Откуда ? или КАКИЕ ?

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ой.. ну вот все равно надо обосрать Егорова.... ну что вы за люди, "москвичи" ..... ***** ** * ** **** ****
Ну курт крут ваш ММЗ, только чего тогда не у него вагоны заказали, раз они "лучше"??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

паровоз @ Пт Мар 04, 2005 9:55 am писал(а):Не хочу обидеть питерских метрофанатов и патриотов Егоровского завода, но ребята посмотрите правде в глаза. Ваш Вагонмаш делает откровенный утиль. ....



ДА блин поймите, ЭТО НЕ НОМЕРНОЙ!!!
Это новый состав, а все новые ставы ПРОХОДЯТ ОБКАТКУ и ВСЕ МОГУТ БЫТЬ СЫРЫМИ. Это были (грубо говоря) заготовки под Казанский состав.
Вот муравьи, сразу начали работать потом 81-540(81-541)  тоже начали работать сразу!!!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
dopefish
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 13:50
Откуда: Москва :)

Сообщение dopefish »

а какие в нем принципиальные отличия от номерного, скажите пожалуйста. Асинхронного привода вроде нет...
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

tu2_167 @ Сб Мар 05, 2005 1:57 am писал(а):Ой.. ну вот все равно надо обосрать Егорова.... ну что вы за люди, "москвичи" ..... ***** ** * ** **** ****
Ну курт крут ваш ММЗ, только чего тогда не у него вагоны заказали, раз они "лучше"??

я его не обсираю, кроме последних его вагонов, а то что не заказывают, это ваше руководство с 1967 года не хочет платить за перевозку, когда Москва покупала у Егоровцев с 1967 по 1995 год
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Если без обид - "дырочки" под динамик а-ля ММЗ вместо егоровской цивильной решеточки смотрятся как-то по-колхозному.
Ну а муравьи, кстати, тоже не сразу поехали - они около года тусовались в депо. Муравьи сначала были выпущены тиристорными и проходили обкатку. Потом их переделали обратно в РКСУ, перемотали пуско-тормозные реостаты и выпустили на линию.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Costa @ Сб Мар 05, 2005 2:05 pm писал(а):А посмотрите фотографию кабины. Как минимум. То, что видно невооружённым глазом. Другие поставщики, другие комплектующие... Идея та же, наполнение новое...


Ну,Костя те различия во внешнем виде, что ты привёл ещё не говорят, что это не номерной вагон. Тогда те вагоны, что ходят, например, в Праге (имеются ввиду не модернизированнные самими чехами) смело можно назвать новым типом вагонов только потому, что их внешний вид  и набор комплектующих отличаются от их советских собратьев. Так можно дойти и до того, что если металл кузовов отливался на разных металлургических комбинатах, то это уже тоже разные типы вагонов.

Есть определённые характеристики по которым вагоны причисляют к тому или иному типу. Есть хороший сайт Метровагоны. Ты можешь на нём посмотреть основные характеристики вагонов и сравнить эти самые характеристики егоровских номерных 1980 года выпуска с вагонами 2004 года выпуска. В принципе я вижу только одно вероятное изменение основных характеристик вагона - это мощность тяговых двигателей (увеличение длинны головных вагонов на 40 см принципиальным изминением не является). Я пишу вероятное, потому что среди метрофанатов нет единого мнения относительно мощности двигателей питерских номерных последних лет выпуска. Одни утверждают, что егоровцы вслед за мытищинцами стали с середины 90 годов ставить на номерные двигатели в 114 кВт, другие, ссылаясь на сведенья с Киевского метрополитена, заявляют что егоровцы продолжают ставить на номерные двигатели в 110 кВт. В общем, найди хоть одно принципиальное отличие в главных характеристиках вагонов 2004 года выпуска с продукцией прошлых лет, и я поверю, что егоровцы сделали в прошлом году новый тип вагонов.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»