Страница 2 из 4

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 15 июл 2016, 21:05
yozhik
Metroschemes писал(а):Дай Бог, чтобы и до нашего руководства дошел такой относительно малозатратный способ решения транспортных проблем. Тем более что инфраструктура имеется.


Краткий офтоп.

Думал об этом. У нас (в Питере) можно было использовать под метро только ж/д линию фаянсово-зольную(маршрут планируемого ВСД), обозначена розовым. Удобных пересадок можно сделать 2(что мало, но кое-что), их обозначил розовыми кругами. зеленым обозначил участки которые нужны для порта. По всем остальным ж/д маршрутам в городе пригородное и дальнее ж/д движение.

Вообще говоря это было бы неплохой заменой ККЛ(то есть плохой конечно, но дешевой и быстрой, а ККЛ до Восстания(все основные пересадки) еще строить будут лет 10 самый минимум)

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 16 июл 2016, 16:56
Metroschemes
Если вашу линию продлить до Автово, она обретёт гораздо бОльший смысл. Тем более, что инфраструктура в наличии. В любом случае, с чего-то надо начинать.
Данный маршрут является урезанным вариантом моей линии Э1 на перспективной схеме развития S-Bahn.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 18 июл 2016, 14:40
Kaamoos
Надеюсь, до Питера никогда такое не доберётся. Нужно только метро. Все эти монорельсы, электрички, Надземные экспрессы совсем не то, что нужно городу. Да собсна и Московское Центральное Кольцо - не идеал. Там в идеале должно было быть метро, а не то, что есть теперь. Вероятно, это следующая ошибка после монорельса. Только уже другого плана.
Монорельс по сути не такой плохой, НО его никто не развивает. Поэтому в том виде, в котором он сейчас, это конечно больше затрат, чем прибыли.
Что касаемо МЦК - много неудобств из-за дальности некоторых станций, да и он только наземный. Это определённые трудности. Где нужно, его не спрятать под землю это будет проблемой, т.к. другие диаметры тоннелей - нужно будет вместо привычных метротоннелей делать ждшные, плюс, это не нужно, т.к. вагоны не метрошные - а это ещё хуже, т.к. не будет возможности в случае чего передать с линии на линию вагоны. Да и не метро это, хотя на схемах это хотят сделать 13-й линией. Просто Кольцевая электричка. Печально, что пошли по такому пути.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 18 июл 2016, 15:46
Чау-чау
Плюсуюсь.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 18 июл 2016, 23:16
vartal
Kaamoos писал(а):Да и не метро это, хотя на схемах это хотят сделать 13-й линией
14-ой :) Да, это не метро, но к метро причислили скорее всего потому, что не сбылись много раз высказанные ранее обещания про "много-много новых км метро", чтобы, так сказать, не ударить в грязь лицом.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 22 авг 2016, 20:59
Михаил К
МЦК - это метро, только наземное и на Ласточках. Именно метро, так как будет бесплатность пересадок в метро. 800 метров для пересадки на поверхности - это не много, так как не два километра. Так что обязательно кому-нибудь пригодится.Запас провозной способности на вырост сделан. Эта кольцевая линия, вместе с будущим ТПК разгрузит метро в центре столицы.

В Питере нам такого не надо, потому что у нас кольцевой железной дороги внутри города нет.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 22 авг 2016, 22:06
Kaamoos
Михаил К писал(а):МЦК - это метро, только наземное и на Ласточках.

Ну, Кривой Рог и всякие метротрамы тоже попадают под понятие метро, однако трамвай - это 71-***. Вагоны метро - это 81-***. Ласточка - это 61-***, соответственно, это не метро, даже если совпали признаки. Просто электричка, выполняющая функцию метро.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 14:03
pahan
МЦК - это метро, только наземное и на Ласточках. Именно метро, так как будет бесплатность пересадок в метро.

А вы шутник! Знаете, для обладателей билетов 90 минут пересадка на метро с НОТ тоже бесплатна. Значит автобусы, трамваи и троллейбусы тоже метро, и у нас его уже сейчас многие тысячи километров. Вам бы в мэрии работать с такой "логикой".

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 14:09
Михаил К
Сравнение с 90минутником и НОТ - некорректно. На МЦК бесплатный пересадка будет на всех типах билетов, так что это метро, но по земле и на Ласточках.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 14:20
kot
Справедливости ради отмечу, что метрополитен это
городская
пассажирская
внеуличная
транспортная система
с курсирующим по ней
на регулярной основе
маршрутным
подвижным составом.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 21:16
Kaamoos
kot писал(а):Справедливости ради отмечу, что метрополитен это
городская
пассажирская
внеуличная
транспортная система
с курсирующим по ней
на регулярной основе
маршрутным
подвижным составом.

Всё верно, НО на каждую отмычку есть своя перемычка.
Городская - не только. Даже в Питере есть одна станция в области.
Пассажирская - тут да, грузового движения в метро нет.
Внеуличная - не только. В Мире полно примеров где метро имеет одноуровневые пересечения с дорогой. На вскидку - Париж, Чикаго.
Транспортная система с курсирующим по ней на регулярной основе маршрутным подвижным составом. Регурярно - только в 4 городах Мира. В остальных городах метро закрывается на ночь.
Маршрут - Что есть маршрут. Когда линия одновременно является маршрутом, есть ли смысл называть это маршрутом, когда другого варианта следования нет?

Конечно, это всё детали, которые принято игнорировать, и так все и делают. Но тогда Сапсан также, по праву можно отнести к междугороднему метро: Междугородняя пассажирская внеуличная транспортная система с курсирующим по ней на регулярной основе маршрутным подвижным составом. Чем не междугороднее метро, например?

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 21:20
MetroGnom
Золотые слова из Педивикии: "Большое разнообразие систем внеуличного скоростного городского и пригородного транспорта делает затруднительной однозначную их классификацию. Все определения метрополитена условны".

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 21:30
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Золотые слова из Педивикии: "Большое разнообразие систем внеуличного скоростного городского и пригородного транспорта делает затруднительной однозначную их классификацию. Все определения метрополитена условны".

Вот-вот. Все не так однозначно.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 21:58
kot
Kaamoos писал(а):Всё верно, НО на каждую отмычку есть своя перемычка.
Городская - не только. Даже в Питере есть одна станция в области.
Пассажирская - тут да, грузового движения в метро нет.
Внеуличная - не только. В Мире полно примеров где метро имеет одноуровневые пересечения с дорогой. На вскидку - Париж, Чикаго.
Транспортная система с курсирующим по ней на регулярной основе маршрутным подвижным составом. Регурярно - только в 4 городах Мира. В остальных городах метро закрывается на ночь.
Маршрут - Что есть маршрут. Когда линия одновременно является маршрутом, есть ли смысл называть это маршрутом, когда другого варианта следования нет?

Конечно, это всё детали, которые принято игнорировать, и так все и делают. Но тогда Сапсан также, по праву можно отнести к междугороднему метро: Междугородняя пассажирская внеуличная транспортная система с курсирующим по ней на регулярной основе маршрутным подвижным составом. Чем не междугороднее метро, например?
Мы тут рассуждаем о московском центральном кольце.
Оно в полной мере соответствует понятию "метрополитен".
И не нужно притягивать за уши наличие одной или нескольких станций сети в области,парочку пересечений с городскими улицами (а что, в Париже правда есть пересечение линии метро с городской улицей в одном уровне?)
Ну и, само собой, термин "регулярное" не исключает разного рода технологических перерывов, особенно ночных.
А вот называть Сапсан междугородным метро видимо не стоит, хотя примеры связи между близлежащими городами при помощи метро, конечно, привести можно.
Однако, метро всё же внутригородской транспорт.
В целом же исключения правил не отменяют.

Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]

Добавлено: 23 авг 2016, 22:53
Kaamoos
kot писал(а):а что, в Париже правда есть пересечение линии метро с городской улицей в одном уровне?

Да.
PS Забавно будет, если когда-то Париж полностью перейдёт на автоматизированную систему (без машинистов). Интересно, как будут проезжать там поезда. Или тоже самое Чикаго.
PPS Ещё, вспомнился Амстердам. В метровагонах двойной токосъём. Кое-где едут вместе с поездами с верхним токосъёмом, затем перебираясь в город, используют третий рельс, и едут по городу. Уникальная система там.
Забавно и в Осло, где трамвай заезжает на несколько станций на линию метро.

Есть ещё несколько городов, где есть одноуровневые пересечения с дорогой, но поскольку я не уверен, озвучивать не буду.

P.S. "Метро" (вне зависимости от конкретного названия) - это городской электрический рельсовый транспорт с высокой провозной способностью, не совмещающий инфраструктуру с другими видами перевозок и полностью изолированный от других видов движения (рельсового, безрельсового, уличного или пешеходного). Последнее в русском языке обычно формулируется как "внеуличный". Вы вобщем-то всё верно сказали, просто несколько иными словами. Но все детали внутри этих понятий сильно разнятся в зависимости от конкретного города и системы.