Страница 7 из 9

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 04 окт 2016, 17:17
andreev
Да какая разница? Саморезы, винты или суперклей из соседнего строительного магазина — всё равно все собрали на МВМ и ОЭВРЗ имеет опосредованное отношение к составу.

ЛМ-92 писал(а):P.S. Сейчас идёт активная обработка КД для осуществления сборки .1 на территории ОЭВРЗ. Кузова, насколько я понял, будут делать на ТВЗ.

Отвёрточная сборка, всё понятно. Главное чтобы качество сборки не хромало, а то будут погремушки а-ля ЛМ-68М2.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 15 окт 2016, 18:37
zet

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 16 окт 2016, 01:02
andreev
П — Производитель. Кому они собираются втюхивать 200 вагонов в год, при условии, что кузовного производства так и нет?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 16 окт 2016, 12:45
Kaamoos
andreev писал(а):П — Производитель. Кому они собираются втюхивать 200 вагонов в год, при условии, что кузовного производства так и нет?
Смешнее фраза "Кроме того, уже известно, что помимо Петербурга, продукцию будут поставлять и в Москву" :D
Ухахахахах, давно так не смеялся)))
Москва сама предоставляет Октябрю вагоны :lol: :lol: :lol:
Или может 71-301 будут поставлять в Москву? :D

Не менее смешная фраза "К следующему году планирем осуществить полную локализацию". Они собираются полностью делать метровагоны, начиная от отделки и заканчивая кузовом???

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 16 окт 2016, 18:48
Andrey_K
Kaamoos, начиная от прикручивания табличек, до прикручивания табличек :D Мытищи фиг им отдадут полную сборку.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 17 окт 2016, 11:11
pasvag
Скорее всего имелось ввиду это:
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ, входит в «Трансмашхолдинг») выиграло конкурс на капитальный ремонт 131 вагона серии 81-717/714 ГУП «Московский метрополитен»
.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 17 окт 2016, 12:44
Волос2
Ребята кстати хорошо контрактов набрали

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 23 окт 2016, 00:32
ЛМ-92
andreev писал(а):Да какая разница? Саморезы, винты или суперклей из соседнего строительного магазина — всё равно все собрали на МВМ и ОЭВРЗ имеет опосредованное отношение к составу.


Это была самоирония. И да, ОЭВРЗ не только таблички приклеивает, но и устанавливает некоторое оборудование.

Отвёрточная сборка, всё понятно.


Была бы отвёрточная, не стали бы создавать оснастку для производства жгутов.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 24 окт 2016, 17:22
Владимир_В_Е
Кто в курсе, ОЭРВЗ подал заявку на конкурс на поставку 22 одиночных трамвайных вагонов в СПб?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 24 окт 2016, 22:21
ЛМ-92
А его объявили?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 27 окт 2016, 12:10
Владимир_В_Е
ЛМ-92 писал(а):А его объявили?

Недели чуть не две как... https://vk.com/feed?section=notificatio ... 23_r116845

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 27 окт 2016, 13:27
ЛМ-92
И где там слова об объявлении конкурса? Или ссылка на сайт госзакупок?

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 14 дек 2016, 21:34
ooo
ДП (14.12.2016) :

Однако в Смольном не очень довольны таким успехом Октябрьского завода: дело в том, что большую часть заказов он отдает на исполнение другой структуре "Трансмашхолдинга" — подмосковному "Метровагонмашу". Поэтому на петербургском предприятии сокращается штат: так, в 2014 году на ОЭВРЗ трудились 944 сотрудника, а по итогам III квартала 2016-го осталось 917. И это несмотря на полученные за последние годы крупные контракты.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 13 июн 2017, 15:36
ooo
Октябрьский электровагоноремонтный завод ускоряется (13.06.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОЭВРЗ, входит в группу "Трансмашхолдинг", которая связана с французской Alstom) по итогам 2017 года планирует более чем в два раза увеличить объем выручки: с 4,5 млрд рублей в 2016 году до 10, 2 млрд рублей. Достигнуть этих показателей компания собирается, опираясь на уже сформированный портфель заказов от петербургского и московского метрополитенов. Но, по мнению аналитиков, высокая себестоимость производства и фиксированные цены госконтрактов мешают росту рентабельности предприятия.

ОАО "ОЭВРЗ" опубликовало годовой отчет по итогам работы в 2016 году и бухгалтерскую отчетность за этот же период. Согласно данным предприятия, выручка от реализации продукции в прошлом году составила 4,55 млрд рублей. Рост по сравнению с 2015 годом — 5,5%. Балансовая прибыль составила 9,7 млн рублей, а чистая прибыль — 2,7 млн рублей.

По итогам 2017 года ОАО "ОЭВРЗ" прогнозирует увеличение объема выручки от продаж основной продукции более чем в два раза — до 10,2 млрд рублей, а также планирует закончить текущий год без убытков, достигнув 91,5 млн рублей чистой прибыли.

Достигнуть этих показателей ОЭВРЗ собирается в основном за счет метровагоностроения: производитель намерен задействовать до 65% своей мощности в этом направлении, говорится в отчете предприятия.

Отметим, что за последние два года ГУП "Петербургский метрополитен" заключило с ОЭВРЗ три контракта. Первый, на сумму 10,5 млрд рублей, предполагает поставку 20 составов метро до 2020 года, в рамках второго за 13,4 млрд рублей завод должен изготовить 27 составов до апреля 2018 года. Еще один контракт касается поставки пяти новых составов метро (40 вагонов) для Кировско-Выборгской ("[color="red']красной[/color]") ветки на сумму 3,7 млрд рублей. Чтобы освоить весь этот объем средств, осенью 2016 года ОЭВРЗ открыл дополнительно новый производственный комплекс в Петербурге (см. "Ъ" от 03.10.2016) мощностью около 200 вагонов метро и трамваев в год.

Непосредственно в 2017 году завод намерен построить 114 вагонов метро, а также два аккумуляторных электровоза для ГУП "Петербургский метрополитен", отремонтировать 141 вагон и 382 колесные пары для ГУП "Московский метрополитен", а также изготовить три трамвайных вагона для СПб ГУП "Горэлектротранс".

Эксперт-аналитик АО "Финам" Алексей Калачев отметил, что ОЭВРЗ собирается удвоить свою выручку по итогам 2017 года, опираясь на уже сформированный портфель заказов.

Планы на 2017-2018 годы значительно превышают производственную программу 2016 года: у компании растет программа как по поставкам новых вагонов, так и по ремонтам существующего подвижного состава, в частности для ГУП "Московский метрополитен". "Таким образом, сотрудничество с государственными предприятиями метрополитенов двух столиц обеспечивает рост заказов и позволяет достигнуть намеченных показателей по выручке. Но, с другой стороны, высокая себестоимость производства в сочетании с фиксированными контрактными ценами мешают росту рентабельности предприятия (в 2016 году она ушла в минус. — "Ъ"). Это делает производство чувствительным к своевременности оплаты контрактов. Если возникнут задержки по оплате контрактов, это может вызвать цепочку неплатежей и привести к остановке производства", — заключил аналитик.

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Добавлено: 13 июн 2017, 18:21
в40
Если большой завод за год своей работы получил чистой прибыли всего 2,7 млн. рублей (в среднем 225 тыс. рублей в месяц), то о каком развитии может идти речь?