Страница 5 из 8

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 06 июл 2015, 21:04
Пумяух**
Узнал, что для строительства метротрамвая будут ломать мост Маарив.
Интересно, бывали ли в мире случаи, когда при строительстве метро сносили мосты?

ТЕЛЬ-АВИВСКИЙ ТРАМВАЙ РАЗРЕШАЮТ СТРОИТЬ ЛИШЬ НА ТРЕХ УЛИЦАХ

Добавлено: 22 июл 2015, 15:22
Пумяух**
ТЕЛЬ-АВИВСКИЙ ТРАМВАЙ РАЗРЕШАЮТ СТРОИТЬ ЛИШЬ НА ТРЕХ УЛИЦАХ

Работы по строительству тель-авивского метро-трамвая разрешены лишь на трех улицах, сообщили в тель-авивской полиции после чрезвычайного совещания у министра внутренней безопасности Гилада Эрдана.

Полиция разрешила строительные работы на улицах Карлибах и Алленби/Йехуда Халеви в Тель-Авиве, а также на улице Аба Хиллель в Рамат-Гане, но запретила прокладку путей на улицах Бялик в Рамат-Гане и Йехудит в Тель-Авиве.

В ответ на решение министерства внутренней безопасности и полиции Тель-Авива министерство транспорта Израиля сообщило, что работы по строительству трамвая продолжаются по условиям, заранее обговоренным с полицией Тель-Авива и по заявленному графику. «Министр внутренней безопасности должен удостовериться в том, что полиция Израиля готова выполнять возложенные на нее задачи, и что она их действительно выполняет", - также заявили в министерстве транспорта.

Глава минтранса Исраэль Кац заявил, что продолжит работу по продвижению проекта тель-авивского трамвая для комфорта жителей и гостей Гуш-Дана: «Как и раньше я не позволял нанести ущерб проекту или отсрочить его, так будет и на этот раз».

http://gorskie.ru/news/economics/item/9 ... h-ulitsakh

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 03 авг 2015, 12:03
Пумяух**
Сегодня началось строительство. Через неделю снесут мост "Маарив". Интересно, а бывали ли случаи в мире, когда при строительстве метро сносились мосты?

Взрыв моста "Маарив"

Добавлено: 22 авг 2015, 19:11
Пумяух**
Израиль потряс взрыв: взлетел на воздух мост в центре Тель-Авива
11:09 21 августа 2015
577

Рано утром в пятницу, 21 августа, Тель-Авив потряс взрыв. Ровно в 6.20 утра был взорван исторически мост «Маарив», чтобы освободить место для «стройки века» – линии метротрамвая, о котором давно грезит задыхающийся в пробках административный центр Израиля.

Взрыв был произведен в полном соответствии с утвержденным ранее планом, с анонсированием в СМИ, с показом на огромных экранах, при огромном стечении народа. Событие произошло с небольшим опозданием – первоначально взрыв намечался на шесть утра.

План подрыва был утвержден заранее с участием полиции совместно с компаниями НЕТА и «Дения Сибус», отвечающими за строительство метротрамвая.

Мост «Маарив» (название обозначает вечернюю молитву в иудаизме) простоял 39 лет, для его уничтожения потребовалось 28 килограмм взрывчатки и всего несколько секунд. Подрыв был произведен методом, так называемого, контролируемого взрыва. Взрывное устройство привел в действие министр транспорта и разведки Исраэль Кац, войдя тем самым в историю. Историческое действо Кац предварил торжественной речью.

«На смену старой истории приходит новая, — заявил министр-«подрывник». — Тель-Авив неоднократно был свидетелем трагических взрывов, но этот взрыв символизирует надежду и обновление. Мы создаем для нашего города новую реальность, воплощая в жизнь вековые мечты и обещания, исполнения которых мы ждали 60 лет. Назад пути нет. Теперь только вперед – до звонка первого метротрамвая».

По словам Каца, несмотря на то, что многие критиковали и до сих пор критикуют проект развития в Тель-Авиве этого вида транспорта, скептики скоро будут посрамлены.

«Когда развеется дым от взрыва, и весь город очистится от строительной пыли, через несколько лет, последние скептики поймут, что принятое нами решение идти против течения и всё-таки начать строительство, было верным», – заявил министр.

Всё прошло, как по маслу – во время подрыва порядок охраняли около 400 полицейских. Непосредственное место взрыва и близлежащие улицы были оцеплены, во всем районе в целях безопасности даже отключили воду и электроэнергию.

Израильские и зарубежные СМИ вели прямой репортаж с проспекта Менахема Бегина, все удобные для наблюдения места, в том числе высокие точки, были заняты журналистами и любопытствующими горожанами, которые пожертвовали утренним сном ради запоминающегося зрелища. Увы, удобных мест всем не хватило, поэтому, например, Марина – жительница Рамат-Гана (предместья Тель-Авива) смогла занять место, расположенное довольно далеко от места взрыва.

В своем Instagram Марина выложила фотографию, на котором гибель моста была запечатлена очень издалека.

«Если внимательно присмотреться, видно, что что-то немножко падает», — написала она.

«Тот же мост, только без ножек», — прокомментировала она следующую фотографию, когда всё уже произошло.

Помимо фотографий с Интернете появились десятки видеозаписей момента взрыва моста «Маарив», сделанные, как представителями мэрии Тель-Авива и профессиональными СМИ, так и любителями.


Елена Янкелевич



http://riafan.ru/380190-izrail-potryas- ... tel-aviva/
Там по ссылке - фотографии и видео

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 30 авг 2015, 01:21
Metroschemes
Интересно, насколько быстро всё построят, насколько я помню, Иерусалимский трамвай строился с большим скрипом и скандалами.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 30 авг 2015, 09:20
Пумяух**
Обещали к 17-му году. Конечно, это нереально.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 25 сен 2015, 14:48
Пумяух**
Петах-Тиква. Угол Жаботински и Эйнштейн/Шенкар.

В самом Тель-Авиве площадок много. Но эскалатор видел только на одной, возле каньона Азриели. Обычно, забор, за которым стоят бытовки, сложены ЖБИ и всякая фигня.

Чиновники передумали строить в Гуш-Дане скоростной трамвай

Добавлено: 01 окт 2015, 18:01
Пумяух**
http://9tv.co.il/news/2015/10/01/214219.html

Грандиозный план строительства нескольких веток скоростного трамвая в Тель-Авиве может ограничиться возведением всего лишь одной.

Как сообщает Ynet, не прошло и нескольких недель после начала реализации первой очереди строительства инфраструктуры скоростного трамвая, как чиновники вдруг пришли к выводу, что уже утвержденный план развития рельсового транспорта в округе Гуш-Дан не соответствует требованиям времени. По мнению чиновников Минфина, нынешний план под названием А4 не учитывает в должной мере темпы увеличения пассажиропотока и не сможет решить проблему перевозки сотен тысяч жителей центральной части страны уже через несколько лет после его реализации.

Теме поиска альтернативного плана развития транспорта в Гуш-Дане было посвящено закрытое совещание с участием представителей Министерства финансов, Минтранса, МВД и профильных специалистов из других ведомств.

Участники форума пришли к выводу, что наиболее приемлемым для Гуш-Дана решением проблемы перевозки пассажиров является традиционное метро. В этой связи решено поставить вопрос о проведении изменений в текущем плане строительства.

Так, "зеленую ветку" скоростного трамвая, которая должна соединить Холон с Герцлией, рекомендовано вести под землей, а не на поверхности, как это предусмотрено планом А4. Аналогичные изменения должны коснуться и других веток, кроме "красной" (Петах-Тиква — Бат-Ям).

В свете этого генподрядчику — компании НТА — следует в ближайшее время связаться с проектными организациями с целью согласования нового плана с учетом прогнозируемого темпа роста пассажиропотока на ближайшие 30-50 лет.

Министр транспорта Исраэль Кац, комментируя это сообщение, заявил, что никаких изменений в плане строительства инфраструктуры скоростного трамвая произведено не будет. По словам Каца, скоростной трамвай в Гуш-Дане появится в 2021 году строго в установленные планом сроки. Министр назвал решение о разработке альтернативного плана строительства метро "нерелевантным", а принявших это решение чиновников — "не разбирающимися в проекте" и "безответственными".

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 01 окт 2015, 18:23
Пумяух**
А это и правильно. Какой смысл в том, что трамвай часть пути идёт по тоннелю, если другую часть пути он движется вместе с транспортом и стоит на светофорах?

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 23 окт 2015, 15:04
Пумяух**
Фотографии стройплощадок Красной линии

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 26 окт 2015, 23:01
Пумяух**
Прошёл мимо стройплощадки. Нафотографировал, но фотоаппарат забыл в гостях. Ладно, потом выложу фотки. А сейчас расскажу что-то интересное. Вот в Питере стройку огораживают бетонным забором и стараются все щёлочки заделать от любопытных, а там, представляете, для любопытных в заборе специальные окна сделали, закрытые оргстеклом, чтобы можно было увидеть стройку. Вот это да!

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 27 окт 2015, 22:16
Horror
Сомнительно, что это делалось в угоду любопытным. Точнее, сделали для них, но не благодаря, а вопреки их любопытству. Дело, скорее всего, связано с проводимой в Израиле антитеррористической безопасностью. Чтобы любопытных случайно не постреляли, приняв за потенциальных террористов, когда они полезут фотографировать за или на забор, вот и решили перестраховаться.
Кстати, как там обстоят дела по части свободы фотографирования?

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 27 окт 2015, 22:43
Пумяух**
Ну, прошёл, фотографировал в открытую. Никто слова не сказал. Хотя, работяг в упор не фотографировал. Идут прямо на меня - решил, что сфотографировать прямо так будет хамством.

Меня в другом месте попросили не снимать. Но метро тут ни при чём.

Петах-Тиква

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:08
Пумяух1
Ну. вот я и вызволил свой фотоаппарат. Выкладываю порциями. Причём, самые интересные оставляю на потом.
Стройплощадки в Петах-Тикве. Фотографировал из окна маршрутки, поэтому качество так себе.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:41
Пумяух1
А это уже в самом Тель-Авиве. Тоже снято из окна маршрутки.