Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение kot »

metromen.livejournal.com
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Сообщение vartal »

Наверное, так было бы поудобнее. :) И название завода - ОЭВРЗ.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Сообщение andreev »

Чего мелочится то.
Вложения
Рендеры салонов.pdf
(8.98 МБ) 583 скачивания
How could you be so blind?

Изображение
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Сообщение ista011 »

Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю. Интересно, а конструкция номерного позволит убрать торец для сквозного прохода?
Как более дешевая и сердитая альтернатива НеВе шикарно выходит.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Kaamoos »

Мне казалось поручни посередине салона в ПМ запрещены, считаются травмоопасными. В Казани не запрещены, поэтому 81-553.3/554.3/555.3 сделаны именно с ними: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/553-3/554.jpg А на последующие модели они не распространились. Или уже в ПМ перерассмотрен этот момент?
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Den.S »

С нашей давкой в час пик этот поручень - издевка. В лучшем случае будет мешаться, в худшем - впиваться пассажирам в разные части тела.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Florstein »

А мне понравилось (ну, кроме пилонов, кои у нас вовсе даже лишние)...
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Bugoga »

Куча острых углов, непонятных загибов и лишних элементов, с точки зрения безопасности бездарный салон, да и куча места пропадает не пойми на что
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение в40 »

А мне совершенно не понятно, зачем вообще ставить стёкла в качестве перегородок. Тем более, что их функциональность в тех местах, где они изображены на рендерах, весьма сомнительна. Вдобавок, это - дополнительная приманка для вандалов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Битцевский Панк »

Казалось бы, при чем здесь Екатеринбург?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Kaamoos »

Скажу своё мнение...
По поводу стёкол в дверях так же имеется сомнение в их надобности. К чему бы стёкла в дверях вдвое больше? Иной раз такая давка, что думаешь как бы не выдавить уже имеющиеся стёкла на дверях, а если стекло во всю дверь, тут ещё и побочные факторы сработают - не аккуратное движение тележкой, или просто багажом, острым предметом, и стекло как минимум в трещинах. А в случае разбившегося стекла как известно, поезд сдают в депо. А если стекло внезапно разобъётся при следовании поезда? Не буду описывать что будет с человеком, который упадёт выдавив стекло и какая будет задержка движения, пока его собирут (точнее то, что от него останется). В любом случае, из-за разбившегося стекла минус состав на линии...Чем же оправдано такое остекление кроме дизайна?
Кстати, светильник над автоматическими дверьми зачем? Разъве в этом месте бывает темно? Уж лучше тогда с внешней стороны.
Окна. Выглядят немного не понятно за счёт рамок - слишком толстые (дублируют размер рамок торцевой двери) - чем на этот раз оправдано? Опять-таки, только дизайном наверное, чтобы гармонично смотрелось.
Потолок - Нареканий нет.
Пол и салон в целом смотрится удачно. Не броские тона.
Перегородка у сидений отделена стёклами. Не совсем хорошо. На примере "Яуз" можно убедиться, что стекло лучше не использовать. У "Яуз" в местах, где были стёкла теперь можно только догадаться.
Места для инвалидов - ИМХО лишние. Т.е. они нужны, но лучше просто откидные сиденья в предполагаемом месте с соответствующим значком, а не пустая площадка. Русичи .4 и 760-е тут не пример для подражания. Инвалиды с колясками в метро крайне редкое явление, чтобы ссылаясь на это, переоборудовать данную площадку. Не знаю, как в других городах, но в ПМ инвалиды с колясками это как правило попрашайки, и место им не нужно, они идут вдоль вагона. А вот поручни по центру вагона тут очень даже кстати. Эдакое препятствие для попрошаек.
Вообще, идеальнее делать тогда уж отдельные вагоны для инвалидов, беременных женщин, лиц пожилого возраста, и т.п., чем делать "такое"...
А лучше оставить как было.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Сообщение Iona »

ista011 писал(а):Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю.
Почему? Скорее всего, оборудование будет такое же глючное, так значит в чём победа-то? %)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Nomernoy »

Iona
Тяговое оборудование будет скорее всего «местного разлива» - ЭПРО или Чергос.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение Iona »

Только вот новое оборудование всегда глючное, чьего бы производства оно не было. Хотя будем надеяться, что в этот раз всё будет хорошо :)
Да, а изменятся только салон и электрика? Механику и пневматику существенно модернизировать будут?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Сообщение andzis »

Удивляет то, что в этом салоне применили слоистый пластик и панели над окнами от старых номерных
Ответить

Вернуться в «Вагоны»