SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва [метрополитен]

Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Былобы интересно подобное задать и нашему метрополитену !

Сообщение Administrator » 08 сен 2004, 10:29

Бред-бредом, однако описание попыток достучаться до пресс-службы впечатляет.
Как и ответная бумага. "Безреверсивная вентиляция" - это, очевидно, "прямая", на
продув?

http://www.utro.ru/articles/2004/09/08/348545.shtml :

Все началось с того, что в середине августа мы задумали написать статью о
вентиля<ции в метро. Не секрет, что летом в московской подземке бывает душно.
Особенно хорошо это заметно, когда переполненный пассажирами поезд
останавливается в тоннеле. Да и на станциях в час пик бывает просто не
продохнуть. Отсутствие воздуха часто приводит к обморокам, осложнениям сердечных
заболеваний и повышению артериального давления. Летом в НИИ им. Склифосовского
пострадавшие от духоты в метро поступают ежедневно. С нашими знакомыми и
родственниками подобные случаи, к сожалению, тоже происходили. Все изложенное и
побудило нас взяться за расследование на тему того, как метрополитен решает
проблему вентиляции вагонов, станций и переходов.

Микроклимата начальник и пресс-службы командиры

Как оказалось, вентиляцией в метро занимается специальная организация –
лаборатория микроклимата. Вот туда мы и позвонили. Испуганный женский голос
сообщил, что начальника сейчас нет, а ответить на какие-либо вопросы без его
ведома не представляется возможным. Начальника мы вызванивали несколько дней.
Начальники – они ведь люди занятые, а тут какие-то журналисты со всякими
пустяками лезут... Но вот, наконец, я услышал в телефонной трубке вожделенный
голос начальника лаборатории. Он строгим голосом сообщил, что все комментарии
метрополитен дает не иначе как через свою пресс-службу. "Неужели они и про
систему вентиляции расскажут?" – усомнился я. "Ну, – протянул начальник без
прежней уверенности, – они чего чего-нибудь обязательно придумают".

Придумают, так придумают – делать нечего, и мы позвонили по данному нам
телефону в пресс-службу московского метро. Несколько длинных гудков прервались
истошным писком факса. На часах было 14:00, время что ни на есть самое рабочее.
В ответ на наши звонки факс завывал до самого позднего вечера. На следующий день
я решил позвонить в справочную метрополитена и уточнить номер пресс-службы.

Уточненные номера не откликались никак. Но и это нас не остановило, в этот же
день мы ринулись в здание Управления Московского метрополитена на проспекте
Мира, где и располагается пресс-служба. Девушка в окошке с пропусками написала
два внутренних номера пресс-службы, которые... ну, вы сами знаете, конечно же,
снова не отвечали. Пребывая в некотором замешательстве, я спросил в бюро
пропусков, приходят ли вообще на работу люди, ответственные за общение с
прессой? "Сегодня я их не видела", – честно ответила девушка.

Прошел еще один день, и мы, как опытные сыщики, вновь изменили тактику поиска
таинственной пресс-службы. На сей раз позвонили в приемную господина Гаева,
начальника всего метрополитена Москвы. Его секретарь подсказала нам еще один
(интересно, а сколько их всего?) номер телефона пресс-службы. И, о чудо, по
этому номеру нам почти сразу ответила одна из работниц, Светлана Царева. На
вопрос, как бы узнать о вентиляции в метро, она пояснила, что нам необходимо
сделать. Оказалось, все проще простого: нужно написать официальное письмо на имя
начальника метрополитена с печатью и подписью. Письмо можно направить факсом
(был назван еще один номер телефона). А проверить, дошел ли оно до адресата,
можно по еще одному телефону...

Надо сказать, процедура общения со СМИ в Московском метрополитене вполне
"демократическая". Все (!) запросы рассматривает сам начальник, а потом, по
истечении определенного времени – какого, нам так и не пояснили, – можно
позвонить и узнать об ответе. Да, самое главное: справляться об ответе надо у
другой сотрудницы пресс-службы, у Елены Крыловой. Нам торжественно был
продиктован... тот самый номер, что на протяжении двух дней победно кричал
факсом.

Через три дня было принято непростое решение узнать, как там наше письмо. Факс
к тому времени, видимо, угомонился, и вместо него зазвучал голос Елены Крыловой.
Голос сообщил, что необходимо выслать на имя начальника еще одно письмо с
исчерпывающим перечнем вопросов по интересующей нас теме. "Но как же так, –
немного не понял я, – а если у меня во время беседы со специалистом возникнут
вопросы по ходу разговора?" "Мы не практикуем встречи специалистов со СМИ", –
отрезала Елена.

На следующее Yтро листок с пятью вопросами был выслан на указанный номер факса.
Через несколько часов мы перезвонили в пресс-службу и осведомились, когда ждать
ответа. Подождать надо было еще несколько дней. В начале следующей недели, прямо
в нелюбимый россиянами понедельник, пресс-служба метрополитена ни с того ни с
сего сменила гнев на милость. Наши вопросы наконец дошли до пресс-службы, и
Елена заверила нас, к концу недели мы получим ответ.

Ответа, как и следовало ожидать, мы не получили, зато последовало заверение,
что он придет всенепременно в начале следующей недели, последней недели августа.
31 августа у метро "Рижская" случился теракт, и мы решили до конца недели не
трогать пресс-службу метро. И вот несколько дней назад – свершилось: мы получили
по факсу ответ.

От людей в метро одни "вредности"

Для сочинения подобного опуса наверняка надо было сильно постараться. Вы только
представьте – целая страница текста! А ведь у них было всего каких-то три
недели. Почему-то специалисты лаборатории так и не смогли ответить на наши
конкретные вопросы. Но и за то, что получилось, спасибо! Ваш труд был не
напрасен, как говаривали классики.

Откуда бы мы еще узнали, что в метрополитене применяется "вентиляция с
искусственным побуждением". Что хочешь, то и думай, какое такое побуждение и к
чему побуждают. Еще мы узнали, что вентиляция осуществляется по двум схемам:
реверсивной и безреверсивной. Необъяснимая страсть к малопонятным терминам у
Московского метрополитена просто необъяснима. Неужели нельзя было написать ответ
нормальным русским языком, не загружая его специфичной терминологией?

Вот, например: "Вентиляция станций и тоннелей предусматривается для извлечения
выделяющихся в них вредностей". Теперь понятно, откуда взялась нелюбовь
учреждений подземки к нам, простым людям. Мы ж им одни вредности выделяем! А они
их потом по реверсивной схеме с искусственным побуждением гонят.

Еще одним открытием стали черпаки. Слушайте, и не говорите, что не слышали: в
духоте в метро виноваты черпаки. Эти устройства гнездятся в вагонах, и воздух
вентилируется через них только во время хода поезда со скоростью не менее 60
км/ч. И тут уж специалисты московского метро разводят руками: если скорость
вагона меньше или в нем, не дай Бог, более 170 пассажиров, задачу эффективного
проветривания не решить. Запасайтесь противогазами, мы ни при чем.

В интервью СМИ начальники метро любят сетовать на перегруженность подземки.
Рассчитана, она, мол, на 6,5 млн человек в день, а перевозит все девять. Поэтому
и в вагонах в час пик более 300 пассажиров. Приходится интенсифицировать
движение, что приводит более частым остановкам составов в тоннелях. Поезд
закупоривает тоннель, черпаки, естественно, не функционируют, а мы с вами жадно
глотаем остатки воздуха и думаем, как бы не грохнуться в обморок.

В той "филькиной грамоте", которую пресс-служба метрополитена прислала нам
вместо ответа, было указано – метро принимает меры по улучшению вентиляции.
Какие конкретно меры, скромно умалчивалось. На самом деле нужно совсем немного:
оборудовать вагоны системой принудительной вентиляции. И вроде бы она уже
имеется в новых составах на Люблинской линии. Только вот составов этих кот
наплакал и, на наш взгляд, они тоже далеки от совершенства.

Кстати, принудительная вентиляция в отечественной подземке уже была. Первые
вагоны в далекие 30-х гг. оснащались вентиляторами под сиденьями пассажиров, но
тогдашний уровень технологии не позволял сделать ее компактной и безопасной.
Поэтому вскоре от нее отказались, предпочтя грубые и надежные черпаки.

Сегодняшние технологии позволяют не только сделать микроклимат метро
комфортным, но даже ароматизировать воздух на станциях и в вагонах – такую акцию
не так давно проводило парижское метро совместно с одним известным
производителем духов. А в мюнхенском метро помимо простых кондиционеров на
станциях и в переходах стоят мини-фонтанчики и водопадики – прекрасное средство
поддержания комфортного температурного режима и уровня влажности. Остается
только завидовать тому, как изящно решаются проблемы вентиляции метро в Европе.
Да, конечно, у них пассажиропоток меньше, но нам-то что мешает хотя бы идти в
этом направлении?

Несколько лет назад глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев рассказал
журналистам, что систему принудительной вентиляции можно ставить даже на обычных
(синих. – А.Т.) вагонах. Обещалось переделать более полутысячи вагонов, в первую
очередь на самой проблемной, Таганско-Краснопресненской линии. Но воз и ныне
там...

Получается, наше метро как было закрытым советским учреждением, так и осталось.
Сколько сотен километров тоннелей бардака и безответственности под землей,
остается лишь догадываться.


(с) Рассылка [metro] <Denissia@yandex.ru>
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan Pupikov » 08 сен 2004, 15:31

Стиль общения вполне узнаваемый, и со стороны журналистов, и - особенно! - со стороны официальных лиц. Ну в самом деле, что они скажут? Ибо всем нам прекрасно известно, что в метро можно запросто в обморок грохнуться, и не только в час пик.
Кстати, есть СанПИНы, которые никто не отменял. И наверняка есть среди них такие, которые относятся к городскому транспорту, то бишь де-юре и к метро. Другое дело, что все равно ничего не докажешь. Ведь даже пробы состава воздуха в вагоне, скажем, независимый эксперт (ежели таковой найдется) взять без разрешения руководства метрополитена не имеет права. Круг замкнулся :cry:
И еще. Михаил Веллер в одной из своих повестей рисует такую милую апокалиптическую картину, как всю Москву постепенно уничтожает жара чуть ли не в 50 градусов, установившаяся в городе навсегда. Там у него про высохшую Москва-реку и прочий бред, а по данной теме есть всего одна фраза, зато какая:
"А в метро врубили полную вентиляцию, не работавшую из экономии энергии лет пять. Обалдевшие граждане в прохладных вагонах наслаждались освежающими потоками".
Сам не местный, но метро люблю...
Ivan Pupikov

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 13:19
Откуда: Тула
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 09 сен 2004, 09:41

да согласен фраза 5+++
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Антон75 » 25 ноя 2004, 01:12

У нас ведь на Московско-Петроградской линии встречается состав с модными вагонами, в которых под потолком такие круглые вентиляторы стоят. Только духота в этих вагонах точь-в-точь такая же, как и во всех остальных. Потому что как ни гоняй горячий и насыщенный углекислотой воздух, легче от этого не станет, а на этой линии он везде такой. Дело не в вагонной вентиляции, а в общей.
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
Антон75

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 02:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 25 ноя 2004, 01:36

Антон75 писал(а):У нас ведь на Московско-Петроградской линии встречается состав с модными вагонами, в которых под потолком такие круглые вентиляторы стоят. Только духота в этих вагонах точь-в-точь такая же, как и во всех остальных. Потому что как ни гоняй горячий и насыщенный углекислотой воздух, легче от этого не станет, а на этой линии он везде такой. Дело не в вагонной вентиляции, а в общей.

Возникновение вентиляторов было вызвано тем, что первоначально состав был асинхронным. Для уменьшения шума в салоне вагона были установлены стеклопакеты и вентиляторы вместо черпаков... Вроде не наврал.. хотя.. кто знает..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 26 ноя 2004, 01:09

не наврал.
Моде вагона 81-541,1
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Смольный
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 26 ноя 2004, 14:39

Кстати, Боинг помыли!!!
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 27 ноя 2004, 01:59

Да-да, опять ты меня опередил :) Сёдня ехал и радовался. Кста, такое ощущение, что на 2-й устроили генеральную уборку. Очень много составов вымыто.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 19:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Московский метрополитен готовит в сентябре сюрпризы для жителей и гостей столицы

Сообщение bars » 26 авг 2005, 10:53

10 сентября Москва получит новую станцию метро - «Деловой центр». Следующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская». Кроме того, на день города москвичи получат второй выход со станции метро «Маяковская». Правда это совершенно не разгрузит нынешние «ворота» «Маяковской», так как первый выход сразу закроется на ремонт.


Между тем появилась информация, что законсервированные станции, которые якобы расположены на всех крупных перегонах метрополитена протяженностью свыше 5 км, могут быть реанимированы для приема пассажиров.


Выход есть


«Законсервированная станция метрополитена, расположенная под Тушинским аэродромом, может быть открыта для приема пассажиров» Торжественная церемония открытия станции метро «Деловой центр» (прежнее название «Москва-Сити») в строящемся международном деловом центре «Москва-Сити» состоится 10 сентября. Это будет 171-я по счету станция столичного метро. Выходы из «Делового центра» ведут к Экспоцентру на Красной Пресне и мосту Багратион.

Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе московского метрополитена, до «Делового центра» можно добраться со станций «Александровский сад» и «Киевская». В районе «Киевской» благодаря новой развилке составы «уходят» на «Москву-Сити». Эти поезда забирают пассажиров раз в 15 минут, чередуясь с составами, следующими в обыкновенном режиме по Филевской линии. В дальнейшем, на этой ветке откроется вторая станция - «Международная», радом с одноименной гостиницей. По планам это произойдет в 3 квартале 2006 года.

В сентябре - на День города москвичи получат второй выход из станции метро «Маяковская» Замоскворецкой линии. Открытие этого выхода планировалось еще в 2004 году. Но долгое время строительство было «заморожено» из-за отсутствия средств. В конце концов, по словам главы метрополитена Дмитрия Гаева, московские власти нашли частного инвестора, который заинтересован в приобретении участка земли над станцией. Он и профинансировал строительство, заплатив за право аренды этого участка. Строительство «вторых ворот» «Маяковки» обошлось инвестору в 7 млн. долларов. Правда, второй выход из метро не сильно разгрузит первый. Наоборот, «новые ворота» полностью примут на себя пассажиров, так как существующий выход сразу же закроется на реконструкцию.


Строительство станции "Международная" московского метрополитена (фото ИТАР-ТАСС)

В среду появилась информация, что законсервированная станция метрополитена, расположенная под Тушинским аэродромом, в случае необходимости, может быть реанимирована и открыта для приема пассажиров. Об этом сообщил префект Северо-Западного административного округа столицы Виктор Козлов. «Под Тушинским аэродромом есть законсервированная станция, существует возможность ее реанимирования. Ее нужно будет просто облицевать и открыть выходы», - отметил префект. По его словам, необходимость воссоздания станции может появиться в случае развития территории Тушинского аэродрома в качестве культурного и спортивного центра Москвы.

«Если там будут построены стадионы, то может возникнуть необходимость в этой станции, чтобы направить туда поток посетителей, которым в противном случае придется добираться до станции метро «Тушинская», - отметил Козлов. Как известно, в районе Тушинского аэродрома планирует строительство своего стадиона московский «Спартак». Козлов добавил, что подобные «промежуточно-служебные» станции есть на всех крупных перегонах метрополитена протяженностью свыше 5 км.

Однако в пресс-службе московского метрополитена газете ВЗГЛЯД заявили, что пока не рассматривают планы расконсервации станции «Волоколамская» (именно ее имел ввиду префект). «Действительно, между «Тушинской» и «Щукинской» есть станция, но пока мы не видим смысла ее открывать. Вот если там действительно начнется масштабное строительство, то мы не исключаем возможности открытия этой станции», - пояснили в метрополитене. При этом в руководстве подземки опровергли слова Козлова о том, что такие «промежуточно-служебные станции есть на всех крупных перегонах метрополитена». «Станция под Тушинским аэродромом единственная, других нет», - подчеркнули в пресс-службе.


Планов громадье

В ближайших планах московской подземки достроить Люблинскую и Митинскую ветки. По данным столичных властей, доехать по нынешней Арбатско-Покровской ветке от «Парка Победы» до станции «Строгино» можно уже будет в 2007 году. Станцию «Митино» планируют открыть в 2010 году. Эта Митинско-Строгинская ветка пройдет от «Парка Победы» через станции метро «Кунцевская» и «Крылатское».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.


Все фотографии
   

И если посмотреть на карту московского метрополитена, которая сейчас висит в поездах, то планы у метростроителей поистине наполеоновские. Правда, все, что готовится к открытию - даже в планах стоит на 2015 и более поздние годы. К примеру, в течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить станцию «Битцевский парк» с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующее соединение ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеево, то в пресс-службе метрополитена даже затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь. В качестве утешения жителям этих районов власти говорят, что «такие планы есть и определенная работа ведется». К примеру, станция «Братеево» в законсервированном виде существует уже около 10 лет, но руки метростроевцев до нее пока не доходят. Причина банальна – отсутствие финансирования.


(c) http://www.vzglyad.ru/society/2005/8/25/4833.html
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 56
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Поножовщина на станции метро «Пушкинская» повтор (МОСКВА)

Сообщение Administrator » 22 июн 2006, 10:06

Поножовщина на станции метро «Пушкинская» повторилась. В среду вечером там был ранен молодой человек. Очевидцы утверждают, что речь снова идет о скинхедах, убивших в апреле здесь же 17-летнего армянина. Милиция выдвигает другую версию произошедшего, заверяя, что в деле нет национального мотива.



На станции метро «Пушкинская» снова произошла поножовщина. По первоначальным данным, в среду, 21 июня, примерно в 22.00 несколько молодых людей напали на 16-летнего подростка, стоявшего на станции. Ударив юношу несколько раз ножом, нападавшие скрылись. Бригада «скорой помощи», вызванная к пострадавшему, увезла его в НИИ имени Склифосовского. Раненый находится в тяжелом состоянии.
Очевидцы рассказали, что молодого человека порезали скинхеды, сообщает РИА «Новости».

Однако позже в столичной милиции опровергли эти данные. Как сообщили «Газете.Ru» в ГУВД Москвы, драка на станции «носила бытовой характер» без национального подтекста. По данным правоохранителей, первоначальные сообщения не соответствуют действительности – пострадавший был не подростком, а взрослым мужчиной, к тому же русским по национальности. Как заявляют в милиции, между двумя мужчинами на станции возник конфликт, в ходе которого один из них ранил другого осколком бутылки. Пострадавший с резаной раной руки был доставлен в медпункт. Милиция быстро задержала нападавшего и доставила его в пятый отдел УВД по охране метрополитена. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
«Никакого нападения скинхедов не было», – уверяют в милиции.

Напомним, что 22 апреля на этой же станции «Пушкинская» был убит 17-летний армянин Виген Абрамянц. Сначала очевидцы также сообщили, что преступление совершила группа скинхедов. Однако милиция тогда опровергла эти данные, утверждая, что убийство чисто бытовое и с Абрамянцем мог расправиться его знакомый Денис Кулагин. 16-летний школьник был задержан, а через пять суток выпущен на свободу – следователи все же подтвердили наличие в деле национального мотива. Скинхедов, напавших на Абрамянца, найти до сих пор так и не удалось.

Тем временем в Москве ожидаются еще одни столкновения на национальной почве.
В четверг вечером радикалы устраивают митинг у кинотеатра «Баку», призывая остановить азербайджанцев в Москве.

«В районе Аэропорт САО азербайджанцы создают вокруг кинотеатра "Баку" свой национальный анклав. При поддержке московских чиновников всех уровней, лоббирующих интересы азербайджанской диаспоры, непрошеные гости решили установить в административном центре района пятиметровый памятник своему кумиру – бывшему президенту Азербайджана Гейдару Алиеву. Этим "даром" они решили застолбить русскую землю и претендовать на "историческое присутствие" на нашей земле», – заявляется на сайте организаторов митинга – Движения против нелегальной иммиграции. Как заявляют организаторы, их мероприятие санкционировано властями. «Много лет назад, 22 июня 1941 года, наш народ вступил в схватку с агрессором. Тогда это было открытое нападение, открытая война, открытое желание оккупировать нашу страну. И вот десятилетия спустя на нашу родину снова идет враг», – говорится в сообщении.
22 ИЮНЯ 10:28

(с) http://www.gazeta.ru/2006/06/22/oa_204868.shtml
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Забастовка в Московском метро будет ли ?

Сообщение Administrator » 06 июл 2006, 09:47

Рабочие и машинисты Московского метро грозят устроить забастовку. Они требуют повышения зарплаты, заявляя, что руководство перегружает их, вынуждает ночевать в депо, а вдобавок лишает перерывов на обед и физиологические нужды. Пассажирам, по словам машинистов, в любой момент грозит трагедия с человеческими жертвами.



Работники Московского метрополитена пригрозили остановить движение поездов, если власти не поднимут им зарплату. Мятежные сотрудники подземки из независимого профсоюза, стоящего в оппозиции официальному профкому метрополитена, выдвинули свои требования в среду, 5 июля, в Новопушкинском сквере столицы. На пикет, устроенный в 10.30 утра, собрались всего 40 человек, вооружившихся плакатами «Долой принудительный труд!» и «Мэрия, не жлобись, отдай обещанное!».
Участники пикета потребовали от городских властей немедленно увеличить минимальный оклад труда с 3,5 тыс. до 4,1 тыс. рублей.





Метрополитеновцы считают, что им задолжали не только власти, но и непосредственное руководство. По словам пикетчиков, до сих пор не определен размер компенсации за задержку заработной платы. «Мы требуем ввести коллективные договора и тарифные соглашения, где будет прописана компенсация», – заявила Разина.




Как пояснила журналистам председатель независимого профкома Светлана Разина, с 1 мая вступило в силу действие трехстороннего соглашения между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями о размере «минималки» в столице. «Ее размер должен составлять не менее 4,1 тысячи рублей. Но в Московском метро минимальный оклад по-прежнему не превышает 3,5 тысяч», – говорит Разина.
Как говорят пикетчики, условия труда в метро невыносимы – машинистам некогда сходить в туалет и пообедать.

На работниках подземки экономят, поэтому в метрополитене постоянно текучка кадров и недокомплект штата, говорят в профкоме. По данным Разиной, особенно не довольны условиями труда машинисты. «Многие из машинистов – жители пригородов. Чтобы приехать в депо к началу утренней смены в пять утра, надо выезжать из дома в три утра, а в такое время пригородный транспорт не работает. Поэтому машинисты ночуют перед сменой прямо в депо», – рассказала о буднях метрополитеновцев Разина. По ее словам, независимый профсоюз пытался решить проблему и попросил официальный профком выделить спецтранспорт для доставки работников из Подмосковья, однако там ответили отказом, признав затею слишком дорогостоящей.

Между тем нагрузки у машинистов превышают норму. «Машинисты в депо «Планерная» работают почти пять часов в смену, тогда как по правилам должны меняться через каждые четыре часа. У многих при этом отсутствует физиологический перерыв и время на обед, что недопустимо на такой ответственной работе», – отметила Разина.

По ее сведениям, права сотрудников также нарушаются на станции «Киевская» Кольцевой линии. Дежурных по эскалатору там не отпускают на обед и заставляют перерабатывать, но сверхурочные не оплачивают.
В профсоюзе пригрозили, что если власти проигнорируют требования рабочих и не поднимут зарплату, то они остановят Московское метро.

Чтобы начать забастовку, по словам Разиной, недовольным необходимо около двух месяцев на согласование во всех инстанциях. Однако ждать машинисты, похоже, не собираются и уже нашли выход из положения – более мягкую, чем российская, «итальянскую забастовку». Согласно итальянскому сценарию, сотрудники будут ежедневно приходить на рабочее место и аккуратно выполнять свои обязанности, но строго в рамках установленных инструкций и не более того.
Такая забастовка, по мнению Разиной, с учетом изношенности подвижных составов и недостатка рабочих рук тут же приведет к сбоям в работе подземного транспорта.

«Сейчас машинист закрывает глаза на то, что ведет поезд, который трещит по швам, и продолжает работать сверх нормы, хотя ему за это не платят, – поясняет глава профсоюза. – Во время забастовки он просто будет делать необходимый минимум, отвечая отвечать начальству на все просьбы: «Я действую в рамках инструкции», и уходить домой через 4 часа своей смены».

Члены другого, «официального» профсоюза Московского метрополитена называют движение Светланы Разиной «подземным ЦРУ» и заверяют, что никакой угрозы блокирования работы метро из-за бастующих мятежников не будет. Как рассказал «Газете.Ru» зампредседателя «официального» профсоюза Московского метрополитена Виктор Жевнеров, заявленные сегодня требования самопровозглашенного профсоюза беспочвенны и похожи на «дешевый пиар». «Мы все, конечно, хотим получать больше денег. Но должны существовать разумные рамки. Те 3,5 тысячи, о которых они говорят, это только минимальный оклад. На самом деле все сотрудники получают не меньше 5,5 тыс. за счет надбавок, – говорит Жевнеров. – Машинисты получают не меньше 30 тыс. рублей – это много или мало? Конечно, работа тяжелая, но ведь бессмысленно требовать у руководства резкого повышения зарплаты. Вы готовы платить за проезд не 15 рублей, а 30?»

По словам Жевнерова, большинство сотрудников метрополитена всем довольны и бастовать не намерены. «А если те 20 человек, которые состоят в независимом профсоюзе (кстати, они все практически из одного депо) все же устроят забастовку, то на работе метро это не отразится», – заверил Жевнеров.
Однако на деле, по словам Разиной, среди несогласных не 20, а около 300 рабочих и машинистов, и многие из них боятся не только за себя, но и за пассажиров.

«Если срочно не провести замену рельсов и подвижного состава, в скором времени неизбежна катастрофа, подобная той, что произошла в Валенсии», – рассказал радиостанции «Эхо Москвы» машинист Сергей Афонин, поддержавший сегодняшний пикет. Напомним, что в понедельник в метро Валенсии состав сошел с рельс и перевернулся. Погиб 41 человек, еще более 40 были ранены.
05 ИЮЛЯ 19:57

(с) http://www.gazeta.ru/2006/07/05/oa_206888.shtml
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Про случай в МСК .... (такое еще возможно ????)

Сообщение Administrator » 07 июл 2006, 10:10

Неожиданное продолжение к теме о сбое на СЛ 27 июня:

Отключив с горем пополам(и с помощью машиниста 30 го маршрута)систему АРС(и АЛС до кучи,зачем-то),28ой маршрут по сигналам светофоров автоблокировки отправился со ст.Библиотека им. Ленина в сторону Комсомольской.Автоблокировка была включена до ст.Чистые пруды.На ст.Чистые пруды его встретил машинист-инструктор и принял управление поездом.Не убедившись в показании светофора автоблокировки 82, (он был погашен,т.к. автоблокировка на участке Ч.П.-Комсомольская ещё не была включена) состав отправился на перегон Чистые пруды-Красные ворота.,следуя с превышением скорости-примерно 55км/ч. вместо положенных 35км/ч...
На Красных воротах стоял поезд,полный пассажиров.На платформе тоже было довольно тесно.
Увидев в конце кривой отблески красных огней,стоящего на станции поезда,инструктор применил экстренное торможение,следом сорвал стоп-кран и машинист 28го.
Пассажиры,стоявшие на платформе ст.Красные ворота в хвосте поезда,услышав шипение от применения экстренного торможения и увидев приближающийся из за поворота поезд,кинулись прочь от последнего вагона ближе к голове-жить хотелось всем...
Остановились метрах в пяти от хвоста стоявшего на станции поезда.Ощущения,наверное,были незабываемые.Хорошо хоть все живы.
Вначале всё прошло по-тихому,но потом копнули и...
Результат:машинист-инструктор теперь просто машинист,машинист 28го теперь просто помощник машиниста.Легко,можно сказать,отделались.


http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... &start=499
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Про случай в МСК .... (такое еще возможно ????)

Сообщение мЕтрофанушка » 07 июл 2006, 10:58

Я понимаю, как прозвучит моя фраза, но тем не менее считаю, что если бы машинисты так и не успели затормозить и были бы жертвы, машинисты понесли бы должное наказание...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка

 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение andzis » 08 июл 2006, 01:11

Вот чем неудобна система АРС-АЛС при выключенной АБ, в 1994 году был случай когда 6(!!!) поездов столкнулись в один (!!!!!) день на СТЛ, здесь машинистам просто повезло что хватило тормозного пути, почти в притык
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Emigrant » 22 авг 2006, 02:57

Прошу простить, может не место на сайте этим словам, но не могу оставить без комментария:
Когда 22 июня в страну вступил враг, то с ним сражались и азербайджанцы, и грузины и армяне - все сражались...
Мой дед был в концлагере. Он стал первым в Собиборе, кто убил эсэсовца. Топором. По голове. Он погиб от немецкой пули уже после массового побега, повоевав в рядах партизан и вернувшись в Красную армию. Когда я вспоминаю это - я с гордостью думаю: и я тоже еврей.
Родное питерское метро (уж не говорю о московском), электрички, улицы... Всё загажено мразью, которая считает, что в России не место кому-то кроме русских (славян, православных и т.д).
Москву надо спасать, цивилизованно ограничивая поток иммигрантов. Есть на то методы. А этим ублюдкам с ножами - жалко их - им бы учиться. Им бы понять, что если резать студентов из Африки в СПб, то город потеряет престиж. Если убивать азербайджанцев в Москве - начнется кровная месть, рано или поздно...
Слов нет.
Аватара пользователя
Emigrant

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fitter и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика