SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Автоведение и АРС-АЛС

Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Юрик » 31 мар 2015, 11:57

andreev писал(а):Коллеги, родился следующий вопрос. Если с обычной светофорной сигнализацией всё предельно ясно, то каким образом построена сигнализация на линиях с погашенными светофорами

Построена аналогично, только вместо числового кода используются частотный.
Путевой приемник получает информацию о количестве свободных блок-участков впереди, а шифратор с генератором отправляют далее в следующую РЦ информацию с более допустимым значением.
Пример - пришло 40, ушло 60.
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение vartal » 01 апр 2015, 13:16

Florstein писал(а):Насколько я помню, о том, что я слышал и читал, автоведение у нас в метро с 1967-го года, то есть, не исключено, что НВЛ вступила в строй уже с автоматизированным движением.
Это не было связано ещё и с тем, что линия тогда была целиком только из одних горлифтов состоящая и требовалась минимизация ошибочных остановок напротив дверей?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Florstein » 01 апр 2015, 20:25

Ну да, для этого и делали автоведение на НВЛ (и МПЛ). И вы только посмотрите, чем это закончилось - 3-я линия единственная, что ездит исключительно в ручном режиме.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 280
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Horror » 24 ноя 2015, 20:47

В связи с ажиотажем по поводу экспериментальных перегородок на НВЛ высказывались идеи, что в случае реализации их на линии можно будет пускать поезда без машинистов. Этот вопрос обсуждать, скажем так, рановато из-за сложностей технического и юридического плана.
Вопрос же всплыл с автоведением на НВЛ, на который так и не нашёл здесь ответ, хотя всё пролистал. Одни предположения.
Вопрос таков. В связи с модернизацией линии к ЧМ-2018, в т.ч. со значительным обновлением подвижного состава ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОВЕДЕНИЯ НА ЛИНИИ? Есть ли какая-нибудь официальная информация об этом?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение mx » 24 ноя 2015, 22:27

На асинхронных составах предусмотрена установка автоведения. С заводов оно не стоит, но работы по нему идут. Про езду без машинистов речи пока нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика