Поствыборный скачок - метро за 45

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Zhuravkov »

karhu, я кладу на подорожник минимальные суммы, потому что два раза уже попадал, карта внезапно становилась нечитаемой. нет доверия этим технологиям.
также позволит отказаться от наличного расчёта в НОТе.
- Вы так говорите об этом, как будто это по определению что-то хорошее. между тем есть люди, для которых безналичные платежи неприятны и некомфортны. скажем так, по религиозным причинам :)
кстати, нет ли у кого информации, подорожает ли после нового года сам носитель? а то ведь могут вполне поднять цену. на всякий случай я купил подорожник, пользуюсь.
Последний раз редактировалось Zhuravkov 17 ноя 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение MetroGnom »

Опять наверно огребли за то что выложили раньше срока. Надоели эти циркачи (большой дядя печать поставит перед новым годом, тогда и сообщите быдлу). Спасибо тем, кто всё это выложил заранее.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Vladimir91 »

Стоимость проезда в метро в Петербурге (2017) и в Москве (текущая):
0_17754b_d31efcda_orig.jpg
Отсюда
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение в40 »

Хорошо бы эту таблицу отправить на "Фонтанку" и в приёмную губернатора СПб.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение MetroGnom »

Фъ снова поднимет бурю в стакане, а 0,5тавченко пофиг. Максимум - перекрестится. :crazy:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Хорошо бы эту таблицу отправить на "Фонтанку" и в приёмную губернатора СПб.

Полтавченко сам и отдал приказ повысить проезд :crazy:

Между тем, сегодня был митинг, против повышения цен на проезд.

В Петербурге прошел митинг против повышения цен на проезд
В акции на Марсовом поле приняли участие порядка сотни человек, сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
В Петербурге в субботу, 19 ноября, прошел митинг против повышения стоимости проезда на общественном транспорте. Участники акции выступили против подорожания жетона и разового билета на наземный транспорт сразу на 10 рублей.

В акции на Марсовом поле приняли участие порядка сотни человек, сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Митинг прошел без происшествий.

"В целом граждане зафиксировали свою позицию, что они категорически против повышения тарифов на проезд. Было довольно много молодежи, студентов, которые поддержали наши требования снизить стоимость проездного для студентов в два раза", - рассказала руководитель фракции "Партии Роста" в Заксобрании Петербурга Оксана Дмитриева, одна из выступавших на митинге.

В начале ноября стало известно, что стоимость жетона для проезда в метро с 1 января повысится сразу на десять рублей, до 45 рублей за один жетон. Стоимость разового проезда в общественном транспорте вырастет на такую же сумму, до 40 рублей. "Думаю, этот тариф по плечу основной массе наших жителей", - заявил губернатор Полтавченко, отметив, что проездные длительного пользования подорожают не столь существенно.

Накануне метрополитен Петербурга сообщил, что стоимость поездки на метро при использовании "Подорожника" повысится только на два рубля. Проездные билеты длительного пользования также подорожают, но в пределах инфляции.
http://polit.neva.today/news/132230/

It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

рост тарифов можно остановить только аудитом монополий

Сообщение ooo »

http://spb.yabloko.ru/news/press-releases/vishnevskij-rost-tarifov
Вишневский: Бесконечный рост тарифов можно остановить только принятием законопроекта об аудите монополий (20.11.2016)

Вчера в СМИ появилась информация о том, что несколько частных перевозчиков подали в комитет по тарифам заявку на увеличение проезда в «маршрутках» до 55 рублей. Это произошло на фоне заявления губернатора Петербурга об увеличении стоимости разовой поездки в 2017 году: до 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном транспорте – так как «петербуржцам это по плечу»,

«Такие планы обеспечивают интересы исключительно транспортных монополистов и могут появиться только у чиновников, которые видят город из окна служебного автомобиля», - считает депутат ЗакСа Борис Вишневский, которые обычно добирается на работу в Мариинский дворец на троллейбусе. По его словам, можно обсуждать рост платы за проезд в пределах расчетной инфляции (около 8%), то есть, с 35 до 37-38 рублей в метро и с 30 до 32-33 рублей в наземном транспорте, но никак не на 32-33%, что предлагает Смольный.

Вместо «вброса» новых цен в последний момент необходимо организовать общественную дискуссию – с привлечением экспертов, изучением опыта других городов и учётом мнения горожан, говорит депутат «ЯБЛОКА». В ходе обсуждения нужно постепенно пересмотреть всю существующую тарифную систему: изменить принцип оплаты, пропорции между разными типами билетов и ввести новые типы проездных – таких, как билеты на 1,5 часа, сутки и т.д.

Между тем, чиновники и перевозчики объясняют резкое повышение цены разового проезда желанием стимулировать жителей к использованию электронных проездных, а также недостаточным объемом бюджетных субсидий. В «ЯБЛОКЕ» полагают, что ссылаться лишь на выгоду от использования многоразовых проездных или «Подорожника» недостаточно. К тому же, депутаты фракции «ЯБЛОКО» внесли поправку ко второму чтению проекта бюджета города на 2017 год, в которой предлагают направить дополнительно по 1 млрд. рублей на метро, автобусы и электротранспорт вместо увеличения на 3 млрд. рублей уставного фонда петербургского метрополитена. Эти средства позволят сохранить рост тарифов на уровне официальной инфляции.

Но самый эффективный способ ограничить безграничный рост транспортных тарифов – принять разработанный «ЯБЛОКОМ» законопроект о мерах по экономической обоснованности тарифов, убежден Борис Вишневский. Документ вводит обязательные ежегодные проверки транспортных и коммунальных монополистов Контрольно-счетной палатой, обнародование актов проверки в интернете и процедуру обязательных депутатских слушаний в городском парламенте по вопросу о возможном повышении тарифов – с обнародованием заключения слушаний. «Сейчас монополисты не обязаны раскрывать подробное содержание своих расходов и могут бесконечно их завышать, тем самым объясняя необходимость все новых бюджетных вливаний и повышения стоимости проезда для горожан», – объясняет Вишневский.

Депутаты фракции «Яблоко» внесли в Законодательное Собрание доработанную редакцию проекта закона и уверены, что его принятие – единственный способ остановить повышение стоимости проезда не только 2017-м, но и в следующие годы.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение vartal »

«Пассажирам выгоднее прикладывать "Подорожники"»: начальник метро о росте тарифов и содержании подземного города

Повышение тарифов на проезд в метро: зачем это нужно делать и почему большинство пассажиров даже не заметят скачка цен? Чем живёт метрополитен и какие тайны скрывает? С этими вопросами «Пульс города» обратился к начальнику петербургской подземки Владимиру Гарюгину.

Юрий Зинчук, ведущий: «Владимир Александрович, вот жетон на метро. Его стоимость: какая она сейчас, какой она будет, от чего она зависит? Для нас, ваших пассажиров, которых вы миллионами перевозите каждый день, это очень важно».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Для начала предлагаю посмотреть метро изнутри, и потом я подробно вам отвечу на этот вопрос».

Юрий Зинчук, ведущий: «Представьте себе: я человек, который свалился с луны. Я вообще не знаю, что такое петербургский метрополитен. Как бы вы мне его описали?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Это городская инфраструктура, которая удачно вписалась в облик города. То, что у нас на поверхности дворцы 18-19 века – у нас аналогичные дворцы находятся под землёй. Они перекликаются. Станция Автово входит в десятку красивейших станций метрополитена мира».

Юрий Зинчук, ведущий: «Владимир Александрович, сколько человек работает в метрополитене?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Чуть более 15 тысяч».

Юрий Зинчук, ведущий: «Это маленький город. А семьями?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Не меньше 50-ти. Нам удалось сохранить всю социальную базу в 90-е годы. Поликлиники, детские лагеря отдыха – мы всё сохранили. Поэтому мы создаем условия для нормального отдыха. На сегодняшний день у нас практически вакансий нет. Устроиться в метро очень сложно».

Юрий Зинчук, ведущий: «Я, честно говоря, не предполагал, что у метрополитена есть такие цеха. Что это за площадка?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Это, по сути дела, завод. Депо "Дачное". Мы купили вагон и, пока не сдали в металлолом, сами его эксплуатируем, ремонтируем – всё делаем. Мы одну партию вагонов отправили на ремонтное предприятие. Цена оказалась на 25% дороже».

Юрий Зинчук, ведущий: «Если бы мы сами не ремонтировали эти составы, стоимость жетона была больше. Когда вы впервые узнали, что такое метро?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «В ноябре 1955 года мы жили на Лиговке. Отец меня водил смотреть. Только первая линия открылась. Я тогда не знал, что судьба моя будет связана в дальнейшем».

Юрий Зинчук, ведущий: «Воспоминания мальчишки – какие были?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Лестница-чудесница, по которой спускаешься – мы никогда такого нигде и никогда не видели».

Юрий Зинчук, ведущий: «Таким вагон метрополитена я никогда не видел».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «До такой степени квартиру не разбирают. Поскольку этим вагонам без малого 40 лет, необходимо разобрать, прокрасить, всё заменить. Если вагон пробежал положенные ему километры, мы не ждём, он своим ходом приходит и мы делаем ремонт
Красная линия. Красный подвижной состав. Если говорить о навигации, на линиях у нас цветные полосы: красные, зелёные, фиолетовые. Здесь сам салон, кабина машиниста более просторная, новая система управления».

Юрий Зинчук, ведущий: «Давайте комфорт оценим. Сколько таких составов закупили и будете закупать?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Закупили 2 состава. В этом году ещё 1 состав. А всего по контракту 160 вагонов – 20 составов».

Юрий Зинчук, ведущий: «Знаю, часто общаетесь по прямой линии с пассажирами. Какие вопросы задают пассажиры?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Меня удивило: по тарифу не было ни одного вопроса. Один человек очень мудро сказал: "А зачем мне спрашивать о тарифах – у меня проездной!" Что касается разового тарифа – это опыт не только Москвы, но и многих стран. Прежде всего, он работает для тех людей, которые нерегулярно пользуются услугами метрополитена. На сегодняшний день себестоимость перевозки дороже тарифа. Правильно ли будет, если городской бюджет будет датировать на два с лишним рубля каждого туриста? Я думаю, что это не совсем правильно в условиях экономического кризиса, в условиях тех проблем, которые сегодня есть у бюджета».

Юрий Зинчук, ведущий: «Насколько оправдано это повышение и как это коснётся каждого из нас?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «На сегодняшний день у нас активно с этого жетона переходит на "Подорожник". Приведу две цифры. Если в прошлые годы диапазон варьировался от 30 до 34 рублей при тарифе 35. При тарифе 45 этот диапазон будет варьироваться от 32 до 36».

Юрий Зинчук, ведущий: «В Москве разовая поездка – 50. У нас – 35».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас приблизительно треть – льготники. Школьники, которые имеют 82% льготы, студенты – 78%, пенсионеры - порядка 80%. При этом надо понимать, что пенсионерам бюджет ещё и компенсирует поездки».

Юрий Зинчук, ведущий: «Никогда не был в кабине машиниста».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Эта кабина более просторная. Когда её строили, советовались с машинистами, чтобы эргономичность была. 61 год назад первый состав так же заходил в эту же рамку».

Юрий Зинчук, ведущий: «Есть очень много слухов, легенд: Метро-2 существует у нас или нет?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Я не знаю. Есть мифы о крысах, автоматчиках, которые их отстреливают…»

Юрий Зинчук, ведущий: «Давайте спросим у машиниста: вы крыс не видели?»
– За 12 лет 2 маленькие мышки.
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Это одна из десяти самых красивых станций мира».

Юрий Зинчук, ведущий: «Автово. А здесь портрет Сталина остался?».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «На «Нарвской».

Юрий Зинчук, ведущий: «А как люди изменились?»
Андрей Фадеев, машинист Петербургского метрополитена: «Всё зависит от погоды. Когда хорошая погода, все радостные, довольные. С утра все спят».

Юрий Зинчук, ведущий: «Находясь здесь, я вспоминаю фильм "Размыв". Это была катастрофа. Вы тогда уже были начальником метрополитена. Расскажите, как вы переживали это? Что вы помните?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Когда я подписывал приказ о закрытии участка, эти воспоминания не передать – люди строили, а я вынужден закрыть. Такой длины размыва – без малого полкилометра – такого в истории не было».

Юрий Зинчук, ведущий: «Была угроза затопления всего метрополитена?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Да».

Юрий Зинчук, ведущий: «Давайте ещё раз. Сюда, в этот жетончик, вкладывается работа того депо, где мы с вами были, зарплата машиниста, который нас вёз, безопасность…»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас сегодня порядка шести миллиардов – это ремонты. Электроэнергия, ремонты, амортизация – наиболее затратные статьи. Сейчас к ним добавляется транспортная безопасность, связанная с внештатными ситуациями, террористическими угрозами. Сегодня в этом жетоне уже больше двух рублей тех мероприятий, которые уже проведены для обеспечения безопасности».

Юрий Зинчук, ведущий: «Насколько этот тариф поможет решить ваши проблемы? Может надо больше?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Здесь основная задача ставилась – не увеличивать субсидии города».

Юрий Зинчук, ведущий: «Станция метро "Технологический институт". Я слышал, будет капитальный ремонт станции. Как без "Техноложки" будем?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «У нас два выхода, поэтому на этих станциях значительно проще»

Юрий Зинчук, ведущий: «И надолго?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Порядка 30 месяцев».

Юрий Зинчук, ведущий: «Вы считали, сколько денег нужно, чтобы решить все проблемы метрополитена?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Все их не решить, потому что метро разом не закроешь. У нас одну станцию закроешь, такой шум в городе поднимается».

Юрий Зинчук, ведущий: «Владимир Александрович. А теперь такой вопрос, который я давно хотел вам задать. Как обычный пассажир Владимир Гарюгин оценивает петербургское метро?»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «В условиях мегаполиса без транспорта жить нельзя. Это тот кровеносный сосуд, который очень нужен городу. Для меня это большая часть жизни».

Юрий Зинчук, ведущий: «Продолжите после меня фразу: Я, Владимир Гарюгин, каждое утро встаю, иду, падаю, ошибаюсь, сжигаю нервы, проигрываю для того, чтобы…»
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «Для того чтобы работать. Для того чтобы исполнять свои обязанности. Для того чтобы жить».

Телеканал «Санкт-Петербург»
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Roskas »

Бла-бла-бла, заинтересовало только вот это
Юрий Зинчук, ведущий: «Автово. А здесь портрет Сталина остался?».
Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»: «На «Нарвской».

Намёк на то, что портрет и вправду сохранился?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Михаил К »

Seryy писал(а):Но при этом 45 и 40 - это и есть обоснованные цены по мнению метро и наземных перевозчиков. Спрашивается тогда, зачем субсидии увеличивают из года в год...если всё равно цены за проезд повышают постоянно.


Повышают субсидии из-за инфляции. Также каждый год увеличивают транспортную работу наземного транспорта, вводя новые маршруты и усиливая существующие ( в основном в новые кварталы).
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение kot »

Михаил К писал(а): каждый год увеличивают транспортную работу наземного транспорта, вводя новые маршруты и усиливая существующие
Даже не знаю, как лучше увековечить столь выдающееся заявление.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Михаил К »

Что выдающегося? На будущий год намеченно увеличение транспортной работы автобусов на 5%. Субсидии автобусникам вырастут для этого.
Транспортная работа измеряется в километрах пробега.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение kot »

Михаил К писал(а):Транспортная работа измеряется в километрах пробега.
В километрах пробега пешком людей, так и не дождавшихся автобуса?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Михаил К »

В километрах пробега автобусов.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Сообщение Roskas »

А если автобус едет пустой, он тоже выполняет транспортную работу?
Повышают субсидии из-за инфляции.

Тарифы повышают из-за инфляции, которую сами же год из года провоцируют, планомерно поднимая в начале года тарифы.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»