Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Будущее форума

Сообщение Zhuravkov »

а на мой взгляд, ЛМ-68М - практически идеальный вариант дизайна, стоящего вне времени и не устаревающего, в отличие от 57 и татры, от которых несет 50-ми. минимум дизайна, креатива, моды, всего вот этого - именно то, что нужно для вещи, обреченной жить десятилетиями.
шум, поворотливость, удобство сидений - тут соглашусь с Kaamoos. схемы окраски - лучшая, ИМХО - то, что в 80х годах было.
что касается будущего форума - пока форум хоть как-то жив, остаюсь с вами :)
буду расставлять вам плюсики в карму, по одному в день.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ?

А не будет их. Переиграли на
Kaamoos писал(а):71-631-02
.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Kaamoos писал(а):На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?


А чего странного в одном вагоне? Таков заказ: 1- в 2016-м, 15- в 2017-м и 3- в 2018-м.
А Витязи обычные.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Будущее форума

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань.
А мне кажется, вы путаете дизайн вагона и его состояние. Например, ЛМы вы видели ржавыми развалюхами, а Татры — "трава по ту сторону забора всегда зеленее". Т3, кстати, не уже.

Kaamoos писал(а):Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное.
Тупо защищать всё априори, разумеется, не стоит. В моем представлении, патриотизм — это внутреннее желание сделать лучше в своем отечестве. Что приводит к поиску плюсов и возможности улучшить, а не отмахиванию "у нас всё уродливо и убого". Если для кого-то патриотизм включает городской транспорт, но не включает городскую промышленность... ну, значит, промышленность воспринимается чужой.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Снова сход на самом ушатаном полотне в городе. Раз в 2 месяца тут стабильно сход. Интересно, будет ли чаще до ремонта?
Судя по всему, задняя телега пошла другим маршрутом, в отличии от первых двух. Результат на фото.
Вложения
7017.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Солидарности встаёт на ремонт в 2017-2018 (т.е. на два года).
Ну и в планах на этот год (Невский р-н): доделать Обуховскую Оборону (у "Пролетарской"), отремонтировать Грибакиных (+ выезд из парка), поковырять просадку у 7-й поликлиники и привести в порядок участок от Шлиссельбургского до Прогонной.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Хочу заметить, что не первая передряга с 7017. Четыре года назад трамвай умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке: https://www.youtube.com/watch?v=FRZgun49JQw
It's good to see you again!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

Kaamoos
А где это? Мне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ЛВС-90 писал(а):KaamoosМне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.

Это типа подколка такая?
А где это?

Если всерьёз, то это у кольца на Содидарности (MetroGnom постом ниже написал).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке:

Он тогда начал тормозить, но в юз сорвался. Зато урок преподал классный, долго обсуждали.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

А, вот в чём дело)))
В любом случае, водилы ведра явно не ожидали такого исхода, судя по их реакции)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Вот по поводу Татр могу сказать, что их главная особенность - практически неубиваемая конструкция, в некоторых городах (в Екатеринбурге, например) до сих пор бегают двухдверные модификации выпуска середины 1970-х, в столице многие старые Т3 были модернизированы и эксплуатируются по сей день, а вот попытки модернизировать ЛМ-68М в итоге пришли к тому, чтобы строить кузов с нуля ибо рамы просто гнилые уже. Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

В Екатеринбург я ездил специально ради них, в октябре 2016 г. Именно из-за двухдверных. Да и про конструкцию могу сказать, что за счёт округлости вагон маневренный, может даже, как вы сказали менее убиваемый. Да и шустро они бегают. Очень быстро разгоняются. Чуть ли не как вагоны метро. У нас, медленно разгоняется и едет почти также. Может чуть быстрее (имеется ввиду ЛМ-68М). Ну и видок у "Машек", я промолчу, касаемо Татр.
Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
В той стране, где делались Татры было ни к месту делать плохо. Ведь расчёт был обеспечивать вагонами всю огромную страну. Самую большую в Мире (СССР). Не было смысла делать плохо, т.к. в противном случае, могли бы занести в бан и не покупать.
Например, Украина после катастрофы 2 июля 1996 г. с участием КТМа. Причина была казалось бы банальна - на очень крутом спуске у трамвая произошёл отказ систем торможения. Трамвай, набрав примерно 70 км/ч сойдя с рельсов, столкнулся с невысоким бетонным заграждением.
Погибло 34 человека и более 100 получили травмы. После этого случая, Украиа ни под каким предлогом не покупает КТМы. В ряде городов Украины, КТМы списаны досрочно.
В наше время отсутствие инженерной мысли объясняют: "Так было написано в ТЗ", "что заказали, то и получили", "Сколько заплатили, такое вам и качество" и т.п. Раньше такие фразы было не реально услышать. Был другой подход к конструированию транспорта.
Вернёмся к теме. Окраску в Ебурге также хочу отметить. Весьма и весьма позитивная. Сразу улавливаешь настроение города. В СПб что не окрас, так нагоняет тоску (в лучшем случае).
Лучше всего разница оценивается на фото:
Вложения
тртр.jpg
тртт.jpg
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):за счёт округлости вагон маневренный, может даже, как вы сказали менее убиваемый.
Да что опять за "маневренность" у трамвая? Понять не могу. Менее убиваемый он за счет хребтовой балки, т.е. вагон чуточку ближе к старой конструкции с мощной нижней рамой, чем более поздние модели. А никак не из-за округлого дизайна.

Kaamoos писал(а):Причина была казалось бы банальна - на очень крутом спуске у трамвая произошёл отказ систем торможения. Трамвай, набрав примерно 70 км/ч сойдя с рельсов, столкнулся с невысоким бетонным заграждением.
Погибло 34 человека и более 100 получили травмы. После этого случая, Украиа ни под каким предлогом не покупает КТМы. В ряде городов Украины, КТМы списаны досрочно.
Логика поражает. Из всех моделей трамваев тормоза могут отказать только у КТМов? Есть такая мудрость: «"после того" не означает "вследствие того"».

Kaamoos писал(а):Окраску в Ебурге также хочу отметить. Весьма и весьма позитивная.
...
Лучше всего разница оценивается на фото:
По фото великолепно оценивается, что это такая реклама, а не городской окрас вагонов.

А чтобы нормально сравнить салоны моделей, я бы предложил брать фотографии того, какими они были выпущены, а не какими ушатаны.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»