Статьи в СМИ

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Статьи в СМИ

Сообщение tu2-167 »

Вот такую статью я обнаружил в официальном информационном органе Администрации Фрунзенского района.


Фрунзенской ветке быть
В последнее время Санкт-Петербургские средства массовой информации много пишут о транспортных проблемах, о том, что метростроители активизировали работы на так называемой Фрунзенской ветке метро. Главный редактор газеты «Купчинские вести» Д.Техов встретился с главой администрации Фрунзенского района В.Л.Хмыровым и попросил его ответить на вопросы, интересующие читателей газеты.
- Всеволод Леонидович, скажите пожалуйста, как будут решаться в ближайшие время транспортные проблемы в нашем районе?
-….Из того, что говорилось о транспортных проблемах на заседании Правительства, жителям будет интересно узнать о перспективах в нашем районе. Принято решение и подписана программа финансирования на 3 года, где одним из важнейших для нас вопросов является продолжение работ по строительству метро Фрунзенского радиуса. Для введения в эксплуатацию всей ветки, протяженность которой составит почти 9 километров, предполагается затратить 12 миллиардов рублей. Где их взять?
Как уже неоднократно заявляла Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, решить транспортные проблемы и прежде всего развития метро, только за счет городского бюджета - невозможно. Город в состоянии ежегодно выделять 3 миллиарда рублей. Речь же сейчас идет о варианте «50 на 50»: 50 процентов средств выделяет город, а 50 – поступает из федерального бюджета. Об этом Валентина Ивановна вела разговор с премьер-министром Фрадковым во время его недавнего визита в наш город.
Надо подчеркнуть одно очень значимое для нашего района обстоятельство. В случае федерального финансирования по варианту «50 на 50» все эти срдства будут направлены только на продолжение строительства Фрунзенского радиуса метро. Исключается распыление денег на другие нужды Метростроя.
Июль – месяц окончания предпроектного исследования и расчета возможности ускорения строительства Фрунзенской ветки за счет изменения технологии. На сегодняшний день проделан большой объем подземных работ до станции метро «Волковская» - это на углу улицы Салова. То есть по исторической части района метро будет проходить под землей. Предпроектные расчеты ведутся с целью облегчения строительства и исследуется возможность надземного варианта вдоль Бухарестской улицы. В Москве 8 километров надземки соорудили за 2 года. Опыт и технологии метростроя говорят о том, что надземный вариант позволит полностью запустить Фрунзенский радиус к 2009 году. Все в этом случае будет зависеть только от финансирования.
-Надземный вариант беспокоит жителей из-за опасения, что будет шум, грохот…
-Я подчеркиваю, что исследования ведутся именно с целью выявления возможности применения технологий, которые позволят сохранить экологичность транспортных потоков. Имеется в виду, что вагоны метро будут облегченного типа, эстакады – иметь шумопоглощающую изоляцию, рассматривается вариант с противошумным экраном, так и с технологической трубой. Таким образом, никакого ухудшения условий проживания допущено не будет.
А вот с точки зрения градостроительства и архитектуры – эстетика района, конечно улучшится. Эстакады, платформы современного дизайна преобразят эту часть мегаполиса.
Из всего сказанного можно сделать два благоприятных вывода.
Во-первых, с 2005 года возобновится финансирование строительства нашей ветки метро. И есть надежда, что будет принят вариант «50 на 50».
И, во-вторых, какие бы технологические решения не были приняты, они не должны ухудшить условий проживания фрунзенцев.
«Купчинские вести» Газета Фрунзенского района Санкт-Петербурга №18 (370) июль 2004 года
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

********. точка.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ПИИИП какой ПИИП облегченый состав ветка ПИИП будет коменда - купчино ониже повесятся гонять потоки на спортивке с такой массой народа на скифах ....
update: маты заменены на ПИИП ночным админом. Журналисток жалко ;)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

они вместо мата пииип встовляют ...
Liss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 10:02

Re: Статьи в СМИ

Сообщение Liss »

tu2_167 писал(а):В Москве 8 километров надземки соорудили за 2 года.
Наглое вранье. 5.5 км эксплуатационной длины, примерно 5.8 км строительной, из них почти две версты подземные. Правда, за полтора года, а не за два.
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

можно так умно запарить простых граждан, но профи знают что к чему! надо донести инфу до народа!!! против народа они побоятся пойти!
ЗЫ. Эн ты подобрал точное определение, полный респект
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Кстати, а может тяжёлую ветку от Коменды они пустят только до Волковской? А к ней пристыкуют "облегчённое" метро?

"Облегчённое" - потому что руководство метрополитена облегчилось на весь наш метрополитен, а заодно и на граждан города.

Торопыги хреновы.
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Олег писал(а):Кстати, а может тяжёлую ветку от Коменды они пустят только до Волковской? А к ней пристыкуют "облегчённое" метро?

"Облегчённое" - потому что руководство метрополитена облегчилось на весь наш метрополитен, а заодно и на граждан города.

Торопыги хреновы.

Вот этот вариант мне и кажется, что подземное будет до Волковской, а вот дальше несоединяющася ветка с подземной версией метро...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Или соединяющаяся, как на Бутовской
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Михаил писал(а):Или соединяющаяся, как на Бутовской

Спешу напомнить, что на БДД пересадка на метро МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ, а потом гиморный выезд на эстакады. У нас с глубокого заложения никто выезд делать не будет по причине тех же уклонов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

да тк допустимый скоко уклон ? 45 тысячных на волковской около 65м глубина следовательно с рампой стрелокой и прочим минимум 2 км на выезд ! а тк эстакады будут выше уровня земли то еще матров 500-600 спокойно прибавляем ... я не думаю что уклон там будет круче тк переполненый скиф его тогда просто не осилит ....
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Мотва жутко хочет переизбраться, а метро - разменная монета в выборах. Прошлый губернатор уже сел в лужу со своими обещаниями восстановить Размыв. Мотва не хочет следовать его примеру, а потому настаивает на "скорейшем" развитии метро (хотя бы и то, на которое облегчились). И поскольку нормальной метро в короткие сроки построить не реально, вот и появляются проекты типа ЛМ в Купчино.

Где-то читал, что от тяжёлого метро хотят отказаться в принципе, т.к. стоимость его строительства в 3 раза (как говорят) превышает стоимость ЛМ.

Уроды...
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Tonik писал:
>Спешу напомнить, что на БДД пересадка на метро МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ, а потом гиморный выезд на эстакады. У нас с глубокого заложения никто выезд делать не будет по причине тех же уклонов.

Ну... пересадка м.б. организована и через наземный вестибюль, например. В Московии дофига таких пересадок (Чкаловская-Курская например). А так конечно, ЛМ копать до горизонта Волковской не будут, могут разве что сделать станцию ЛМ мелкого заложения, чтобы наклонник на Волковскую не шибко длинный был, но вряд ли на это пойдут, хотя минутку в пути пассажирам бы тогда сэкономили бы... А скорее сойдутся на варианте подвоза .... нехорошая вещь И ОТСТОЙ...

Если народ возникать сильно начнет, то ВИМ будет сложнее на ЛМ настаивать
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

2 Олег:
Скорее всего именно с предвыборной кампанией и связано обещание об открытии почти не нужных станций "Парнасская", "Адмиралтейская" и второго выхода со "Спортивной"... Ничего путного за оставшееся время сделать не удасться... "Волковскую" тоже не успеют открыть поэтому и нужен "козырь"..Наличие информациио о строительстве "легкого метро" я все еще считаю тщательно спланированной дезинформацией, больно хорошо все чиновники говорят об этом, как-будто шпрагалка распечатана и роздана...
Возможно, что будет сделан удачный пи-ар (ненавижу это слово) ход, когда каким-нибудь документом ВИМ отменит строительство "Легкого метро", чтобы заполучить голоса горожан, которые бояться шума и прочего (к тому времени могут это дело раскачать)...Таким образом будет удачно выбран имидж некоего ангела-спасителя, который просто ас во всех делах, но его все время обманывают и подсовывают неверную информацию о "выгодности" легкого метро... Однако не стоит до конца недооценивать и обратное......
Все вышесказанное лишь мои личные умозаключения, прошу жестоко не судить...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вполне логично! посмотрим, насколько ты прав:)
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»