Пекин. Китай

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Пекин. Китай

Сообщение Dmitry »

Вот, собс-но сабж, http://itnews.com.ua/24388.html

"Метрополитен в Пекине станет первой китайской подземкой, где машиниста в поездах заменит автопилот."
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

У них не хватает рабочих рук.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Stars3000

Сообщение Stars3000 »

NoN @ 11.8.2006, 18:12 писал(а):У них не хватает рабочих рук.

:mrgreen: Шутку оценил. А может быть плОтЮт мало машинистам в эпоху китайского социалистического капитализма...\

offtop: Подпись у тебя прикольная. Любишь ТЗ? Одобряю :) Сам фанат...
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Пекин (КНР)

Сообщение Фуфсяк »

http://www.vz.ru/news/2006/11/20/57836.html :

"К 2020 году метрополитен Пекина, как планируется, займет первое место в мире по общей протяженности линий, сообщает в понедельник англоязычная китайская газета «Чайна дейли».

По данным газеты, в 2020 году общая протяженность линий пекинской «подземки» достигнет 561 км, всего в городском метрополитене будет 19 веток, в то время как сейчас работают лишь две подземные и две наземные линии.


В 2007 году планируется сдать в эксплуатацию еще три ветки, чтобы обслуживать пассажиров, которые прибудут в Пекин на Олимпийские игры, сообщает «Интерфакс»."


Во-первых, нам бы такие темпы! А во-вторых, а вообще, реально развернуть такие масштабы работ, что б к 20-му году выйти на первое место в мире по длине всех линий? Чего-то я сомневаюсь...
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Пекин (КНР)

Сообщение Владимир Венедиктов »

Я был в Пекине и видел, как там строят. Куча дешевой рабочей силы, удобные грунты и практически никаких препятствий в виде застройки, памятников архитектуры и т.п. Историческая зона в самом центре и она очень невелика, все остальное сносят по мере необходимости кварталами и строят очень быстро. На метро их я не ездил (было совсем не с руки), но ехал мимо на машине. Это типичное "легкое" метро, причем не в московском эстакадном варианте, а по огороженной насыпи, вдоль которой стоят однотипные крытые станции. ИМХО, вполне реальный план, и жизненно им необходимый.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

У метростроевцев не было шансов

Сообщение djtonik »

На месте частичного обрушения станции метрополитена, строившейся к Олимпийским играм-2008 в Пекине, ведутся поиски шести рабочих, оказавшихся под завалами. Уже разобрана толща обвалившегося грунта и бетона, и спасатели готовятся спуститься в образовавшийся проем.

По свидетельству очевидцев, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми, практически нет, поскольку при подобном обрушении почти не образуется полостей, где человек мог бы укрыться, передает ИТАР-ТАСС. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.

По указанию городских властей началась проверка состояния зданий и подземных коммуникаций вблизи от ямы площадью 20 кв метров и глубиной 11 метров, образовавшейся на месте рухнувшей секции.

Инцидент произошел в среду в северо-восточном районе столицы Хайдянь, однако первые сообщения об этом появились лишь сегодня. Компания-подрядчик пыталась скрыть его от общественности, оградив место происшествия забором и изъяв у работавших там сотрудников мобильные телефоны.

Фото и видео тут:
http://www.vesti.ru/news.html?id=111722
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

китайское качество - оно во всем китайское, что тут сказать... не дай бог буду в Китае, на метро точно не буду ездить...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

darklage, по-моему, вы слишком категоричны.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

не, ну понятное дело, стереотипы, но почему-то я не удивился - Китай, сколько не говорят про мифическое "экономическое чудо", есть страна отсталая, во многом даже более отсталая, чем сегодняшняя РФ... уровень технологий там низкий, тем более с тчк зрения безопасности...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

darkglare,
блин, ты прав...
При всём уважении к великому китайскому народу,
руки немножко кривые и экономия на чем только можно - это факт.
Ещё по телевизору было сказано, что метро в Пекине несколько раз затапливалось за последние годы. Это не иначе, как серьезная ошибка при проектировании. Одна из погибших - девушка 18 лет. Что девушка 18 лет делала в забое - тоже вопрос по поводу кривых рук, мозгов и понятий. Уровень технологий может быть любой, они меняются на порядок быстрее, чем менталитет народа.
Подозреваю, что шанхайские чудеса архитектуры тоже не слишком надежны.

Вопрос такой:
А у нас ( в СССР) при строительстве метро люди гибли? Я не слышал про такое.

Вопрос#2:
Китайская технология строительства метро такая же, как у нас, или какая-нибудь упрощенно-удешевленная? Второе, думаю, более вероятно.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: У метростроевцев не было шансов

Сообщение Mr. BigMac »

уважени на всех китайцев не хватит :ROFL:
а девочка мошт диггер, решила поснимать стройу и тут такое...
Изображение
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Сообщение Серафим »

Вот у нас принято шутить про то, что, мол, их полтора миллиарда, еще нарожают... А ведь это реально отражает отношение их коммунистического руководства к собственному народу. Да и до коммунистов всегда так было - что им шесть рабочих, да еще из захолустья? Да, ищут - потому как олимпийский объект, внимание мировой общественности. А строили бы это метро в другом месте и в другое время, никто бы об этих несчастных не узнал.
watt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 21:04

Сообщение watt »

Технологии у китайцев неплохие, но на бумаге. А в производстве - только экономия на всем подряд. То есть их разработки просто не используются. Как пример - китайские автобусы - конструкция основных частей старая, материалы дешевые, а снаружи все закошено под новье.
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Сообщение Dmitry »

bars @ Сб 31 Мар, 2007 00:59 писал(а):darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.


Уверяю вас, bars, ничего они из этого мирового производства сами практически не построили (я имею ввиду сами заводы), а разместили их ведущие страны со всего мира, знаете почему. То же самое, что у нас Ford, Toyota, GM и т.д., ну не мировая же мы автодержава после этого...

Разве что они сейчас имея все технологии у себя, могут "слизывать" и "создавать" что-то своё "новое", что они с большим успехом и делают. Не пройдя тот технологический путь, который прошли цивилизованные страны. Им просто "подарили" эти технологии. Промышленным шпионажем даже не сложно заниматься, всё под боком.

А технологии строительства метро им не кто не подарил, и то, что происходит у них в этой сфере как раз и показывает их уровень развития.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»