Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение hi Jack! »

Metroschemes писал(а):Ох, хотелось что-нибудь сказать в защиту НОТа, но на праздниках много ездили по всяким гостям, так вот общественный транспорт ходил довольно плохо, да и на метро на Парнасе рассчитывать толком сложно (интервалы по 15 минут существенно увеличивают время поездки), а вот пробок не было вообще, как в какие-нибудь 80-е! Так что машина помогла сэкономить кучу времени!

У вас праздник каждый день? Завидую! :Rose:
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Ivan_Ozerki »

Metroschemes писал(а):Не соглашусь с предыдущим мнением: с Озерков до Таллинского по КАДу быстрее в любом случае (если по КАДу ехать 120, а по городу не больше 80-90) - сам ездил неоднократно.

Вот это я теперь не соглашусь. По городу получается около 40 минут езды от дома до выезда из Красного Села (где указатель "Добро пожаловать в город-герой Ленинград//Счастливого пути!"). По самой КАД ехать минут 25, но до нее нужно сначала доехать (7-8 минут до пр. Культуры), потом съехать с нее в Горелово, и еще ехать минут 10-12 до выезда из Кр. Села. Короче, по КАД получается либо так же, либо минут на 5 дольше. При этом бензина улетает больше литра на три: если в городе нет пробок и нормально проезжаются светофоры, расход не так напрягает, как при движении в плотном потоке с большим количеством остановок на красный сигнал. Короче, рано утром или поздно вечером предпочтительнее двигаться через город. А если ехать "как все", да еще и вечером в пятницу - раньше 20 часов лучше вообще в Красном Селе не показываться, а часов с 22 уже можно смело следовать через город. По КАД в моем случае есть смысл ехать не по часовой стрелке, а против часовой: в этом случае удобен съезд с Выборгского шоссе, по которому еще, как правило, "зеленая волна", на КАД, далее через Кронштадт и Ломоносов на А-120, и в Черемыкино поворот на М-11. Но опять же: здесь экономится 5-10 минут, даже по сравнению с проездом по городу без пробок, но увеличивается пробег (на 10 км) и, на пару литров, расход топлива. Зато этот маршрут незаменим в тот же вечер пятницы.

Короче, возможны варианты. А по городу я 80 езжу только по улицам типа Северного или Дунайского, и то, опять-таки, поздно вечером или рано утром, когда риск внезапного появления пешеходов или невменяемых водятлов из соседних рядов минимален. В остальных случаях строго 60. По КАДу да, там можно и 130 держать, главное - не больше, а то могут и штраф прислать. Только средняя скорость по КАД все равно будет не выше 100 км/ч, потому что поток.

Metroschemes писал(а):Ох, хотелось что-нибудь сказать в защиту НОТа, но на праздниках много ездили по всяким гостям, так вот общественный транспорт ходил довольно плохо, да и на метро на Парнасе рассчитывать толком сложно (интервалы по 15 минут существенно увеличивают время поездки), а вот пробок не было вообще, как в какие-нибудь 80-е! Так что машина помогла сэкономить кучу времени!

Видели бы вы метро в праздники... заполняемость как у 40 трамвая в разгар рабочего дня.
Ну а так, конечно, если нет пробок, на автомашине по-любому быстрее.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение blackw »

Кстати, да.
При движении в городе гораздо больше бензина уходит. Иногда выгоднее проехать дольше по кад, чем срезать через город.
У меня по каду расход стабильно не больше 10 на сотню, по городу получается не меньше 13 :no:
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Worm »

Ivan_Ozerki писал(а):... далее через Кронштадт и Ломоносов на А-120, и в Черемыкино поворот на М-11. Но опять же: здесь экономится 5-10 минут, даже по сравнению с проездом по городу без пробок, но увеличивается пробег (на 10 км) и, на пару литров, расход топлива. Зато этот маршрут незаменим в тот же вечер пятницы.
...
Ну а так, конечно, если нет пробок, на автомашине по-любому быстрее.


Жесть. А что ж не через Гатчину-то?
И крюк не 10, а почти 20 (46 vs 64) Это до знака, а я не думаю, что дача у кого-то прямо у знака этого, на Лукойле :-) . И средняя скорость по восточному КАДу 110 вместо 80 на А120 и М11. КАД с востока не такой загруженный, как западное полукольцо, свободно едешь средний-левый ряд без снижения скорости.
А вот если ехать куда-нибудь под Телези или далее по Таллинскому, то смысл имеет. У самого дача в тех краях, но дальше.
Vodnew
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Конная Лахта
Откуда: СПб

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Vodnew »

Worm писал(а):КАД с востока не такой загруженный, как западное полукольцо

Мы с вами, наверное, по разному КАДу ездим. %)
Да и западную часть полукольцом-то и не назвать - каракатица та ещё.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Михаил К »

mt2 писал(а):Моя ситуация. Живу прямо у метро Ветеранов, работаю полдня у м. Невский пр., а вторую половину дня на Смольного,3.

Как вам повезло-жить рядом с метро. Мне же приходится добираться до метро 40-60 минут. :(

mt2 писал(а): Причем заранее неизвестно, где сначала, а где потом. Приходится ездить на машине, так как выбраться на НОТ вечером от Смольного до метро за разумное время невозможно (уродскую к-46 с последующей давкой на Чернышевской не учитываю).

На Суворовском полно автобусов/троллейбусов до пл. Восстания. Не проще ли так ездить?

Я бы в такой ситуации ездил на метро и НОТ.
Собственно я и езжу на метро и НОТ в городе, а до/их города-электричка и/или автобус. Также почти каждый день до электрички хожу пешком. :D
Авто у меня нет и оно мне не нужно.

Выше тут прямо жалобы на Парнас, что туда поезда метро редко ходят. Ещё не все дома построены и заселены. Как это произойдёт, то народу прибавится и возможно станут меньше интервалы.

Метро нужно много где в городе-не только в старых районах, но и в новых. Даже в центре города нужно (Коломна, Суворовский). Как запланировано-пусть так и строится. Главное, чтобы строилось вообще.
Новые станции позволят уменьшить пробки за счёт тех автомобилистов, кто на метро на работу будет ездить, а на авто-только по выходным в магазины и на дачу.

НОТ же у нас не так плох, как выше кто-то писал. Просто его недостаточно. Интервалы на большинстве маршрутов должны быть такими:
http://www.orgp.spb.ru/rasp/100396125.html

Маршрутки же-это не ОТ, а пародия на него.

Как только у 161 стали такие интервалы движения, то к-161 уменьшилась в размерах с Лиазов до Фольсвагенов (газелеподобные микроавтобусы), а цена проезда снизилась с 21 до 20р.

Другим способом избавления от маршруток и повышения скорости ОТ, являются выделенки. Причём огороженные-как на Лиговке, на Невском же-неогороженные, но хотябы маршруток нет.

На авто люди ездят по городу зачастую из-за насаждаемого культа автомобиля:
-множество рекламы,
-кино и сериалы, где герои ездят на авто,
-ложный стереотип, что ездить на авто-значит быть солидным...
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Ericine »

денег, затрачиваемых на обслуживание авто, хватит на покупку нового шоссейника каждую весну и нового пуховика осенью, типа чтоб не холодно было зимой. хотя мне пуховик и не нужен пока. но самое главное преимущество НОТа - это поднятие настроения. у меня как-то раз спросили, чем поднять себе настроение. я предложил прокатиться на 8/10/64 трамвае днём от Ладожской мимо у-ма Народный. этот человек потом мне бутылку глинтвейна "выплатил" за шикарную идею)
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Ivan_Ozerki »

Worm писал(а):Жесть. А что ж не через Гатчину-то?
И крюк не 10, а почти 20 (46 vs 64) Это до знака, а я не думаю, что дача у кого-то прямо у знака этого, на Лукойле :-) . И средняя скорость по восточному КАДу 110 вместо 80 на А120 и М11. КАД с востока не такой загруженный, как западное полукольцо, свободно едешь средний-левый ряд без снижения скорости.
А вот если ехать куда-нибудь под Телези или далее по Таллинскому, то смысл имеет. У самого дача в тех краях, но дальше.

Нет. Итоговое время в пути, что через восточное, что через западное полукольцо (даже с учетом снижения средней скорости на А120) одинаково, как и километраж, и составляет в моем случае (ехать надо в Ивангород) 192 км от точки до точки, преодолеваемых, в среднем, за 2,5 часа. При этом западное полукольцо выгоднее незначительной экономией бензина (около полулитра на всю дорогу), а главное, тем, что после съезда с КАД не надо стоять в пробках в Красном Селе. Если пробок нет, можно ехать через город. Получается на 5-10 минут дольше, но можно сэкономить пару литров топлива. Мне эти литры дороже, чем 5 минут времени, поэтому на дачу я стараюсь выезжать либо в 7 утра, либо после 22 часов, и ехать через город (точнее - через центр), попутно любуясь не пригородно-индустриальными пейзажами, а тем, что у нас осталось от архитектуры.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Worm »

Понятно. Если в Ивангород, то А120 однозначно лучше.

Vodnew писал(а):
Worm писал(а):КАД с востока не такой загруженный, как западное полукольцо

Мы с вами, наверное, по разному КАДу ездим. %)
Да и западную часть полукольцом-то и не назвать - каракатица та ещё.


Извиняюсь, восток с западом перепутал :ROFL:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Metroschemes »

Ivan_Ozerki писал(а):Вот это я теперь не соглашусь. По городу получается около 40 минут езды от дома до выезда из Красного Села (где указатель "Добро пожаловать в город-герой Ленинград//Счастливого пути!"). По самой КАД ехать минут 25, но до нее нужно сначала доехать (7-8 минут до пр. Культуры), потом съехать с нее в Горелово, и еще ехать минут 10-12 до выезда из Кр. Села. Короче, по КАД получается либо так же, либо минут на 5 дольше.
Короче, возможны варианты. А по городу я 80 езжу только по улицам типа Северного или Дунайского, и то, опять-таки, поздно вечером или рано утром, когда риск внезапного появления пешеходов или невменяемых водятлов из соседних рядов минимален. В остальных случаях строго 60. По КАДу да, там можно и 130 держать, главное - не больше, а то могут и штраф прислать. Только средняя скорость по КАД все равно будет не выше 100 км/ч, потому что поток.

Не в обиду будет сказано, но где-то вы лукавите, ибо по прямой от метро Озерки до въезда в Красное Село примерно 34 км, значит по дорогам условно 40, значит средняя скорость передвижения по городу у вас 60 км/ч, чего довольно сложно достичь, разве что совсем глухой ночью, если ехать под сотню по главным дорогам с максимумом выключенных светофоров... Просто сам езжу довольно шустро, но с Парнаса до Балтийской быстрее 35 минут не получается доехать в воскресенье утром, когда трафик минимален.

К метро у меня особых претензий нет, кроме 15 минутных интервалов, а вот к НОТу - большие. Ждать его зачастую приходится долго, а после 23 часов вообще уже можно не ждать, приходится ехать на маршрутке, а это совсем небезопасно - самые отъявленные водятлы ездят именно на них.

Насчет насаждаемого культа авто не согласен - его другой нации насаждают, звездно-полосатой, а у нас просто много их фильмов и нет никакого желания власти пересадить людей с автомобиля на НОТ.

И самое главное преимущество машины - это возможность объехать несколько магазинов, приобретя что-нибудь в каждом и не таскать все это с собой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Ivan_Ozerki »

Metroschemes писал(а):Не в обиду будет сказано, но где-то вы лукавите, ибо по прямой от метро Озерки до въезда в Красное Село примерно 34 км, значит по дорогам условно 40, значит средняя скорость передвижения по городу у вас 60 км/ч, чего довольно сложно достичь, разве что совсем глухой ночью, если ехать под сотню по главным дорогам с максимумом выключенных светофоров... Просто сам езжу довольно шустро, но с Парнаса до Балтийской быстрее 35 минут не получается доехать в воскресенье утром, когда трафик минимален.

Да нет, зачем же мне лукавить?

Старт от угла Сикейроса и Есенина, финиш - Кингисеппское шоссе, граница города Санкт-Петербург.

Маршрут мой таков: ул. Есенина - пр. Тореза - пл. Мужества - ул. Карбышева (обратно: Политехническая ул.) - 1-й Муринский пр. - Лесной пр. - ул. Акад. Лебедева - Литейный мост - Шпалерная ул. - ул. Чайковского (обратно: ул. Пестеля) - наб. р. Фонтанки - Лермонтовский пр. - наб. Обводного канала - ул. - Розенштейна - Молодежный пер. - Охотничий пер. (обратно: ул. Шкапина) - ул. Маршала Говорова - ул. Зенитчиков - пр. Маршала Жукова - Таллинское шос. (Старо-Паново) - Красносельское шос. (Горелово) - пр. Ленина (Красное Село) - Кингисеппское шос.

Общее расстояние по дорогам - 44 км. При средней скорости 45 км/ч этот путь проделывается даже чуть меньше, чем за час. Маршрут давно посчитан, и проложен не по кратчайшей траектории, а там, где минимум светофоров. Этим маршрутом еще родители мои на ту же дачу ездили, когда КАД был еще только на бумаге.
Возможны варианты, когда я вместо Лесного - Литейного еду через Кантемировскую - Каменноостровский - набережные, или по Стачек до Комсомольской площади, а только потом на Жукова. Или вообще через Митрофаньевское - Кубинскую - Ленинский. Все равно выходит около 1 часа езды. В принципе, неудивительно, что Вы от Парнаса до Балтийского вокзала едете 35 минут, это вполне нормально. От Балтов до выезда из Красного Села у меня как раз примерно полчаса получается.

Metroschemes писал(а):И самое главное преимущество машины - это возможность объехать несколько магазинов, приобретя что-нибудь в каждом и не таскать все это с собой.

Полностью согласен!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение в40 »

А где машинку ставить будете на период покупок, если это не супермаркет с отдельной парковкой? В крайнем правом ряду?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение Metroschemes »

Так все больше по крупным магазинам с парковкой, ну или правый ряд - пока еще это не везде проблема, кроме района площади Восстания.

Ivan_Ozerki - убедили, спорить не буду. Нужно мне оптимизировать маршруты! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение MaksegZ »

Если бы население СПб использовало свои машины только для поездок по магазинам, на дачу или ещё каким подобным делам а не на работу туда-сюда каждый день (исключая случаи, когда автомобиль необходим для работы) - глядишь и пробок было бы меньше.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
crab
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка

Re: Метро или личный автомобиль? Извечный спор

Сообщение crab »

Ericine писал(а):денег, затрачиваемых на обслуживание авто, хватит на покупку нового шоссейника каждую весну и нового пуховика осенью, типа чтоб не холодно было зимой. хотя мне пуховик и не нужен пока. но самое главное преимущество НОТа - это поднятие настроения. у меня как-то раз спросили, чем поднять себе настроение. я предложил прокатиться на 8/10/64 трамвае днём от Ладожской мимо у-ма Народный. этот человек потом мне бутылку глинтвейна "выплатил" за шикарную идею)


И что же в этом веселого?
Ответить

Вернуться в «Около метро»