Страница 205 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 окт 2016, 02:10
Ярополк
Одно время ТЭДы для Оки делались в Риге. Так что всё может быть. Не обязательно Хитачи...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 окт 2016, 18:10
pahan
Делались. А так же в Ярославле и Лысьве. На большинстве московских вагонов что-то из этих трёх. На некоторых есть Хитачи. Так что варианты выбора вряд ли изменятся.
Не забываем, что ТЭД - сердце любого ТС.

А так же то, что для асинхронника не так важен ТЭД, как его контроллер.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:45
mx
«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:11
в40
В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:51
yozhik
mx писал(а):«Нижняя Масловка» станет последней построенной в Москве станцией глубокого заложения
Такая технология увеличивает стоимость строительства и сроки. «Нижняя Масловка» станет последней станцией метро глубокого заложения в Москве, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«”Нижняя Масловка” — это последняя станция глубокого заложения, которую мы строим. В Москве мы отказались от станций глубокого заложения, это очень сложно, приходится строить полноценные шахты, это приводит к удорожанию и увеличению срока», — пояснил он.
По словам заммэра, «Нижнюю Масловку» решено было делать глубокой из-за стеснённых условий — небольшой площадки под строительство.
Ввод в эксплуатацию станции «Нижняя Масловка» запланирован на 2018 год. Это единственная станция глубокого заложения в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Она обеспечит удобную пересадку с ТПК на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.


Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.


Очень интересно. Спасибо.
А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

в40 писал(а):В новостройках - да. Но в центральной части города без глубокого заложения, к сожалению, не обойтись.


А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 00:33
Чау-чау
"Суворовская" - ?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 01:22
в40
yozhik, Вы хотя бы имеете представление о количестве подземных коммуникаций в центральной части города? Их вынос из пятна строительства в стеснённых условиях займёт несколько лет.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 01:28
mx
yozhik писал(а):А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

Технологии новые появились. "Стены в грунте", буросекущие сваи, джеты, масса новых гидроизолирующих материалов (и вообще строительной химии), щиты с грунтопригрузом, нормальная общестроительная техника, с монолитом научились наконец нормально работать.
yozhik писал(а):А почему собственно в центре нельзя? Там где пересадки надо делать, возможно, но новые то станции можно так глубоко не строить?

В центре понятно - трудности с площадками, глубокая Нева. А вот с окраинами непонятно. Например ККЛ от "Боровой" до "Юго-Западной" и дальше ничего особо ни мешало вести мелким (ну только вопрос с пересадками). "Поднять" 4 линию после "Большого проспекта" тоже можно.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 01:49
Alex R
А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:43
в40
Alex R писал(а):А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Думаю, что этот вопрос лучше задать на московском профильном форуме.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 17:44
vartal
mx писал(а):Давно дело к тому шло, а теперь технологии позволяют строить мелким почти везде. Единственный вопрос - как делать пересадки на уже существующие глубокие станции. Петербургу тоже пора присматриваться к этому опыту.
Неужели вы всерьёз воспринимаете сказки Ганса Христиана Хуснуллина? Он уже столько лапши понавешал, что многие перестали серьёзно воспринимать то, что он говорит.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:15
mx
Я всерьёз воспринимаю логику развития строительной отрасли и давно слежу за развитием новых технологий в этой области. Заявление Хуснуллина вполне укладывается в моё представление о будущем метростроительстве.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 ноя 2016, 00:20
yozhik
Я то просто думал, что станции мелкого заложения при новых технологиях можно строить как раз в центре, т.к. там у нас в СПб не высотная застройка и можно проходить под зданиями. На окраинах как раз, как я понимаю, возникнут проблемы, пока линия метро идет под проспектом все нормально, но когда надо чуть-чуть повернуть приходиться заглубляться, т.к. здания высоки => массивные.

Я думал о Суворовской ККЛ мелкого заложения...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:43
Kaamoos
В Московском составе 80-летию МосМетро можно найти занимательную информацию...И откуда они такое берут :crazy:
Сразу три ошибки в таком крохотном абзаце %)
1. "Типа Еж" никогда не было в городе на Неве.
2. Далее ошибки в географии. Поставлялись (другие вагоны из Мытищ) действительно в Ленинградский метрополитен, а сейчас он Петербургский. Но тем не менее, вагонов Еж никогда не было (это важный факт, т.к. в Питере вместо них были Ем/Ема/Емх), и тип Еж не может "в настоящее время эксплуатироваться" ни в Ленинграде, не в Петербурге.
3. В Харькове тоже нету типа Еж, там Еж3. Когда открылся Харьковский метрополитен, в 1975 году, Еж были сняты с производства. Харьков закупил уже Еж3.
Это важная поправка, т.к. Еж3 от Еж отличались изменённой электрической схемой. Более того, они не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е и Еж.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:30
pahan
А насколько реально вообще построить мелким заложением "Волхонку" и "Плющиху"? При этом "Кропоткинская" мелкого заложения, а вот "Смоленская" АПЛ - глубокого! С центральным участком КСЛ вообще, кстати, ситуация весьма туманная насколько можно судить.

Волхонку - в принципе можно, если ХСС ещё раз снести. Вот только пока не дадут.
Плющиху - никак. И дело не в глубине пересадок, а в том, что стройплощадки под мелкое заложение (т.е. тупо котлован, размерами сравнимый с платформой станции) размещать негде.
А почему теперь можно строить станции мелкого заложения, где раньше нельзя было?

Начнём с того, что строительные термины "мелкое" и "глубокое" заложение не имеют никакого отношения к глубине в метрах.
Мелкое заложение = открытый способ, глубокое = горный.
Да, это приводит к странностям, типа: БиЛ на 16 м - глубокого заложения, Деловой Центр на 40 - мелкого, Международная в 500 м от него - глубокого, а с глубокой (~30 м) Динамо будет пересадка на мелкий (~40 м) Петровский Парк.
Если раньше открытый способ, которым построена чуть ли не каждая окраинная станция в Москве, представлял собой котлован с откосами посреди района новостроек и станция (сороконожка или мелкий односвод) собиралась на глубине 6-12 м, то сейчас обуривается котлован по контуру на глубину 20-40+ м, бетонируется, образуя гидроизоляцию, и под его защитой раскрывается котлован и собирается конструкция станции хоть в несколько ярусов (стена в грунте). Позволяет такой метод не только достаточно быстро, дёшево и надёжно строить на большой глубине, но и уменьшать размеры стройплощадки при необходимости располагая вестибюли и БТП над платформой станции, а не рядом с ней (Румянцево, Саларьево, Беломорская, Селигерская, да почти всё что у нас сейчас строится).
А по поводу:
"Суворовская" - ?

"Волхонку" и "Плющиху"?

который мелким заложением строить нереально - будем честными, все эти станции - вопрос на после 2020 года, а скорее даже после 2025. Из реально идущего строительства, кроме Нижней Масловки, Окружной и В.Лихобор глубоким заложением нет ничего.