"крючки" на вагонах
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:15
- Станция метро: Морской Фасад
"крючки" на вагонах
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Зарегистрироваться заставил вопрос на который мы тут по соседству уже сутки ищем ответ.
Курение интернета результатов не дало.
Подскажите, пожалуйста, и мы успокоимся
Спорим мы тут:
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=2&t=11509
Если не видно темы, то вопрос такой:
Для чего нужен вот это складной кронштейн рядом с фарой?
Зарегистрироваться заставил вопрос на который мы тут по соседству уже сутки ищем ответ.
Курение интернета результатов не дало.
Подскажите, пожалуйста, и мы успокоимся
Спорим мы тут:
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=2&t=11509
Если не видно темы, то вопрос такой:
Для чего нужен вот это складной кронштейн рядом с фарой?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "крючки" на вагонах
sr desinger
Кронштейн, ступенька, торцевая подушка - такие термины неоднократно встречались мне на Вагонмаше.
С точки зрения безопасности у несчастного пассажира, падающего между вагонами, было больше шансов зацепиться.
Второй момент - ступени. Вот только что с них обслуживать и зачем на них забираться?!
Кронштейн, ступенька, торцевая подушка - такие термины неоднократно встречались мне на Вагонмаше.
С точки зрения безопасности у несчастного пассажира, падающего между вагонами, было больше шансов зацепиться.
Второй момент - ступени. Вот только что с них обслуживать и зачем на них забираться?!
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: "крючки" на вагонах
Так на них вроде сетку а-ля Нью-Йорк должны были крепить? Да не пошлО.
А вот почему их не складывают?
А вот почему их не складывают?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13896
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: "крючки" на вагонах
MetroGnom писал(а):Так на них вроде сетку а-ля Нью-Йорк должны были крепить? Да не пошлО.
Для этого не нужна такая сложная конструкция.
Оба элемента кронштейна однозначно рассчитаны на вертикальную нагрузку, т.к. имеют взаимную надёжную фиксацию. Следовательно, - ступени. Остаётся только понять, зачем они нужны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: "крючки" на вагонах
Nomernoy писал(а):sr desinger
С точки зрения безопасности у несчастного пассажира, падающего между вагонами
Особенно этот крючок пригодится для тех, кто падает прямо перед поездом
It's good to see you again!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: "крючки" на вагонах
А почему кронштейны так расположены? Один с одного борта и два с другого?
У меня версия что там могли крепится ходовые огни, а именно задние габаритные.
А может это что то из военного у нас же раньше любили делать продукцию двойного назначения, вот и вагоны метро может быть могли использовать для транспортировки по ЖД тогда на эти кронштейны и могли вешать габариты.
У меня версия что там могли крепится ходовые огни, а именно задние габаритные.
А может это что то из военного у нас же раньше любили делать продукцию двойного назначения, вот и вагоны метро может быть могли использовать для транспортировки по ЖД тогда на эти кронштейны и могли вешать габариты.
Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: "крючки" на вагонах
Интересно, что на А и Б такого не было изначально. Только после модернизации у них появились крючки.
А крючки впервые появились на немецких переданных вагонах С1, С2, С3, С4 (у нас соответственно В1, В2, В3 и В4).
Возможно, с оглядкой на запад их стали устанавливать серийно и на советских вагонах, мол, у них есть, и у нас тогда будет...
А крючки впервые появились на немецких переданных вагонах С1, С2, С3, С4 (у нас соответственно В1, В2, В3 и В4).
Возможно, с оглядкой на запад их стали устанавливать серийно и на советских вагонах, мол, у них есть, и у нас тогда будет...
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: "крючки" на вагонах
Этот вопрос обсуждался неоднократно, как на этом форуме, так и на других профильных.
Внятного ответа так и нет.
Назначения данной конструкции придуманы разные, но вот почему конструкция складная, и почему её никогда не складывают - никто объяснить не может.
Я тоже не знаю.
Может, инопланетяне знак подают?
Внятного ответа так и нет.
Назначения данной конструкции придуманы разные, но вот почему конструкция складная, и почему её никогда не складывают - никто объяснить не может.
Я тоже не знаю.
Может, инопланетяне знак подают?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: "крючки" на вагонах
NoNAME писал(а):А почему кронштейны так расположены? Один с одного борта и два с другого?
Ну как раз это-то элементарно, одинарный кронштейн оказывается между парными соседнего вагона и образует трёхступенную лестницу (левой-правой-левой). А вот для чего непонятно.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:15
- Станция метро: Морской Фасад
Re: "крючки" на вагонах
Спасибо за участие, джентельмены!
Все версии, наверное, имеют право на жизнь.
Практическое применение могло быть самое разнообразное - в зависимости от жизненных обстоятельств.
А вот исходное назначение для которого они отливались в такую относительно сложную (да еще зачем-то и раскладную) конструкцию?
Ничего не бывает "просто так"
Решающим фактором могла бы стать конструкторская документация (ссылка на неё).
Вот в других темах она кое-где есть частично есть.
Это наверное дало бы исчерпывающий и окончательный ответ.
Все версии, наверное, имеют право на жизнь.
Практическое применение могло быть самое разнообразное - в зависимости от жизненных обстоятельств.
А вот исходное назначение для которого они отливались в такую относительно сложную (да еще зачем-то и раскладную) конструкцию?
Ничего не бывает "просто так"
Решающим фактором могла бы стать конструкторская документация (ссылка на неё).
Вот в других темах она кое-где есть частично есть.
Это наверное дало бы исчерпывающий и окончательный ответ.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: "крючки" на вагонах
Константин Филиппов писал(а):левой-правой-левой)
В полушпагате?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: "крючки" на вагонах
на них можно прицепть ленту, гля габаритов, которую можно забыть снять - она слетит благодаря конструкции :
старый вариант с загибом - подходит для этих же целей (а как лесницу его сложно использовать), плюс вертикальное крепление
старый вариант с загибом - подходит для этих же целей (а как лесницу его сложно использовать), плюс вертикальное крепление
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:15
- Станция метро: Морской Фасад
Re: "крючки" на вагонах
Как-то и на профильном форуме даже вопрос вызвал затруднения.
Версии, догадки, слухи...
Неужели ни у кого нет источников с тех. документацией?
Версии, догадки, слухи...
Неужели ни у кого нет источников с тех. документацией?
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: "крючки" на вагонах
Ну, согласно предыдущему сообщению, истоки этого стоит искать в берлинском метрополитене, откуда это все было скопировано.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: "крючки" на вагонах
sr desinger писал(а):Как-то и на профильном форуме даже вопрос вызвал затруднения.
Версии, догадки, слухи...
Неужели ни у кого нет источников с тех. документацией?
Официально - (в какой-то энциклопедии) как раз говорилось про то, что сказали выше - для препятствия падения пассажира между вагонов.
По факту - скопировали с немецких вагонов. (У них есть, и у нас будет. Не важно для чего).
Более развёрнутый ответ нужно уже искать не здесь, а на немецком форуме задавать вопрос, ну или на скайскрэйпер. Возможно, кто-то скажет что-то более подробное. А вы здесь отпишетесь, Ок?))
It's good to see you again!