СПб Ведомости о расхищении средств

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

СПб Ведомости о расхищении средств

Сообщение djtonik »

Код: Выделить всё

С вас два рубля...на черноморскую набережную!

или Как эксперты копнули петербургское метро .
По поручению бюджетно-финансового комитета (БФК) Законодательного собрания эксперты контрольно-счетной пг (КСП) провели масштабную проверку работы Петербургского метрополитена. Результаты этой проверки корреспондент Александр РАБКОВСКИИ попросил прокомментировать председателя БФК депутата Владимира БАРКАНОВА.
— Начну даже не о выводов проверявших наше метро аудиторов, — ответил Владимир Васильевич, — ас писем и звонков моих избирателей, искренне возмущенныхтем, как работала городская подземка в ночь с 9 на 10 мая. Тогда десятки тысяч горожан, а среди них было очень много ветеранов войны, блокадников, вышли на улицы, чтобы принять участие в торжествах по случаю 60-летия Победы. После красочного фейерверка в 23.30 доступ на станции метро «Горьковская», «Невский проспект», «Сенная площадь» оказался просто заблокирован милицией, а какая-либо сверхнормативная работа метрополитена не была предусмотрена вообще. В результате петербуржцы не смогли вовремя добраться до дома, их праздничное настроение было омрачено безответственностью чиновников комитета по транспорту и подведомственного им государственного унитарного предприятия, каким является наш метрополитен.
Для сравнения: в Москве в это время метро работало до 4 утра, а ведь там нет разводящихся мостов... Вот такая характерная, на мой взгляд, ситуация, когда интересы чиновников и работников одного лишь ГУП открыто противопоставляются интересам подавляющего большинства горожан.
Ну а теперь коротко о результатах проверки. Она, конечно, подтвердила, что от основной своей деятельности — перевозки пассажиров — метрополитен имеет убытки. Только за 2003 год сумма таких прямых убытков превысила 110 миллионов рублей, что в 1,6 раза больше, чем год назад. Но в то же время прибыль, полученная от сдачи в аренду земельных участков и обслуживания торговых мест, от рекламы, которой пестрят сегодня и вестибюли, и эскалаторы, и вагоны, убытки эти покрывала полностью.
Повышая в этом году тарифы на проезд — да не на рубль, как обычно, а на целых два, — руководители метрополитена привычно сетовали на нехватку денег для своего развития, для ремонта подвижного состава, эскалаторов и т. д. Логика в этом вроде бы присутствовала, но эксперты КСП зафиксировали, что возможности получения дополнительных доходов ГУП использовало далеко не полностью. Владея пакетами и долями акций сразу десяти различных АО, метрополитен за 2001 — 2003 годы получил доходы лишь от трех из них. Конкурсы для рекламодателей почти не практиковались, а ведь хорошо известно, что именно они служат инструментом экономии средств.
Более того, отмечены и случаи незаконных трат крупных сумм денег. В уставе ГУП, например, нет и намека на благотворительность, а предприятие выделяло деньги на ремонт детского сада и какого-то учреждения здравоохранения на Октябрьской железной дороге. Свыше 98 тысяч рублей ушли однажды на ремонт улиц и реконструкцию набережной в поселке Кабардинка, который находится в Краснодарском крае. Петербургский КУГИ, являющийся собственником метрополитена, на такую трату своего согласия не I давал.
Значит, получается, что петербуржцам повышают плату за проезд, а деньги эти уходят вовсе даже не на новые вагоны метро. а в асфальт, укладываемый... где-то на Черном море!
В довершение ко всему выяснилось, что свои помещения в аренду метрополитен сдавал по ставкам ниже рыночных. Вероятно, хотели привлечь побольше арендаторов, но городской бюджет недосчитался при этом 20 миллионов рублей. Вот вам почти и пятая часть всех убытков от пассажирских перевозок.
Словом, сказать о том, что под землей в Петербурге умеют рационально хозяйствовать, увы, никак нельзя. А повышение тарифов в метрополитене привыкли, похоже, считать единственным способом поправить свои дела. Но нельзя же бесконечно залезать в карманы петербуржцев, тем более что, как показал праздник Победы, особой заботы о них в метрополитене проявлять вовсе не склонны.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Гдето я уже читал, что Гуп дал денег на ремонт набережной. Но там говорилось про Геленджик.... Ну я дуамю всем понятно, зачем это было сделано... Странно, разве нельзя прямо "у себя" отмывать деньги? Неужели можно прямым текстом написать: "Постройка дачи директору" (грубо говоря).
А про проверку - оно всегдя хорошо (для нас), может будет больше денег теперь уходить туда, куда надо.
Место для Вашей рекламы.
Natalik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:22

здравствуйте :)

Сообщение Natalik »

хочу вам рассказать о том,что у метрополитена с советских времен существует база отдыха в Кабардинке для своих работников
http://metro.spb.ru/17.html вот сюда если зайдёте - увидите
все ваши домыслы совершенно глупы :)
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»