ИТОГИ ГОДА - 2012

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Hyperion
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
Станция метро: -------
Откуда: г. Москва

ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение Hyperion »

Доброе время суток. Не знал, куда запостить данную тему. Поэтому размещаю здесь.

Я собираю информацию по более или менее значимых событиях метрополитенов России за прошедший год (кроме строительства и открытия новых станций). Я имею в виду реконструкции, реставрации, окрытия новых выходов, культурные мероприятия, изменение подвижного состава и т.д.? Я, конечно, помню о некоторых из них, но за год кое-что успело подзабыться.

Я уже задавал подобный вопрос на другом сайте год назад. AlexPiterForever перечислил мне следующие события 2011 года:

В Петербургском метрополитене в 2011 году развернулись масштабные работы по обновлению внешнего вида наземных вестибюлей и подземных залов станций:
1. Закончены работы по замене облицовки стен платформ подземного зала станции "Электросила" (кафель заменен на плиты керамогранита).
2. В подземном зале станции "Площадь Ленина" проведена замена напольного покрытия боковых перонных залов (асфальт заменен на гранит). Закончены работы по замене остекления фасада наземного вестибюля "Пл. Ленина-2".
3. На станциях "Пл. Восстания" и "Кировский завод" начались глобальные работы на фасадах зданий наземных вестибюлей.
4. Закончены работы по обновлению наземного вестибюля ст.м. "Академическая". Проведена замена витражного стекла вестибюля и групп входных дверей. Произведена замена металлического профиля на фасаде здания этого вестибюля.
5. Проведены работы по укреплению путевых стен станции "Выборгская".
6. Продолжаются работы по замене облицовки путевых стен в подземных залах станций "Технологический институт - 2" и "Фрунзенская" (кафель заменяется мрамором).
7. Продолжается замена покрытия пола в боковых перонных залах станции "Московские ворота" (асфальт заменяется на гранит).
8. Закончено обновление (побелка) потолка на станции "Ленинский проспект".
9. Продолжается ремонт уникального подвесного потолка станции "Автово".
10. Закончены ремонтные работы на станции "Нарвская" (текущий ремонт станционных сооружений и эскалатора).
11. В марте открыт после ремонта наземный вестибюль станции 3 линии "Пл. Александра Невского-1" (проведена замена водоотводящих зонтов, отремонтированно 3 эскалатора, заменена группа входных дверей, проведен косметический ремонт внутренних помещений наземного вестибюля).
12. В начале года закончена замена освещения в боковых залах станции "Технологический институт-2" (в боковых залах, вместо бра с пластиковыми плафонами, установлен новый карниз с закарнизным освещением).
13. В конце года начались работы по замене облицовки путевых стен станций "Пролетарская" и "Сенная площадь".
14. Продолжается переход метрополитена на Новое информационное пространство (проводится замена указателей, появляются информаторы типа "инфосос").
15. Продолжается оборудование наземных вестибюлей станций комнатами досмотра пассажиров.
16. Продолжается обкатка состава метрополитена нового поколения "НеВа".
17. Продолжается модернизация существующего подвижного состава.
18. Проведена замена турникетов перехода в подземном зале станции "Невский проспект".
19. На станциях массово заменяются устаревшие валидаторы турникетов на более новые, информационные валидаторы.


Желательно бы получить такую же подробную информацию за 2012 год.

Заранее спасибо,
Алексей.
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение Alekssk95 »

То что было "продолжается ремонт" или "продолжается замена" или "начались работы" - это всё закончено, валидаторы на турникетах также заменены, НИП вроде тоже на всех станциях; ещё начато оснащение станции дополнительными ИнфоСОСами от МЧС по 2 шт. на станции, ну и обычные Инфососы тоже вроде уже везде; в тестовом режиме записаны и запущены новые фразы и объявления на бегущих строках в новых вагонах на 5-й линии, на 2-й пока всё по старому; начата массовая поставка в метрополитен вагонов сборки ОЭВРЗ, и замена ПС на 3 линии; 1-й состав НеВа закончил испытания, получил сертификат, выиграл конкурс у Ладоги, допилен на Вагонмаше и поставлен в метрополитен; продолжается КВР номерных на 2-й линии, теперь с новым салоном, аналогичным новым вагонам производства ОЭВРЗ; началось оснащение вагонов устройствами против падения пассажиров между вагонов, пока массово только на 1 и 4 линиях, и на новых Октябрьских вагонах; проведён ремонт вестибюля и НХ "Невский проспект-2" выход на канал Грибоедова.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение karhu »

1.Открыты новые станции метрополитена - Международная и Бухарестская.
2.Открыт после ремонта выход на канал Грибоедова и Невский проспект с пересадочного узла "Гостиный двор" - "Невский проспект".
3. Отремонтирован фасад станции "площадь Восстания"
4. Проведён конкурс на поставку 9 шестивагонных новых составов с асинхронными двигателями типа "НеВа" завода "Вагонмаш"
5. 1 состав НеВы" поставлен в ТЧ-5
6. Проведён конкурс на поставку 103 вагонов типа 717.5П/714.5П завода ОЭВРЗ/ТМХ с масками "Пришельца"
7. Поставлено 53 вагона типа 717.5П/714.5П завода ОЭВРЗ/ТМХ с масками "Пришельца" в ТЧ-6 и в ТЧ-5.
8. Закончен ремонт станции Автово.
9. Начались подготовительные работы на ш616 по строительству ККЛ-1.
10. Началось освоение строительных площадок станций ФР-2 "проспект Славы", "Дунайская", "Южная", а так же депо "Южное"
11. Отодвинуты на более дальнюю перспективу планы по вводу позонной оплаты.
12. Пройден НХ Спасской.
13. ЭЛЭС сорвал сроки поставки эскалаторов на Бухарестскую (и не только), чем ещё более подорвал свою и так не привлекательную репутацию. Тем самым он приоткрыл ещё больше дверь в ПМ другим предприятиям, изготавливающим эскалаторы.
14. Конкурс на поставку эскалаторов для замены старых на станции "Пушкинская" выиграл украинский КВРЗ.
15. Отремонтированы путевые стены станции "Технологический институт-2". Заменена плитка на натуральный камень. А также устроено закарнизное освещение(2011). На станции стало светлее.
16. Отремонтированы путевые стены станции "Сенная площадь". Заменена плитка на керамогранит синего цвета.
17. Продолжается оборудование наземных вестибюлей комнатами для досмотра пассажиров и оборудованием для досмотра багажа, а так же металлодетектерными рамками.
18. Станции оборудуются не только инфососами завязаных на "НИП", но и инфососами МЧС. По 2 шт. на станцию.
19. Несколько колонн станции "Кировский завод", страдающей из-за протечек, облечены в металлический каркас.
20. Принят проект реконструкции Сенной площади, с 1 января начинается строительство ПИК-2 и верхнего вестибюля станции "Спасская", который будет в него встроен.
Вроде всё.
Последний раз редактировалось karhu 30 дек 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение Till »

Alekssk95 писал(а):НИП вроде тоже на всех станциях
Всё же замечу буквоедства ради: кроме Петроградской
karhu писал(а):Отодвинуты на более дальнюю перспективу планы по вводу позонной оплаты.
Почему, собственно, "отодвинуты на более дальнюю перспективу", а не "отменены"?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение karhu »

А что, есть разница? :D
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение в40 »

Till писал(а):Почему, собственно, "отодвинуты на более дальнюю перспективу", а не "отменены"?

Наверное, потому, что требование по установке линеек выходных турникетов при проектировании новых станций не снято.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ИТОГИ ГОДА - 2012

Сообщение Константин Филиппов »

Надо обратить внимание вот ещё на что — впервые НИПовская полоса в цвет линии стала закладываться в проект и выполняться камнем, а не изолентой.

Кстати, очень порадовала камера досмотра на «Бухарестской», сделана так, что её не сразу заметишь. — надеюсь это будет тенденцией.

Также надо вспомнить об окончании проектирования станции «Театральная» и начале строительства выхода «Спортивная 2».
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Около метро»