Метрополитен озвучил предварительные итоги работы за 2016

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Метрополитен озвучил предварительные итоги работы за 2016

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1097

Петербургский метрополитен принял участие в итоговой за 2016 год пресс-конференции транспортного блока Петербурга. Начальник подземки Владимир Гарюгин сообщил о предварительных показателях работы предприятия и ответил на вопросы журналистов.

В частности, Владимир Гарюгин рассказал о небольшом снижении пассажиропотока по отношению к прошлому году. Это тенденция последних лет и вызвана она объективными причинами.

В 2016 году Петербургский метрополитен активно вкладывал собственные средства в модернизацию, ремонт и обновление подвижного состава. В общей сложности на эти цели предприятие выделило около 5 миллиардов рублей. Особенно стоит отметить закупку новых вагонов с асинхронным тяговым приводом, который позволяет значительно экономить электроэнергию. На сегодняшний день такой подвижной состав представлен на Линии 1 (метрополитен получил от производителя 3 восьмивагонных состава) и Линии 3 (в общей сложности здесь перевозят пассажиров уже 23 шестивагонных поезда с асинхронным тяговым приводом). К старту Чемпионата Мира по футболу 2018 года Линия 3 полностью будет оснащена вагонами с АТП.

Также Владимир Гарюгин коснулся вопросов повышения стоимости проезда в метрополитене. Напомним, с января 2017 года разовый тариф составит 45 рублей. Для пассажиров, которые пользуются метрополитеном регулярно и оплачивают проезд с помощью электронного билета «Подорожник», стоимость поднимется гораздо меньше – с 1 по 10 поездку цена составит 36 рублей, а с учетом максимальной скидки (с 41 поездки) – 32 рубля. При этом начальник метрополитена напомнил, что высокий разовый тариф – это общемировая тенденция.

Кроме этого, на брифинге обсудили тему оплаты проезда, закрытия станций на капитальный ремонт, замены эскалаторов и другие вопросы.


Пресс-конференция в Интерфакс (15.12.2016)

В Петербурге отмечается рост пассажиропотока на общественном транспорте, однако идет снижение количества пассажиров в метрополитене, сообщил глава городского комитета по транспорту Александр Головин на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.

"Наблюдаем рост пассажиропотока, но при этом небольшое снижение по метро, где-то 1-2%, но идет рост по наземному транспорту", - сказал он.

По его словам, этот рост пользователей наземного транспорта связан с улучшением качества обслуживания и обновлением подвижного состава. "Средний возраст парка в городе 5,4 лет", - добавил А.Головин.

Руководитель ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин в свою очередь сказал, что снижение потока в метро связано с тем, что некоторые пассажиры не возвращаются в "подземку" после того, как ближайшие к ним станции были выведены в капитальный ремонт. "Кроме того, видимо в связи с экономической ситуацией идет снижение пассажиропотока на привокзальных станциях", - сказал он.

По словам А.Головина, к ЧМ-2018 в метро будет обновлен парк вагонов на Невско-Василеостровской линии, а в следующем году для пассажиров будет доступен бесплатный Wi-Fi.

В.Гарюгин добавил, что первой линией метро, где появится бесплатный Wi-Fi, станет Правобережная.

С января 2017 года в Петербурге начнет действовать проездной билет "90 минут", кроме того планируется ввести также суточный проездной билет.

Тариф на "90 минут" будет стоить около 68-70 рублей, а суточный - около 180 рублей. Также планируется разделить студенческий проездной билет на единый (метро+автобус), на "только на метро" и "только на наземный транспорт".

По словам А.Головина, при повышении разового тарифа поездки в метро до 45 рублей проезд по подорожнику подорожает "всего" до 36 рублей. В.Гарюгин уточнил, что система Pay Pass также будет взымать плату в размере 45 рублей. "Пока банки к нам не обращались с предложением снизить цены на проезд по этой системе", - сказал он.

А.Головин также сообщил, что сохраняются планы по строительству аэроэкспресса до аэропорта "Пулково", строительно-монтажные работы начнутся после ЧМ-2018, и линии ЛРТ по маршруту "Колпино-станция метро "Южная".

Говоря о планах по развитию метро, начальник метрополитена В.Гарюгин сообщил, что планируется реконструкция наклонных ходов на станциях, с увеличением количества эскалаторов до 4 лент. "В ближайших планах закрытие на ремонт станции "Лесная", и станции "Технологический институт 1", - сказал он. Кроме того в долгосрочных планах есть ремонт станций "Гражданский проспект", "Адмиралтейская".

Также В.Гарюгин добавил, что по состоянию на настоящее время в петербургском метро отмечено обнаружение 4000 тыс. безнадзорных предметов, 118 раз это приводило к закрытию станций.
Последний раз редактировалось ooo 15 дек 2016, 21:04, всего редактировалось 3 раза.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: В СПб отмечается рост числа пассажиров на ОТ (15.12.2016

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):"Средний возраст парка в городе 5,4 лет", - добавил А.Головин.

Угу, особенно по трамваям.

ooo писал(а):Кроме того в долгосрочных планах есть ремонт станций "Гражданский проспект", "Адмиралтейская".

Может "Академическая"?

Дикий непрофессионализм. Журналист не в состоянии донести даже немного информации не переврав.
З.Ы. Головин-то ладно, но в адекватности Гарюгина я уверен.
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: Метрополитен озвучил предварительные итоги работы за 201

Сообщение m014un »

Объясните пожалуйста, как так получается: сначала нам объявляют, что нужно повышать тарифы, а теперь выясняется, что у метрополитена есть свободные средства?
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В СПб отмечается рост числа пассажиров на ОТ (15.12.2016

Сообщение Михаил К »

MetroGnom писал(а):Может "Академическая"?

Точно "Академическая".
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»