Статьи в СМИ

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Плохо, что метро вовлечено в политические игры.
Блин, хоть раз всерьёз пересели бы с дорогущих иномарок, купленных на наши деньги, но без нашего на то согласия, на метро, и тогда, думаю, Питеру грех было бы жаловаться на темпы строительства метро.
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Олег писал(а):Плохо, что метро вовлечено в политические игры.
Блин, хоть раз всерьёз пересели бы с дорогущих иномарок, купленных на наши деньги, но без нашего на то согласия, на метро, и тогда, думаю, Питеру грех было бы жаловаться на темпы строительства метро.
Скорее метро на Луне прокладывать начнут, нежели они вылезут из-за бронированых стекол :):):)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Версия Ту-2 очень интересна. Я пожалуй, тоже придерживаюсь именно её.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Гость

Сообщение Гость »

Нельзя Адмиралтейскую считать ненужной, это крайне важная станция, ввод которой значительно улучшит транспортную ситуацию в самом центре Петербурга.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Да, очень подробное обсуждение этого вопроса есть на ПзаОТе. Если есть желание, можно продолжить дискуссию здесь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Уважаемый "гость", вы бы хоть зарегистрировались...
Я считаю станцию "Адмиралтейская" абсолютно не нужной в смысле выхода на поверхность... Она должна функционировать лишь как пересадочный узел, по крайней мере в ближайшие 10-15 лет... В то время как не решена проблема трех ГРОМАДНЫХ жилых массивов: Купчино, Юго-Запад и Ржевка, строить метро в центре, где оно относительно досягаемо просто преступно.. Я учился в начале Невского проспекта, а жил в районе Литейного-Владимирского, так вот путь до места учебы у меня занимал 20-ть минут ПЕШКОМ... Господа, берегите свое сердце, ходите пешком до "Гостинного двора - Невского проспекта"....
А вот бросить финансовые потоки на "помощь" в пробивке метро в новые районы это прежде всего... Люди уже как само-сабой разумеющееся ездят на маршрутках до метро изо дня в день и ничего хорошего в ближайшее время там не придвидится, а вы говорите о "нужности" станции в центре... Мы не Москва, мы не можем позволить себе такую роскошь....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

ИМХО, Адмиралтейскую не зря строят т. к. она так или иначе разгрузит станции Невский проспект и Гостиный двор которые уже не справляются с потоком пассажиров.

Что не правильно, так то что её стали строить (и еще и не достроили) очень поздно, в то время когда метро надо на юг города развивать...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вот увидите - построят адмиралку (а тем более, когда с пересадкой) - в начале Невского от народа и яблоку будет не упасть. Летом толпы туристов вынуждены шлепать по 20 раз по Невскому. Кста, с адмиралки будет ездить народ в порт и на Театральную пл. А так, в принципе согласен с tu2_167, что в том же Полюстрово или Купчино метро куда важнее. Ди а вообще, Парнасская, Народная, Адмиралка, Спорт-2, все они, кроме Театралки не так нужны, как Фр.радиус например
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Мне кажется, что ввод в эксплуатацию "Адмиралтейской" в наземным вестибюлем всё же важен для решения насущных проблем города. И вот почему.

Пересадочный узел "Невский проспект" - "Гостинный двор" задыхается от пассажиропотока, но не в этом главная проблема. Главное - это выход из строя экскалаторов по той причине, что они конструктивно не были расчитаны на такой пассажиропоток. То и дело что-нибудь выходит из строя, и их приходится долго ремонтировать. Из-за этого на "Невском проспекте" и "Гостинном дворе" установлен временной режим на вход и выход пассажиров. И дело с каждым днём становится всё хуже. Поэтому очень важно ввести в эксплуатацию "Адмиралку". Это сразу разгрузит НП-ГД, и экскалаторы не будут так сильно страдать.

Но, конечно же, метро в Купчино, Пороховые на ЮЗе тоже очень нужно.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Я где-то слышал о пересадочном узле "Невский Проспект-Гостиный Двор-Адмиралтейская". Идея интересная, но бредовая.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Ну насчет надежности эскалаторов, то это брееед... все в стране советов, да и сейчас считается с коэффициентом запаса 2... А особенно подъемно-транспортные машины.. Сам считал.. Все от цепей до подшипников берется на размер больше..
Адмиралтейская нужна только как пересадка, а то у меня подозрения стали возникать после заявления о поиске инвестора, который якобы будет строить офисное здание над наклонным ходом, что все это превратится в сериал "Яма-2"....:):):)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ваня »

Господа, я имею здесь регистрацию но у вас или у меня видимо что-то не в порядке c cookies также если вам не нравится то что здесь так часто пишут гости вы имеете полное право запретить им это делать, соответствующие настройки в этом форуме есть.

Город нуждается в новых станциях на всей своей территории и в центре и в Купчино и в Красном Селе, в центре потому что проникновение метрополитена в этой части города явно недостаточное, и в конце Невского проспекта в том числе. Именно там наибольшее количество туристов и гостей города, именно там самый его центр, главная площадь, именно там неблагополучный с точки зрения транспорта район Коломны, Пряжки, Английской набережной. Пересадка не столько нужна как выход на поверхность потому что существует площадь Александра Невского, а линии разделят в очень далёком будущем. Даже спорить глупо, узел Невский проспект/Гостинный двор, имеет в сущности три выхода на поверхность и не справляется c пассажиропотоком, я думаю многие здесь знают что планировалась ещё станция "Аничков мост", тобишь ещё тогда проектировщики понимали значимость Невского проспекта. Вдумайтесь, за день по этой перспективе проходит 2 миллиона человек! А это гораздо больше чем всё население Фрунзенского района. Хотя этот факт не умаляет потребностей Ржевки и Ручьёв, и Лигово, и Бухаресткой ул. в комфортном и быстром транспорте.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

tu2_167 писал(а):Ну насчет надежности эскалаторов, то это брееед... все в стране советов, да и сейчас считается с коэффициентом запаса 2... А особенно подъемно-транспортные машины.. Сам считал.. Все от цепей до подшипников берется на размер больше..


В теории, Володя, в теории. А на практике?
У АПЛ запас намного больше, чем у экскалаторов, а всё равно тонут. У космических кораблей (которые бороздят просторы Большого театра) запас не меньше трёх (там нам объяняли в универе), а у них там поломка за поломкой. Почему?

Ответ прост - человеческий фактор. Разработать можно всё вплоть до перпетум мобиле. А вот построить...

Кроме того, вряд ли мОнтеры будут рады, если узнают, что им нужно работать с запасом. Скорее, наоборот.

Когда в прошлом году был в Москве, видел поразительную картину. На строительстве монорельса ошивалось не меньше гастробайтеров, чем на строительстве домов, коттеджей и пр. частной собственности. А какой у гастробайтеров "запас", представляешь?

все в стране советов, да и сейчас считается с коэффициентом запаса 2


А разрушившийся аквапарк в Москве с каким коеффициентом считался? Уверен, что по бумагам были пресловутые "2". А на практике?
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

2 Олег:... При чем здесь аквапарк....Ну что такого можно сдлеать не так в эскалаторном спуске?? Да можно начать вспоминать московские аварии с провалами ступенй и с несработавшими тормозами, но все это было результатом халатности обслуживающего персонала, в первом случае не заметили износа осей, а во втором тормоза выставили не для этой модели эскалатора..... а если человек ответственный и он знает, что сядет, если что случится, то все будет нормуль...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»