SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о трамваях.

Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Будущее форума

Сообщение Kaamoos » 07 янв 2017, 15:00

ЛВС-90 писал(а):
Kaamoos писал(а): в Питере не было Татр (что может быть хуже...)

А что хорошего в Т3? Малюсенькие окна, в которых стоя ничего не видно - серьезный конструктивный недостаток модели. ЛМ-68М в целом в бережных руках для пассажира не хуже. Или вы про Т6? Вот в нем я только на параде в апреле 2016 года смог посидеть пару минут и всё. За него конкретно не скажу. (Хотя тогда уж мне больше всего из Татр понравился Т7)

Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань. Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное. Но у меня есть здравый взгляд на происходящее. Никогда не считал ЛМ-68М хорошими вагонами. Всегда шумные, неповоротливые, с дурацкими сиденьями (кстати, в Татрах значительно удобнее заводские сиденья), да и вообще, дизайн ЛМ-68М очень уродливый. Даже всевозможные схемы окраски не всегда скрывают этот недодизайн. Звучит жёстковато, но форум на то и форум, чтобы делиться своими мыслями.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущее форума

Сообщение Zhuravkov » 07 янв 2017, 17:36

а на мой взгляд, ЛМ-68М - практически идеальный вариант дизайна, стоящего вне времени и не устаревающего, в отличие от 57 и татры, от которых несет 50-ми. минимум дизайна, креатива, моды, всего вот этого - именно то, что нужно для вещи, обреченной жить десятилетиями.
шум, поворотливость, удобство сидений - тут соглашусь с Kaamoos. схемы окраски - лучшая, ИМХО - то, что в 80х годах было.
что касается будущего форума - пока форум хоть как-то жив, остаюсь с вами :)
буду расставлять вам плюсики в карму, по одному в день.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 09 янв 2017, 02:39

На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 09 янв 2017, 10:01

Kaamoos писал(а):ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ?

А не будет их. Переиграли на
Kaamoos писал(а):71-631-02
.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 » 09 янв 2017, 11:16

Kaamoos писал(а):На СТТСе есть инфа, что поступил новый 71-631-02, под номером 5220. Интересно. Не знал, что есть заказ на 31-02. Или это выполняют предыдущий заказ? Просто как-то странно смотрится один вагон.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2704&cid=2

ЗЫ У кого есть инфа касаемо укороченных УКВЗ? Тот самый заказ, который писали под Варяги, но победил УКВЗ.

PS Что касаемо 0103 - вроде отправлен на завод для восстановления: http://transphoto.ru/photo/958975/

Не менее интересно, что прибыли два Витязя 0107 и 0108: http://transphoto.ru/vehicle/422547/ и http://transphoto.ru/vehicle/423198/
Интересно, у них обновленная маска, типа той, что с буквой "М": http://transphoto.ru/photo/973191/ или же такой же как и все Питерские Витязи?


А чего странного в одном вагоне? Таков заказ: 1- в 2016-м, 15- в 2017-м и 3- в 2018-м.
А Витязи обычные.
gromov20

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущее форума

Сообщение AgRiG » 09 янв 2017, 20:09

Kaamoos писал(а):Я как раз про Т3SU, самую массовую модель трамваев в Советских городах. Если честно - внешний вид очень достойный. Просто моё ИМХО. Ездил в них многократно. Разумеется, в отличии ЛМ-68М они значительно уже и короче. НО, на мой взгляд, ЛМ-68М - откровенное убожество и погань.
А мне кажется, вы путаете дизайн вагона и его состояние. Например, ЛМы вы видели ржавыми развалюхами, а Татры — "трава по ту сторону забора всегда зеленее". Т3, кстати, не уже.

Kaamoos писал(а):Да, я петербуржец, и казалось бы надо всё любить и защищать, всё что родное.
Тупо защищать всё априори, разумеется, не стоит. В моем представлении, патриотизм — это внутреннее желание сделать лучше в своем отечестве. Что приводит к поиску плюсов и возможности улучшить, а не отмахиванию "у нас всё уродливо и убого". Если для кого-то патриотизм включает городской транспорт, но не включает городскую промышленность... ну, значит, промышленность воспринимается чужой.
AgRiG

 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 72
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2017, 21:52

Снова сход на самом ушатаном полотне в городе. Раз в 2 месяца тут стабильно сход. Интересно, будет ли чаще до ремонта?
Судя по всему, задняя телега пошла другим маршрутом, в отличии от первых двух. Результат на фото.
Вложения
7017.jpg
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 11 янв 2017, 22:17

Солидарности встаёт на ремонт в 2017-2018 (т.е. на два года).
Ну и в планах на этот год (Невский р-н): доделать Обуховскую Оборону (у "Пролетарской"), отремонтировать Грибакиных (+ выезд из парка), поковырять просадку у 7-й поликлиники и привести в порядок участок от Шлиссельбургского до Прогонной.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2017, 23:17

Хочу заметить, что не первая передряга с 7017. Четыре года назад трамвай умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке: https://www.youtube.com/watch?v=FRZgun49JQw
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 » 11 янв 2017, 23:43

Kaamoos
А где это? Мне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.
ЛВС-90

 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 00:04

ЛВС-90 писал(а):KaamoosМне сходу не сообразить где же самые ушатанные пути.

Это типа подколка такая?
А где это?

Если всерьёз, то это у кольца на Содидарности (MetroGnom постом ниже написал).
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom » 12 янв 2017, 10:22

Kaamoos писал(а):умышленно ушатал машину, которая долго была на перекрёстке:

Он тогда начал тормозить, но в юз сорвался. Зато урок преподал классный, долго обсуждали.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 12 янв 2017, 11:18

А, вот в чём дело)))
В любом случае, водилы ведра явно не ожидали такого исхода, судя по их реакции)
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ » 13 янв 2017, 14:00

Вот по поводу Татр могу сказать, что их главная особенность - практически неубиваемая конструкция, в некоторых городах (в Екатеринбурге, например) до сих пор бегают двухдверные модификации выпуска середины 1970-х, в столице многие старые Т3 были модернизированы и эксплуатируются по сей день, а вот попытки модернизировать ЛМ-68М в итоге пришли к тому, чтобы строить кузов с нуля ибо рамы просто гнилые уже. Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 96
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 13 янв 2017, 14:48

В Екатеринбург я ездил специально ради них, в октябре 2016 г. Именно из-за двухдверных. Да и про конструкцию могу сказать, что за счёт округлости вагон маневренный, может даже, как вы сказали менее убиваемый. Да и шустро они бегают. Очень быстро разгоняются. Чуть ли не как вагоны метро. У нас, медленно разгоняется и едет почти также. Может чуть быстрее (имеется ввиду ЛМ-68М). Ну и видок у "Машек", я промолчу, касаемо Татр.
Просто Т3 разрабатывали в 50-х, а тогда и подход к проектированию был другой, так что заложили такой запас прочности в конструкцию.
В той стране, где делались Татры было ни к месту делать плохо. Ведь расчёт был обеспечивать вагонами всю огромную страну. Самую большую в Мире (СССР). Не было смысла делать плохо, т.к. в противном случае, могли бы занести в бан и не покупать.
Например, Украина после катастрофы 2 июля 1996 г. с участием КТМа. Причина была казалось бы банальна - на очень крутом спуске у трамвая произошёл отказ систем торможения. Трамвай, набрав примерно 70 км/ч сойдя с рельсов, столкнулся с невысоким бетонным заграждением.
Погибло 34 человека и более 100 получили травмы. После этого случая, Украиа ни под каким предлогом не покупает КТМы. В ряде городов Украины, КТМы списаны досрочно.
В наше время отсутствие инженерной мысли объясняют: "Так было написано в ТЗ", "что заказали, то и получили", "Сколько заплатили, такое вам и качество" и т.п. Раньше такие фразы было не реально услышать. Был другой подход к конструированию транспорта.
Вернёмся к теме. Окраску в Ебурге также хочу отметить. Весьма и весьма позитивная. Сразу улавливаешь настроение города. В СПб что не окрас, так нагоняет тоску (в лучшем случае).
Лучше всего разница оценивается на фото:
Вложения
тртр.jpg
тртт.jpg
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика