SubwayTalks.ru • Просмотр темы - "НеВа" vs "Юбилейный"

"НеВа" vs "Юбилейный"

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.

Ну и что лучше?

Оба состава плохи
5
12%
"НеВа" лучше
24
57%
"Юбилейный" лучше
5
12%
Оба состава близки к идеалу
4
10%
Принципиально за старые составы (Номерные, Ем, Е)
4
10%
 
Всего голосов : 42

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos » 23 окт 2016, 13:19

karhu писал(а):Кстати, на счёт откидывающихся сидений в НеВе.
Они настолько мощно подпружинены, что когда пассажиры встают с них, остальных передёргивает от ужазно громкого хлопка.

Хлопок есть и на .5П, там также шлёпают. Правда, уже на половине вагонов .5П они уже сломаны и больше не откидываются :D (см. фото).
На Ю ооочень туго откидываются. Как првило, не с первого раза. Когда садишься разочарования ещё больше - настолько жёстко, что ощущение, что сел в старую ЭР2, где деревянные лавки были. Зато хлопка нет...
Лучше уж с хлопком, но не выворачивать себе руки, и попа на мягком сиденьи.

PS На Ю кстати уже тоже есть сиденья, которые больше не откидываются. Как минимум 2 видел в разных составах. Помимо всего, сиденья в Ю ещё и не вандалостойкие. Уже не осталось вагонов, где не были бы выдраны куски сидений.
Вложения
DSC04072.JPG
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Zhuravkov » 24 окт 2016, 00:52

вот, в теме про Неву очень правильно пишут:
Scorpio17 писал(а):... Если менталитет не принимать в расчет, то плохо будет всегда. Есть непреложные аксиомы нашего бытия. Первая, если есть форточки в салоне, они всегда будут закрыты, ибо всегда кому то "дует", если не +35 за бортом, конечно. Если есть принудительная система вентиляции и есть кнопка ее выключить, то она будет выключена. Если кнопки нет, она будет неисправна. Вот опираясь на три этих нехитрых постулата и надо проектировать вентиляцию. Остальное это благие намерения и мечты.

тогда остаются только черпаки.
почему проектировщики создают ненадежное и сложное вместо предельно простого? может быть какие-то требования по шумоизоляции заставили? тогда слишком дорогой ценой шумоизоляция эта дается, неверно были расставлены приоритеты. не было ли тут приоритетом сделать именно "современно"? :)
и вопрос, если не в той теме, прошу прощения:
принудительная вентиляция в вагонах метро, вообще насколько сильно зарастает грязью? не в этом ли отчасти причина духоты в Боинге, например? стоят ли в новых вагонах какие-то воздушные фильтры?
справедливости ради, в Юбилейном с вентиляцией ненамного лучше, чем в Неве. и тот и другой новые составы имеют свои достоинства и недостатки, но это все мелочи по сравнению с отказом от естественной вентиляции. то есть все плохо настолько, что мне пришлось проголосовать за последний пункт, который я бы сформулировал иначе: отказ от лишних надуманных новомодных ради показухи "инноваций", дальнейшее совершенствование в мелочах проверенной десятилетиями конструкции, упрощение вместо усложнения.
"давайте сделаем что-нибудь попроще :) " - примерно так сформулировать.
моя точка зрения - сугубо точка зрения пассажира. как там с электродвигателями, тележками, системой управления, всем прочим, что меня не касается - вникать не буду. но уверен, все действительно нужное можно было бы и в традиционный вагон поставить.
е еще о шуме немножко. как я слышал от работника депо, страшный писк, который Юбилейный издает на станциях, - бонусом пришел от производителя электронной схемы, отвечающей за то, чтобы при открытии дверей лампочки мигали. как пришло, так и поставили. декларируя борьбу с шумом, жуткими пассажиров мучают. за это Юбилейному большой минус, что, впрочем, на фоне плохой вентиляции неважно.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos » 24 окт 2016, 01:16

Zhuravkov писал(а):не было ли тут приоритетом сделать именно "современно"? :)

Моя версия — тенденции. В середине ХХ века перестали использовать дерево для отделки оконных рам, со временем вагоны становятся легче. ТЭДы становятся более экономичными. Также и тут. Кондеи/Вентиляция/Климат-контроль - всё это тенденции времени в котором мы живём.
Номерные отчасти и из-за этого давно перешли в разряд устаревших, т.к. в них всё тоже самое, что и почти 40 лет назад. С тех пор много чего успело поменяться в мировом вагоностроении. Юбилейный туда же. "Чуть ближе, но всё так же холодны" (с) - в "Юбилейном" со времён "Яуз" есть что исправить, но решили, что и так сойдёт. "Сколько заплатили столько и получили", "на скорость не влияет" и т.п. От такого отношения состав не станет современным. Не помогут клакеры, которые пытаются убедить, что НеВа это г, а Юбилейный это современный продукт, не хуже (или даже лучше) чем НеВа. Нет. Это только мечты :) Не станет Юбилейный современным.
НеВа меньше всего попадает под категорию "устаревший" (почему - написано выше).
Так что приоритет/тенденции - вынужденная отчасти вещь. Представьте себе НеВу с черпаками))) Помимо сильного шума, в вагоне ещё и сильный продувон. Да и запахи в тоннеле бывают разными. Так что поставив верные вердикты, получается всё-таки лучше идти по тенденциям современного вагоностроения, чем оставаться на истоках. У истоков плюсы безусловно есть. Простота и надёжность. Но на этом плюсы заканчиваются. Зато нету возможного комфорта и удобств.
Вообще, всю новую технику мало хорошо сделать. Важно как за ней ухаживать будут, ну и как будут эксплуатировать. Но все три фактора не всегда и не у всех городов/стран сходятся воедино. А если хотя бы что-то одно работает не так, уже техника обречена.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Vladimir91 » 24 окт 2016, 22:35

Выскажу своё небольшое мнение. На НВЛ бываю нечасто, соответственно, на НеВе ездил не так много, на Юбилейном ещё меньше. Не занимаю чью-либо сторону, в обоих составах есть как плюсы, так и минусы. От голосования воздержусь, согласен с мнением karhu. Оцениваю с сугубо пассажирской точки зрения.

- внешний вид. Считаю, что оба состава в этом плане неидеальны. Морда у обоих мне не очень нравится, расцветку я бы тоже предпочел другую вместо сине-черно-белой. Форма окон-дверей нравится больше у Н;

- салон. В целом, больше нравится у Н: цвет стен (отсутствие серого цвета), внешний вид окон и дверей, опять же. В Ю нравится большее количество вертикальных поручней и лучшее освещение. Уровень шума в салоне плюс-минус одинаков, в обоих тише, чем в "классических" составах;

- сидения. И там и там неудобные, у Н немного лучше;

- вентиляция. В Н бывало и душно и нормально. В Ю духоты не встречал;

- прочее. В эстетических мелочах Ю проигрывает – например, топорно выглядящие решетки вентиляции и странная шлифовка поручней. Ну и громкий писк перед закрытием дверей тоже в минус. Если сравнивать составы с автомобилями, то НеВа – это Skoda Octavia, а Юбилейный – Lada Granta :D
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom » 25 окт 2016, 09:19

МИНУСЫ:
По оригиналам:
НеВа: Сильная вибрация, плохая вентиляция, хлопающие сидушки.
Охта: Низкие окна, дебильное расположение сидений, ящики в торцах, духота (тоже не редкость), вандалоНЕустойчивая обивка, сидения с доводчиком (это плюс), но часто ломаются, жёсткие и неудобные.
У обоих жестковатый ход.
По .1:
Не нравятся оба типа из-за дебильного ТЗ.

Уже недостижимым верхом вагоностроения (не означает идеалом) считаю первые 9 составов типа "НеВа". Всё остальное - деградация. Всеобщими усилиями.

Всё высказанное чисто субъективно. Проголосовал за старые составы.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Relax » 25 окт 2016, 11:00

И я проголосовал за старые составы.
Старый конь, как говорится, не испортит борозды. Даже с последней партией 81.717.5-81.714.5 не было ни каких проблем... И воздуха всем хватало и освещение диодное пошло только в плюс...
Е/Ем тоже по надёжности могут молодым составам дать фору, да только, увы, старенькие... На отдых им уже пора давно...

Новые асинхронники:
Минусы:
НеВа: болтанка, слишком темно (не могу похвастаться идеальным зрением, потому для меня это большой пункт), вентиляция.
Юбик: серый пластик, уровень окон (будто бойницы под пулемёт), писк (а точнее, дикий рёв) двигателей состава.

Из плюсов:
Обобщу наверное... Оба состава новые (ну это чувство сравнения, когда садишься в новую машину и в старую). Дизайн, конечно тоже уже более современный... Но везде бы что-то доработать... Хотя, я сам ни чего не сделал и не спроектировал в этом плане, поэтому критиковать права не имею...
Также безусловным плюсом является наличие АТП у обоих составов. Хотя, к этому надо было постепенно приходить лет-так 15 назад, принудительная вентиляция (с которой ещё ой-как серьёзно работать нужно)...

Лично такое мнение сложилось у меня! :)
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Relax

 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение karhu » 25 окт 2016, 18:19

У .1НеВы ни вибраций ни болтанки нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 404
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom » 25 окт 2016, 18:26

karhu, спасибо. Не знал. Тогда ей это только в плюс!
Как-то на .1 я ещё не ездил, ни на Н, ни на Ю.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение yozhik » 04 ноя 2016, 19:37

Я ездил только по 2-3 раза на каждом составе на НВЛ. Мое мнение как пассажира:

- внешний вид: на любителя, я бы не сказал, что он сильно различается.

- сидения: жесткие в обоих, то что откидываются хорошо, но не так принципиально, потому, что в час пик, когда их можно убирать(чтобы повысить вместимость вагона), их все равно не убирают.

- вентиляция: вот это мне важно, т.к. остро реагирую на недостаток воздуха или сухость. Мне оба не понравились, по ощущениям легче дышится и без дискомфорта в Е* и номерах.
По этому пункты у меня вопрос к знатокам: как организован механизм вентиляции в этих составах? работает вентилятор или кондиционер или "воздухообмен принудительный с туннелем" (не знаю даже как это назвать) или что-то другое?

Вывод: мне больше нравиться Номерной, а также Ем неплох, но их надо бы усовершенствовать. Исходя из этого мне не нравиться, что тратятся деньги на асинхронный ПС, хотя проверенные номера дешевле в 2 раза... Как будто у нас не на что деньги и городе потратить и это не у нас дефицит бюджета 65 млрд.?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos » 04 ноя 2016, 20:12

yozhik писал(а):Как будто у нас не на что деньги и городе потратить и это не у нас дефицит бюджета 65 млрд.?

Не забывайте где мы живём. Тут многое не поддаётся логике или каким-либо размышлениям.
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom » 04 ноя 2016, 20:39

yozhik писал(а):когда их можно убирать(чтобы повысить вместимость вагона)

Лично моё мнение в том, что данная проблема решается выпуском дополнительного состава (двух, трёх,...). Тратить деньги на ненужные функции считаю просто глупым.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

Бесконечно разочарован.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение в40 » 06 ноя 2016, 14:48

Совершено справедливо! Тем более, что механизм открывания-закрывания больше подвержен поломкам и, по-хорошему, требует дополнительного обслуживания.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 918
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Florstein » 06 ноя 2016, 15:39

У меня вот лично Ю. не вызывает особого отторжения. Точнее, не вызывал бы, если б не некоторые очень неприятные мелочи.

Например, я вот никогда не прощу этим криворуким мытищинцам того, что они напрочь загубили мои любимые места в торцах вагонов (да и не только мои любимые, их почти все любят, не так ли?). Надо постараться, чтобы сделать эти места настолько неудобным. Мало того, что у них не хватило мозгов/желания убрать оборудование из торцов, как это сделано в Н. и расположить там по три сиденья, так и эти два висят посередине, и вполне реально при резком торможении поезда свалиться в дыру между сиденьем и шкафом. Особенно, если ты никого не трогаешь и спокойно себе дремлешь.

За что нам такое счастье на первой линии?
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 280
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos » 07 ноя 2016, 00:14

Florstein писал(а):никогда не прощу этим криворуким мытищинцам того, что они напрочь загубили мои любимые места в торцах вагонов (да и не только мои любимые, их почти все любят, не так ли?)
Всё верно. Уверен, что у большинства людей любимые сидячие места в торце. Сам стараюсь туда пройти. Помимо комфорта сидений (бабушки, беременные женщины и т.п. обычно направляются на свои, отведённые им места), есть и такой момент, что от конечных можно вытянуть ноги, и порой бывает, что несколько станций можно ехать с вытянутыми ногами.
Но увы, в Ю такого нет. А там где есть, имеется лишнее пространство, из-за того, что горе-мытищинцы так и не поняли как убрать эти ящики. Хоть бы подсмотрели/скопировали с НеВы или других вагонов по Европе, в крайнем случае позвонили бы в Альстом/Бомбардье и т.п. и спросили бы "как и куда можно деть оборудование из салона" и т.п.
В Ю.1 увы всё тоже самое, даже хуже. И таких вагонов заказано много %)
One man, one goal, one mission,
One heart ,one soul, just one solution,
One flash of light yeah, one God, one vision.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение yozhik » 09 ноя 2016, 17:26

Как все-таки организована вентиляции/кондиционирование/воздухоциркуляция на Неве и Юбилейном?
Почему так душно, когда много народу?
Будет ли Юбилейный на КВЛ отличаться в плане вентиляции от Юбилейного НВЛ?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика