Сан-Паулу. Бразилия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сан-Паулу. Бразилия

Сообщение TOPMO3 »

На строительстве одной из станций метро в бразильском городе Сан-Паулу произошел оползень.
По данным РИА «Новости», которое ссылается на бразильские СМИ, на стройке обрушилась бетонная подпорная стена и грунт провалился в полость станции. В результате образовался кратер глубиной с 10-этажный дом и диаметром около 100 метров. На этом участке стройки работало около 40 человек, и по счастливой случайности, почти никто не пострадал.
Рабочим, обнаружившим первые трещины в бетонных стенах, удалось вовремя поднять тревогу. Однако четверо из них были ранены. Еще одного рабочего после нескольких часов раскопок также удалось извлечь живым из-под земли и обломков бетона.
По данным спасателей, под оползнем могут находиться шесть пассажиров микроавтобуса, провалившегося в котлован вместе с пятью крупнотоннажными грузовиками, двумя тракторами и другой строительной техникой.
В настоящее время специалисты пытаются найти инженерное решение возникшей проблемы.
Из-за опасности расширения провала мэр Сан-Паулу принял решение об отселении жителей из близлежащих домов и прекращении всякого движения транспорта в радиусе 200 метров. Это вызвало 10-километровую пробку на проходящей неподалеку одной из основных городских артерий - набережной Маржинал Пиньейрус - и общий хаос в автомобильном движении города. Однако затем движение по ней было возобновлено.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: В Сан-Паулу в метро провалился автобус и грузовики

Сообщение Игерратов »

Изображение

5 фото на BBC NEWS.
(Ссылка взята отсюда)
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: В Сан-Паулу в метро провалился автобус и грузовики

Сообщение NeoNavigator »

В бразильских городах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро ведется строительство новых линий метрополитена и региональных, проводятся мероприятия по увеличению провозной способности уже существующей сети рельсового транспорта.

Сан-Паулу

Метрополитен

Власти Сан-Паулу в 1995 г. приняли масштабный план развития метрополитена, целью которого являлось увеличение протяженности сети с 43,6 до 134 км. Внесение небольших изменений в план и трудности, связанные с несвоевременным финансированием, обусловили постановку новой цели, а именно увеличения протяженности сети метрополитена к 2010 г. до 140 км, возможно, за счет передачи двух линий из ведения компании СРТМ (Paulista Metropolitan Trains) и присоединения их к сети метрополитена после модернизации.

В настоящее время метрополитен города, четвертого в мире по численности населения, состоит из четырех линий общей протяженностью 58,6 км с 52 станциями (рис. 1), объем перевозок по которым превышает 2,1 млн. пассажиров/сут. В соответствии с планом развития метрополитена должны быть построены участки новых линий общей протяженностью 28,4 км с 25 станциями. Общая стоимость этих работ оценивается в 2,85 млрд. дол. США. При численности населения агломерации Сан-Паулу порядка 20 млн. жителей расчетный объем перевозок новых линий 4 и 5 оценивается по 1 млн. пассажиров/сут для каждой.

В настоящее время метрополитен расширяется с темпом около 2 км новых участков в год. Власти штата, считая эти темпы неудовлетворительными, намеревались ускорить ввод в эксплуатацию новых линий, обеспечивая прирост их протяженности на 8 – 10 км ежегодно. Ограниченные возможности дает вариант конверсии магистральных линий для эксплуатации в режиме метрополитена с прекращением движения поездов дальнего следования. Этот путь приемлем для реконструкции линий С и Е, но трудно выполним на других линиях.

Удачным альтернативным решением может оказаться использование принципа концессии для линии 4, строительство которой только началось и оценивается в 1,5 млрд. дол. Эксплуатационные стандарты на этой линии, как ожидается, будут аналогичными или даже более высокими, чем реализованные на наиболее загруженных действующих линиях 1 и 3 метрополитена.

Концессии предлагается выдавать только на эксплуатацию новых линий. Финансирование строительства тоннелей, железнодорожной инфраструктуры и станций выполнит правительство, а частные компании будут нести ответственность за приобретение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также за соблюдение технологии их эксплуатации.

Затраты на строительство первого этапа линии 4 оцениваются в 1,2 млрд. дол. Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Японский банк международной кооперации выделяют на этот проект по 209 млн. дол. каждый, частные компании — 194 млн., правительство — остальное. Компании, вложившие средства в строительство, получат концессию сроком на 30 лет, дающую право на эксплуатацию подвижного состава и инфраструктуры этой линии. Оставался нерешенным вопрос распределения доходов между частным оператором и администрацией метрополитена. Также рассматривались перспективы установки контрольно-пропускной системы Metropass в вестибюлях станций.

Линия метрополитена 4 свяжет центр города с плотно населенными районами юго-запада Сан-Паулу. Эта линия протяженностью 12,8 км будет на всем протяжении подземной. Стоимость строительства первого участка линии с пятью станциями составит 1,16 млрд. дол., ввод в эксплуатацию намечен на 2007 г. Первоначально для обслуживания линии потребуются шесть шестивагонных поездов. К 2010 г. планируется закончить строительство второго участка линии с шестью станциями, тогда потребуется дополнительно еще восемь поездов. Стоимость этого этапа работ 328 млн. дол.

Технические характеристики новых линий 4 и 5 аналогичны: электроснабжение от контактной сети постоянным током 1,5 кВ, межпоездной интервал 128 с. Линия 4 будет первой в Бразилии с нормальной колеей.

Строительство новой линии вел консорциум, в который входили компании Alstom, Queiroz, Galvao, OAS и CBPO. Второй консорциум, состоящий из компаний Siemens, Andrade, Gutierrez и Camargo Correa, строит депо, оснащенное для выполнения работ по техническому обслуживанию. Поезда постройки Alstom показаны на рис. 2 и 3.

Проходку тоннелей планировали выполнять тремя методами: щитовым на участке 10,3 км, новым австрийским NATM на участке 1,6 км и открытым способом на длине 0,8 км. На уровне земли будут построены только пути отстоя Vila Sonia и депо.

Участок длиной 2,9 км в продолжение линии 2 метрополитена строили с использованием австрийского метода. Стоимость этих работ 462 млн. реалов (148,6 млн. дол.), из которых в 2004 г. из регионального бюджета поступит 111 млн. реалов. Окончание работ планируется на 2006 г. Имеется план строительства еще одного участка длиной 2,2 км этой линии.

После ввода в эксплуатацию линии 4 компания Sao Paulo Metro планировала приступить к строительству второй очереди линии 5, чтобы связать изолированную в настоящее время линию с другими. Строительство удлинения (10,5 км) этой линии (в основном подземного) потребует затрат в размере 1,5 млрд. дол. Данный проект будет реализован в два этапа. От результатов переговоров с банками зависит реальность плана ввода линии в эксплуатацию к 2010 г.

Компания Sao Paulo Metro давно планировала расширить эксплуатируемую сеть за счет присоединения двух линий, принадлежащих СРТМ: Е, которая работает в режиме экспресс-метро и в основном проходит параллельно линии 3 (рис. 4), и С, выполняющей функции фидерной для линий 4 и 5 (рис. 5). Если эти две линии перейдут в ведение Sao Paulo Metro в рамках предполагаемой приватизации СРТМ и будут выполнены все планы нового строительства, общая протяженность сети метрополитена в городе достигнет 140 км.

Пригородные линии

Сеть пригородных линий Сан-Паулу в 1990-х годах перешла в собственность только одной государственной компании — СРТМ, которая вложила значительные средства в реконструкцию этой сети. В результате интенсивность движения выросла, а объем перевозок по сравнению с 1996 г. увеличился на 50 % и достиг 1,2 млн. пассажиров/сут.

После реконструкции линий С и Е для эксплуатации в режиме метрополитена самыми крупными работами, ведущимися в настоящее время, можно назвать укладку четвертого пути на участке между станциями Барра-Фунда и Брас в центре города. В то же время продолжаются работы по реконструкции инфраструктуры и модернизации систем электроснабжения, сигнализации и связи. Реконструкция станций Брас и Луз позволит продлить маршрут поездов, следующих с запада и северо-запада, до станции Брас, а с востока и юго-востока — до станции Барра-Фунда.

За 4 года СРТМ приобрела 48 перестроенных трех-вагонных электропоездов у Национальных железных дорог Испании (RENFE), 30 новых четырехвагонных электропоездов постройки CAF (Испания), 10 новых четырехвагонных электропоездов Siemens и перестроила еще девять поездов. СРТМ выполняла также капитальный ремонт электропоездов серии 1100 (стоимость работ 54,1 млн. реалов). Около 24 млн. реалов выделяется на модернизацию пяти неработающих электропоездов, что позволит сократить межпоездной интервал на линии А с 9 до 7 мин. СРТМ также планировала модернизировать системы электрификации, сигнализации и сигнализации на двух восточных линиях. Поезда на линии Е после выполнения намеченных работ будут следовать с интервалом 3 мин, что позволит удвоить объем перевозок и довести его до 320 тыс. пассажиров/сут. Дополнительные электропоезда (после модернизации) позволят увеличить провозную способность линий В, С и F. На загруженной линии В интервал между поездами должен быть уменьшен с 7 до 5 мин.

Компания СРТМ планировала инвестиции в размере 200 млн. реалов в год и вела переговоры с банком Inter-American Development о займе 40 млн. дол. на реконструкцию семи станций линии С, чтобы улучшить транспортное обслуживание пяти торговых центров; одна из них будет пересадочной с линией 4 метрополитена. После открытия этой станции число пассажиров, пользующихся линией С, должно увеличиться с 65 тыс. до 300 тыс. чел./сут.

Летом 2004 г. власти штата Сан-Паулу и муниципалитет г. Гуарульюс согласовали план организации рельсовой связи от станции Барра-Фунда в Международный аэропорт Кумбика (Гуарульюс) и пригородной линии в Гуарульюс (население 1,2 млн. жителей) от станции Брас. В зоне тяготения к этой линии будет также построен университетский городок. Все это потребует строительства ответвления длиной 10,3 км от линии F. Оба этих маршрута на протяжении первых 19 км от станции Брас будут проходить по линии F. Стоимость реализации этого проекта составит 572 млн. дол.

Многие пассажиры находят международный аэропорт Cumbica слишком удаленным от Сан-Паулу и предпочитают пользоваться другим аэропортом Конгоньяс, который ближе, но переполнен и приближается к исчерпанию пропускной способности. Компания-оператор Infraero этого международного аэропорта отдает предпочтение варианту поездов-экспрессов, который может привлечь пассажиров и уменьшить нагрузку на аэропорт Конгоньяс.

МБРР согласился выделить 400 тыс. дол. на финансовый мониторинг и демонстрацию экономической эффективности проекта, а также разработку модели концессии для проектируемой линии к аэропорту, которую будет строить частная компания. Infraero готова финансировать строительство станций в районе аэропорта и терминала в Сан-Паулу. Стоимость проезда предполагается установить равной 25 реалов, чтобы обеспечить прибыль компании.

Инвестиционные потребности СРТМ до 2006 г. оцениваются в 1,67 млрд. дол., включая сооружение новой линии в аэропорт. Власти штата анонсировали планы приватизации компании СРТМ, предполагая заинтересовать операторов, готовых на инвестиции, с целью привлечения большего числа заказчиков. Планируется разделить сеть пригородных железных дорог протяженностью в 270 км на несколько субсидируемых концессий.

Одна из испанских групп проявляет интерес к строительству новой железной дороги в аэропорт Вирикапос, около города Кампинас с населением более 1 млн. жителей, находящегося в 100 км от Сан-Паулу. На линии будут работать поезда регионального сообщения, обслуживающие Сан-Паулу и Кампинас.

Предполагаемая стоимость (2,3 млрд. дол.) сооружения этой линии для движения с высокой скоростью признана слишком большой. Власти штата изучали альтернативный вариант стоимостью около 650 млн. дол. линии для движения со скоростью 160 км/ч, что позволит преодолевать расстояние между Сан-Паулу и аэропортом за 50 мин. Испания выделяла 300 тыс. евро на техническое и экономическое обоснование проекта, которое намечали выполнить до конца 2004 г.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Сан-Паулу в метро провалился автобус и грузовики

Сообщение мЕтрофанушка »

Фильм "Прорыв" отдыхает...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

От вселенской любви только морды в крови.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

http://br.youtube.com/watch?v=fSsCoHYGBCc
сбойка, судя по вывешанному флагу в Сан-Пауло

http://br.youtube.com/watch?v=Fw4fDHIQcTg
работа щита на примере строительства четвертой желтой линии метрополитена Сан-Пауло. Самый большой прикол, что линия 5 уже давно существует.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»