SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Дмитрий » 28 июл 2004, 19:04

Некоторые досадуют, что в форуме мало новых тем.
Извольте, предлагаю открыть новую тему, наподобие FAQ, в которой все желающие смогут задать вопросы более опытным участникам форума. :) :)
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 28 июл 2004, 19:08

Итак, мой первый глупый вопрос:

Как известно, рельсовое полотно покоится на горизонтальном "полу" в тоннеле. Этот пол представляет собой бетонную заливку в тюбинговой цилиндрической трубе, или тоннель изначально строится так, что образуется горизонтальная поверхность (как "усеченный" цилиндр) ?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 28 июл 2004, 19:11

Второй вопрос: В новых тоннелях широкого диаметра на перегоне "Пл. Мужества" - "Лесная" стыки тюбингов в кольцах диагональные. Это как-то связано с повышением устойчивости тоннеля в "жидких" грунтах?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan Pupikov » 28 июл 2004, 21:40

У меня вопрос несколько неожиданный.
Где можно найти информацию по униформе работников метрополитена 30-х - 40-х годов и позже, вплоть до 1991 :?:
По форме НКПС и МПС (железные дороги) информация в сети есть, а вот по метро - не нашел.
И еще: с какого момента метрополитены находились в ведении НКПС/МПС :?:
Заранее благодарен. А то у нас в Туле метро нету, так хоть к вам...
Сам не местный, но метро люблю...
Ivan Pupikov

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 13:19
Откуда: Тула
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 29 июл 2004, 00:26

Дмитрий писал(а):Как известно, рельсовое полотно покоится на горизонтальном "полу" в тоннеле. Этот пол представляет собой бетонную заливку в тюбинговой цилиндрической трубе, или тоннель изначально строится так, что образуется горизонтальная поверхность (как "усеченный" цилиндр) ?
ничего не буду отвечать, вопрос действительно глуповат, сходи по соседству, на foto.nwd.ru, сам поймёшь. Как совершенно справедливо говорит один из московских "подземных" людей (лично и заочно не знаком) поиск - это 90% времени (c) gothicserge. А от себя добавлю: не только поиск, но и анализ найденного. На блюдечке неинтересно....
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 19:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 29 июл 2004, 10:21

я всетаки отвечу пол тоннеля - действительно горизонтальный но на нем всеравно делают бетонную (иногда и из гравия) подушку
на которую уже и укладывают путь

это обусловлено питерским замковым камнем при устройстве тоннеляу нас он снизу (исключения бывают )
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Гость » 29 июл 2004, 13:31

Enigma писал(а):это обусловлено питерским замковым камнем при устройстве тоннеляу нас он снизу (исключения бывают )


Извините, но этой фразы я не понял. ;-)
Гость

 

Сообщение Administrator » 29 июл 2004, 14:09

стандартно два нижних блока при щитовой проходке имееют не потоянное сечение а скошенное чтобы при установке образовать ровный пол

При установке блочного кольца блоки за счет скосов на краях держатся под собственным весом - замковый камень в москве чаще ставится сверху в питере снизу по центру
и служит распоркой - клином для кольца
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 31 июл 2004, 02:57

[quote="Ivan Pupikov"] У меня вопрос несколько неожиданный.
Где можно найти информацию по униформе работников метрополитена 30-х - 40-х годов и позже, вплоть до 1991 :?:
По форме НКПС и МПС (железные дороги) информация в сети есть, а вот по метро - не нашел.
И еще: с какого момента метрополитены находились в ведении НКПС/МПС :?:
Заранее благодарен. А то у нас в Туле метро нету, так хоть к вам...[/quote]

В чьем ведении находились и когда -- хороший вопрос. Только, боюсь, нам он не по зубам.

http://sights.metro.ru/exchange/form/index.html
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-2
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Гость » 03 авг 2004, 13:36

За ссылку - премного благодарен. Вообще, самые ценные сведния - те, что получены от первого лица.

В чьем ведении находились и когда -- хороший вопрос. Только, боюсь, нам он не по зубам.

Вот-вот, посмотрел тут "Историю железнодорожного транспорта России и Советского Союза", второй том, а там черным по белому:
"Весьма сходными были структуры НКПС и метрополитена".
Интересно, как это понимать? Метро что, напрямую Совету народных комиссаров подчинялось, что ли?
И еще. До 1943 г. у железнодорожников в качестве эмблемы на головной убор была звезда с "выезжающим" из нее паровозом. Если в метро было то же самое, тогда забавно :D
Гость

 

Сообщение Дмитрий » 05 авг 2004, 01:06

Господа модераторы!! Просьба: Переименуйте, пожалуйста тему, а то, как я понимаю, народ не хочет оставлять здесь свои вопросы, не считая их глупыми ;-D.

Забавно получается )))
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение сандро » 05 авг 2004, 07:02

Я все же задам вопрос. На перегоне пл.мужества - лесаня, ближе к пл. мужества есть так называемая перемонтажня камера. Меня интересует зачем там стенку построили? И еще, я заметил, что если ехать со сторны лесной к пл.мужества, стенка видна, а если наооборт, по соседнему тоннелю, то там получается, что тоннель стандартного диаметра, сразу же переходит в 7ми метровой - макаронный. Почему так?
Последний раз редактировалось сандро 05 авг 2004, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
сандро

 

Сообщение djtonik » 05 авг 2004, 07:05

Ты имеешь ввиду маленький "односвод" в новых тоннелях? Ну видимо там для выравнивания давления или ещё как... Мне тоже было обидно, что я это вживую не увидел...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Liss » 05 авг 2004, 12:11

Ivan Pupikov писал(а):И еще: с какого момента метрополитены находились в ведении НКПС/МПС :?:

Метрополитены - с мая 1975 по февраль 1992.
Московский метрополитен менял подчинение и до этого:
26.04.1935 - 04.11.1937 -- НКПС
04.11.1937 - 25.06.1939 -- исполкому Моссовета
25.06.1939 - 01.01.1955 -- НКПС, МПС
01.01.1955 - 21.05.1975 -- исполкому Моссовета
Liss

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 10:02
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 05 авг 2004, 15:02

Вот такой глупый вопрос: каким образом строится односводчатая станция, наверняка не громадным проходческим щитом :D
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика