан, у него большой объем наличности на балансе, он полностью контролируется городом».
Комментарии

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 янв 2017, 14:18
karhu
Будут ли конкурсы в этом году?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 янв 2017, 17:37
Nomernoy
karhu
Будут

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 янв 2017, 18:33
yozhik
Nomernoy писал(а):karhu
Будут


На что?

НВЛ вроде укомплектовали контрактами под завязку, я вообще не думал, что туда столько составов влезет, даже после продления.
КВЛ вроде поставки расписаны на 5 лет вперед, да еще и в немалый кредит. Что еще кредит будут брать? И опять на Мясо на КВЛ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 янв 2017, 23:23
Kaamoos
yozhik писал(а):НВЛ вроде укомплектовали контрактами под завязку, я вообще не думал, что туда столько составов влезет, даже после продления.
Не забываем, что часть составов (.5П) уйдёт на юг ФПЛ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 янв 2017, 23:58
zet
Ждём новостей про новые конкурсы для одной из линий. А то слухи уже пошли…

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 00:09
ooo
Гарюгин и Албин про новые вагоны в метро


Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 11:00
MetroGnom
Гарюгин - профи, без вопросов. Порадовала реакция на вопрос о новых составах.
Албин - готовился, но в конце перепутал номера линий. Ну да ладно.
Головин - вообще ноль. Сказать "нормально" и тут же сесть в лужу. Глава комитета по транспорту, блин. Из транспорта знаком только со своей машиной.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 11:01
nnlynx
"Большое внимание уделяется третьей линии. Там будет 4 состава красной линии..." - что-то у Албина не получилось.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 11:10
Kaamoos
nnlynx писал(а):"Большое внимание уделяется третьей линии. Там будет 4 состава красной линии..." - что-то у Албина не получилось.

Не менее смешно, когда кто-то третий в кадре сказал: "Мы же сейчас на новом поедем ?!" *стоя на платформе 2-й линии*
Албин: Нет. Новые на первой "основной удар" и на третьей. :crazy: :D
Человек перед тем, как такое говорить, мог изначально хоть чуть-чуть подготовиться, что бы примерно себе представлять, на каких линиях новые поезда.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 12:06
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Не менее смешно, когда кто-то третий в кадре сказал: "Мы же сейчас на новом поедем ?!" *стоя на платформе 2-й линии*

Это глава Комитета по транспорту. Знакомьтесь.

Kaamoos писал(а):Человек перед тем, как такое говорить, мог изначально хоть чуть-чуть подготовиться, что бы примерно себе представлять, на каких линиях новые поезда.

Ну, у Албина проблема в том, что он не соотносит цвета линий с их номерами (попросту путает 1 и 3). В остальном вроде ляпов не было.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 фев 2017, 12:32
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Человек перед тем, как такое говорить, мог изначально хоть чуть-чуть подготовиться, что бы примерно себе представлять, на каких линиях новые поезда.

Ну, у Албина проблема в том, что он не соотносит цвета линий с их номерами (попросту путает 1 и 3). В остальном вроде ляпов не было.[/quote]Ну, Албин ладно. Он сильно далёк от этого. А глава комитета по транспорту...Странно, что не знал.