SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Автоведение и АРС-АЛС

Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver » 27 июн 2013, 23:40

Зато вводить ничего не нужно, ничего не "виснет" и если ты его отключил, то значит отключил полностью. Без оговорок. Я так понимаю, что не зря на КВЛ метки в виде отражателей повесили на стены - иначе "паровозы" со второй линии просто ездить бы не смогли там. Или я неправ?

Плюсы и минусы есть везде, это точно. Но, почему-то,более старая техника субъективно воспринимается более простой и надёжной. :)
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver » 27 июн 2013, 23:49

Florstein писал(а):КСАУП претерпела ли какую-либо модернизацию за то время, что она была полностью/частично не задействована? Поведайте мне, пожалуйста, по какой всё-таки причине она не использовалась 3 (или 4?) года, и по какой причине её сейчас снова включили? Спасибо.

Да и: тот поезд, что прогремел на весь интернет своими открытыми дверями, шёл в тот вечер на автомате?



1) Ну, отказываться от автоведения не собирались. Были выявлены определённые "косяки" в работе - авто временно выключили. Косяки исправили - авто включили. Модернизации были.

2) Скорее всего шел на авто. Но на суть дела это не повлияло абсолютно - была неисправность другой системы - КПРД. С такой неисправностью без разницы каким образом ехать.
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld » 28 июн 2013, 01:57

Котофорты имеешь ввиду? Их оставили с тех пор, как ездили в Автово и на Нарвскую, для ночного отстоя? Они служат для коррекции метража. Смогут и без них, если датчики бандажей на самом составе выставлены и исправны, то проблем не будет. На ПАКСД и ПАМ привязка идет к метражу. То есть заложены длины перегонов от опв до опв, уклоны и т.д, далее бортовой компьютер отсчитывает его и проводит коррекцию движения и торможения, в зависимости от нагрузки и режимов движения по перегону.
wld

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич » 28 июн 2013, 08:21

Друзья!
Все замечательно....
Мало того что жарко... не могу понять - это что... машинист что-ли выбирает нажать ли на кнопку или ручкой состав вести? Не понимаю.
По-идее, должно быть или так, или эдак, но однозначно, по инструкции. А получается, что делай что хочу? Ну как выше писано - захотел, включил, не захотел - не включил...
Реально не понимаю.
Буду благодарен, если уважаемые вагоновожатые объяснят, можно ЛС.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver » 28 июн 2013, 09:57

Алексей Евгенич Да. Машинист сам выбирает. В те часы, когда можно использовать автоведение (не пики) машинист сам для себя определяет как ему ехать, на авто или на "руках". Я же говорю - некий аналог "круиза". Ведь не сам же автомобиль его включает, а водитель. И тогда, когда ему это необходимо и удобно.
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver » 28 июн 2013, 10:01

wld писал(а):Котофорты имеешь ввиду? Их оставили с тех пор, как ездили в Автово и на Нарвскую, для ночного отстоя? Они служат для коррекции метража. Смогут и без них, если датчики бандажей на самом составе выставлены и исправны, то проблем не будет. На ПАКСД и ПАМ привязка идет к метражу. То есть заложены длины перегонов от опв до опв, уклоны и т.д, далее бортовой компьютер отсчитывает его и проводит коррекцию движения и торможения, в зависимости от нагрузки и режимов движения по перегону.



Получается - сбилось показание датчика - или недоехал до рейки или переехал? Или доехал, но двери не открыть - вроде как система считает, что поезд на перегоне стоит?
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld » 28 июн 2013, 13:19

Скорее не доедет, хотя может и проехать. Да будет считать, что на перегоне и не даст их открыть. Датчик метража не один, тем более не так и сложно сделать самому коррекцию бандажей, а так же вбить данные на время сработки ВN1.
Все делается с терминала в кабине. Минусы, в случае отказа, долгий полный перезапуск аппаратуры ПАКСД, около 60-90 секунд, до входа в рабочий режим. Горячий перезапуск, помогает, но не часто, там скорее перезапускается только АРС-ная часть.
wld

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич » 28 июн 2013, 14:06

Ну хорошо, а должностные инструкции насчет сего вопроса ничего не говорят???
Просто пытаюсь понять.

ЗЫ: это вопрос, как мое бренное тело регулярно возят...
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld » 28 июн 2013, 14:58

Есть должностные инструкции, согласно которым и привел моменты, когда можно и , когда нельзя ездить в режимах АВ и КС.
wld

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver » 28 июн 2013, 19:28

Алексей Евгенич. Ну что же тут непонятного. В указанное время (пики)- только на руках. В остальное время- как машинисту захочется, так он и едет.
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение AgRiG » 11 мар 2015, 17:23

Полистал тему, возникли вопросы по достижениям советской техники.

m-driver писал(а):Авто на третьей линии было и было "полным" - не требовалось никаких подтверждений от машиниста перед отправлением. Люди действительно засыпали за рулём. Особенно с ночи.Насколько я знаю авто на НВЛ было вообще первым в ПМ (тогда ещё ЛМ). Был задействован автооборот на конечных станциях.
m-driver писал(а):Автоведение на НВЛ для составов НВЛ закончилось с приходом "81-х", т.е. в середине-конце 80-х годов.
В какие годы появилось это полное автоведение, если к 80-м оно уже закончилось?

wld писал(а):не так и сложно сделать самому коррекцию бандажей, а так же вбить данные на время сработки ВN1.
Все делается с терминала в кабине.
И когда внедрили автоматизированную систему с подсчетом пути, уклонов, коррекцией программы движение и работой машиниста с терминалом?

Извиняюсь, если информация уже была, подобия FAQ не нашел.
AgRiG

 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Florstein » 11 мар 2015, 20:43

Насколько я помню, о том, что я слышал и читал, автоведение у нас в метро с 1967-го года, то есть, не исключено, что НВЛ вступила в строй уже с автоматизированным движением.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 280
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение andreev » 17 мар 2015, 23:55

Коллеги, родился следующий вопрос. Если с обычной светофорной сигнализацией всё предельно ясно, то каким образом построена сигнализация на линиях с погашенными светофорами (ФП и ПЛ)? Понятно, что всё увязано на рельсовых цепях и поданных частотах:
mx писал(а):5 сигнальных частот + шестая - разрешение движения.

И всё же, как оно работает?
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 266
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение в40 » 18 мар 2015, 00:13

Насколько мне известно, перед пуском первого участка ФР (до "Волковской") введена новая система "Движение". Даже программные доски уже не ставили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 930
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение kot » 18 мар 2015, 00:35

Насчёт программных досок...
Пару дней назад в пражском метро сфотографировал только что установленные крепления для проводов на путях станции.
Видимо, модернизируют систему автоведения.
Оно и раньше так было, но провод был один.
Вложения
CIMG9544_измен.размер.jpg
CIMG3792_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7460
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика