4pet писал(а):Kaamoos, сам в шоке. Вообще было бы очень удобно запустить туда двухкабинные составы с разворотом на остановке. Пробок на перекрёске будет меньше. Землю где кольцо продать. 3-4 состава на 8-ке "за глаза".
Да...Разбирать - так тебе пожалуйста, не успеешь глазом моргнуть, а как что-то новое построить, минимум 10 лет ждать. Печально за свой город...
Хасанскую демонтирует ГЭТ. После этого земля передаётся ТТК и они кольцо восстанавливают. Начали именно с него в том числе по причине наличия утверждённого проекта реконструкции. Плюс ТКК до строительства депо сделает там временную базу, как я понимаю. На Ладожской базы как таковой не будет - возможно только тупики для дневного и аварийного отстоя. А, может, и их не будет...
Что мешает часть трамваев пускать только до Сенной, без всяких А, дабы сберечь статус-кво? Возможно, это на первых порах создаст некоторую путаницу, зато сбережёт необходимое количество нарядов от зависания в неминуемой ныне мёртвой пробке у Невского. Или в этом и состоит коварный план Дезорганизатора Перевозок?
Мне кажется, все эти 3А - незаметное оружие выпиливания трамвая с Садовой...Типа, убирут 3, заменив 3А. Далее, демонтируют оборотную стрелку на Сенной пл., затем, скажут, что маршрут не рентабелен, т.к. пробки, воздуховоз и т.п. А восстанавливать стрелку у Сенной пл. типа, нафиг надо...Один я вижу такой подвох?
Казалось бы, кольцо на 8-ке - чем мешало. Однако, закрыли 8-й маршрут, и тут же разобрали рельсы и на перекрёстке положили асфальт...
По хорошему, надо что-то с машинами делать на Садовой. Тройка с продлением до Финбана в наших реалиях не особо актуальна. Садовая узкая, там и без трамваев жесть. Если машины никак не будут убраны, то ИМХО, затея не очень. Надо делать либо платный проезд по Садовой для авто, либо выделенку по Садовой с ямами, чтобы даже джипам было не проскочить там. Но это делать 100% не будут. Будет ли актуально в наших реалиях такое продление?
Прокатился я на ЛМ-68М4. Вагон своеобразный, видно, что проектировал его трамвайный фанат... 1. Телеги хоть и Витязевские, НО кидает почему-то сильнее (возможно из-за состояния путей, ехал по 7-му маршруту) 2. В средней площадке поручни над головой расположены низковато. Вверху же есть место, куда их можно было поднять, более того есть прихватки. Большая часть людей смогла бы ухватиться за них. 3. Резкий писк при открытии или закрытии дверей (зачем при открытии?) (интересно, писк можно сделать тише, или так уже прошито?) 4. Для пользования кнопки индивидуального открывания дверей, видимо нужно удерживать несколько секунд, т.к. просто от касания не срабатывает. ИМХО, данная опция лишняя (индивидуальное открывание дверей). 5. Сиденья можно было несколько по иному оформить. Оставить только на чём сидят, и поручень, который был бы в роли спинки, менял своё положение во время противоположного движения, т.о. не было бы надобности в противошёстных сидениях, которые не удобны. 6. Ну и чисто из эстетики - жёлтый цвет поручней не вписываются в салон с такой цветовой гаммой всего салона. Как-будто из другого вагона переставили. Серебристый (хромированный) смотрелся бы интереснее.
Есть и позитивные моменты: 1. Средняя площадка более широка, чем в других вагонах. 2. Хорошая шумоизоляция, да и сам вагон тихо идёт. 3. По всему вагону есть место где удобно стоять, во всяком случае нету ям, как в М3. 4. Задние два сидения (такие уже были в Альстоме и Витязе) - удобно 5. Прислонно-сдвижные двери - определённо плюс. 6. У средних дверей поручни удачно расположены (с боков), опять же, уже было.
Наличие только длинной 3-ки — это финиш, конечно. Остается надеяться, что либо будут де-факто частые обороты по Сенной, либо через некоторое время смогут согласовать короткий 3а. Потому что стабильная работа длинной версии пока выглядит фантастикой.
Kaamoos писал(а):Типа, убирут 3, заменив 3А. Далее, демонтируют оборотную стрелку на Сенной пл., затем, скажут, что маршрут не рентабелен, т.к. пробки, воздуховоз и т.п. А восстанавливать стрелку у Сенной пл. типа, нафиг надо...Один я вижу такой подвох?
Да не будут они ничего заменять и демонтировать. План такой (похоже): 1. Запилить опрос ВК, где стадо идиотов проголосовало за "хотим сейчас длинный маршрут 3"; 2. Продлить 3-ку; 3. Маршрут встанет (понятно почему); 4. Пассажиропоток резко упадёт (ибо пункт 3); 5. Маршрут закроют, т.к. "вы просили - мы пустили, а никто не поехал".
Думаю, что пока не станет ясно, насколько трудно в нынешних реалиях эксплуатировать трамвай на Садовой, за Литейный вряд ли будут браться. Да что там: на Садовой бы трамвай продержался... Если продержится (или удержится), то тогда, пожалуй, можно будет и за Литейный браться. И то: и там, и там страшные пробки, так что без выделенки будет туго, это очевидно...
Никич писал(а):Думаю, что пока не станет ясно, насколько трудно в нынешних реалиях эксплуатировать трамвай на Садовой, за Литейный вряд ли будут браться. Да что там: на Садовой бы трамвай продержался... Если продержится (или удержится), то тогда, пожалуй, можно будет и за Литейный браться. И то: и там, и там страшные пробки, так что без выделенки будет туго, это очевидно...
Ну, я предлагал, помимо выделенки вариант только платного проезда на авто по всей Садовой. В этом случае, ничего строить дополнительно не нужно, только усилить наряды ДПС, чтобы следили за выполнением знаков "объезд". Если так сделают, то будет круто.