Генуя. Италия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Генуя. Италия

Сообщение bars »

О том, что в этом городе есть метро, узнал сегодня совершенно случайно, наткнувшись на указатель у вокзала. Пройти мимо, разумеется, не смог :)
Заранее дико извиняюсь, что фотика не имею, поэтому все безобразия, размещенные ниже, оказались снятыми на телефон. Не бейте, самому обидно...

Поездка от станции Brin до De Ferrari занимает около 10..12 минут, составы ходят по расписанию, вывешенному на каждой платформе. Вагоны узкие, "сдвоенные", по паре штук в составе. Токоприемники на крыше. Заметил вагоны двух типов - с дверьми "гармошкой" и разъезжающиеся створки. Во втором случае нужно нажать на кнопку на двери, чтобы та открылась. В салоне есть несколько табло, на которых указан текущий маршрут бегущей строкой, в кабине и на боковых стенах снаружи установлены табло с конечной станцией маршрута.
Остановки никто не объявляет, никаких голосовых сообщений в вагонах нет вообще. Об отправлении предупреждает короткий свисток (не смотрел, но ощущение, что машинист дует в свисток), во время второго - длинного - двери закрываются.
Большинство станций не отличается друг от друга ничем, кроме висящих в огромном количестве табличек с названием станции: пластиковые стены, колонны, выход в город по эскалатору OTIS в центре зала. Единственная запомнившаяся станция, выделившаяся из общей серой масса - станция Di Negro - наземная, трёхпутная (два пути в центре зала, две боковые платформы ,третий путь у дальней от входа стены).
Поезда между San Giorgio и De Ferrari курсируют в режиме челнока (со стороы Darsena поезд выезжает на встречный путь и следует по нему до упора).
В вестибюлях и на станциях играет музыка, народу, если сказать мягко, очень мало. Обслуживающий персонал не был замечен мною ни на одной станции, ни в одном вестибюле, хотя имеются будки с мониторами в вестибюлях у турникетов.
Турникеты очень похожи на питерские, которые сейчас демонтируют. Через них можно пройти, как мне показалось, в любом направлении, при входе турникет пропустит в любом случае. Как мне рассказали знакомые, при входе нужно прокомпостировать билет, который после этого действителен в течение полутора часов. Однако необходимость компостирования достаточно неочевидна и я успешно катался зайцем всё это время (но с оплаченным билетом в кармане). Контролеров, как и работников метро, наблюдать не довелось.

Какова цель строительства метрополитена там - осталось полной загадкой для меня - линия проходит вдоль береговой линии порта.

P.S. Через пару дней, возможно, расскажу о миланском метро.
Вложения
Схема линии
Схема линии
map.jpg (17.72 КБ) 4600 просмотров
Расписание поездов
Расписание поездов
dmp.jpg (131.62 КБ) 4168 просмотров
Вход на станцию Principe
Вход на станцию Principe
principe-hall.jpg (80.1 КБ) 4165 просмотров
Турникеты на станции Principe
Турникеты на станции Principe
turnikets.jpg (80.16 КБ) 4169 просмотров
Cтанция Principe - вид в тоннель в торону Darsena
Cтанция Principe - вид в тоннель в торону Darsena
principe.jpg (55.47 КБ) 4164 просмотра
Cтанция Principe, эскалаторы в город.
Cтанция Principe, эскалаторы в город.
principe2.jpg (58.66 КБ) 4164 просмотра
Состав на станции
Состав на станции
train.jpg (62.35 КБ) 4599 просмотров
Вестибюль станции De Ferrari
Вестибюль станции De Ferrari
deferrari_kassa.jpg (97.2 КБ) 4162 просмотра
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А чтото я не понял - линия одна у них, а они там трех лутевые станции напридумывали... в чем прикол то...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Shyrik, а хрен их знает. От Di Negro в сторону Principe построен очень широкий тоннель с кучей стрелок и обрывающимися путями, третий путь ответвляется от среднего перед въездом на станцию. При моем посещении на нём стоял состав без освещения и машиниста. Мне показалось, что во всем метро у них три состава - два курсируют по станциям и один стоит вот на этом пути.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

А какая средняя глубина станций?
Я, конечно, понимаю, что ты не бегал с линейкой по эскалатору, а потом не проводил геометрические расчёты... но, всё-таки... на вскидку!
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Genova (Генуя), Италия.

Сообщение Владимир Венедиктов »

В общем, правильно написано. Подробности (по аглицки) - вот тут http://www.urbanrail.net/eu/gen/genova.htm . Поездов вроде действительно всего три, и один из них ездит по своей отдельной колее (резерв для часа пик? я не вполне понял пассаж у Швандля про double и single traction). Вообще, метро это слепили из подручного материала - частью - старый трамвайный тоннель, частью - старый ж.д. тоннель, который и наблюдается как большой и с путевым развитием, частью - новье. Странный подход, признаться, я такого больше не видел. :shock:
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

СовестьЭпохи, навскидку метров 10..15 наверное (Principe и San Giorgio), Di negro произовдит впечатление наземной станции (окна со стеклянной плиткой, за которой виден девной свет), Brin - наземная. Генуя построена в горной скалистой местности, поэтому порой наземность/подземость объектов не совсем очевидна :)


Владимир Венедиктов, наверное имеется в виду челночное движение до De Ferrari =) А насчет отдельной колеи для третьего поезда - эта колея есть только на Dinegro. Вообще не понял что к чему :)
Спасибо за ссылку )) И на жд вокзале там кстати довольно много путей (платформ), два (1st и 2st) из которых находятся в тоннелях на подземном ярусе вокзала и оттуда есть короткий путь на станцию Principe.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Genova (Генуя), Италия.

Сообщение Prof »

Владимир Венедиктов писал(а):В общем, правильно написано. Подробности (по аглицки) - вот тут http://www.urbanrail.net/eu/gen/genova.htm . Поездов вроде действительно всего три, и один из них ездит по своей отдельной колее (резерв для часа пик? я не вполне понял пассаж у Швандля про double и single traction). Вообще, метро это слепили из подручного материала - частью - старый трамвайный тоннель, частью - старый ж.д. тоннель, который и наблюдается как большой и с путевым развитием, частью - новье. Странный подход, признаться, я такого больше не видел. :shock:


Если не ошибаюсь при строительстве метро в Ереване также были использованы элементы уже существовавшей трамвайной системы, в т.ч. и тоннели.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Genova (Генуя), Италия.

Сообщение Metroschemes »

Его строили как скоротсной трамвай (для метро им не хватало жителей), а потом они так хитренько переделались в метро. Тбилиси и Баку тоже получили метро не совсем правильным способом! Но лучше это перенести в топик про метро Еревана!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»