МК опять отличился ....

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

МК опять отличился ....

Сообщение Administrator »

2 совсем откровенных ляпа я выделю ...

"Размыв" переедет в Автово
06.07 В Петербурге закрываются две станции метро
На прошлой неделе по Петербургу поползли слухи о том, что руководство метрополитена намерено закрыть на несколько месяцев две ключевые станции "красной" линии метро:"Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов". Возмущенные горожане начали обрывать телефоны ГУП "Петербургский метрополитен" и комитета по транспорту, выражая свой протест по поводу подобного решения. Редакция "МК" в Питере" решила выяснить, будут ли в действительности закрывать станции, на какой срок и сколько дополнительных троллейбусов, трамваев и автобусов выйдет на улицы юго-запада города, чтобы компенсировать закрытие метро.
Для того чтобы узнать всю правду о закрытии станций, мы позвонили помощнику начальника петербургского метрополитена Дмитрию Бурину. Он сообщил нам, что на период с 8 по 18 июля в связи с плановым капитальным ремонтом рельсового покрытия на станциях "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" эти остановки действительно закрываются. Однако не на целый день, а лишь с 22.00 для входа и выхода пассажиров. Пойти на этот шаг руководству "подземки" пришлось по той причине, что рельсосварочное депо находится в районе станции метро "Московская", везти оттуда новые рельсы на "Ленинский проспект" (и вывозить старое полотно в обратном направлении) очень долго, и за "стандартное" ночное время справиться с таким объемом работ невозможно. В то же время Дмитрий Бурин заверил нас, что временное закрытие станций не связано со строительством нового вестибюля для "Проспекта Ветеранов". При этом для того, чтобы закрытие станций прошло максимально безболезненно, власти города решили серьезно поменять маршрутную систему общественного транспорта на юго-западе города.
Суть изменений в том, что в 21.00 будет закрываться часть маршрутов, а действовавший на них транспорт будет "перебрасываться" на другие к 22.00. Подобным образом будут усилены трамвайные маршруты № 41,52,60. Дополнительные троллейбусы появятся на маршрутах № 20 и 41, а маршрут № 37 будет продлен. Теперь троллейбусы станут ходить от конечной станции "Улица Пионерстроя" по действующей трассе до Дачного проспекта, далее по проспекту Ветеранов, улице Зины Портновой, проспекту Стачек и до конечной станции "Комсомольская площадь". Будет усилен автобусный маршрут № 83, а также введен временный маршрут № 70. Предполагается, что последний будет бесплатным. Схема движения автобусов по нему такова: станция метро "Автово" - Корабельная улица - Комсомольская площадь - проспект Стачек - Трамвайный проспект - улица Зины Портновой - проспект Ветеранов - Дачный проспект - бульвар Новаторов (обратно автобусы пойдут по бульвару Новаторов, улице Танкиста Хрустицкого, проспекту Ветеранов). При этом для организации движения на маршрутах автобусов № 70 и 83 с 21.00 будет приостановлено движение на маршрутах № 2, 3, 31, 43, 62, 66. Общее же количество транспорта, которое перебросят на усиление вышеперечисленных маршрутов, пока неизвестно. Однако, по нашей информации, на маршруте № 70 станет работать порядка 20 - 30 автобусов, которые будут ходить с интервалом 3-4 минуты.
Кстати, станции "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" одновременно уже выбывали из строя на некоторое время. В частности, 25 августа прошлого года из трубы, находящейся в тоннеле метрополитена на перегоне "Проспект Ветеранов" - "Ленинский проспект", вытекла вода. Последняя попала на контактный рельс, произошло замыкание и сработала пожарная сигнализация. На место инцидента вызвали сотрудников пожарной охраны, а станции закрыли на вход и выход на 40 минут. Электропоезда в это время шли в обход и забирали пассажиров только со станции "Автово".
***
Справка
В Петербурге уже было несколько случаев, когда для перевозки людей между станциями, на которых ведутся работы, запускали бесплатные автобусы. Последний раз это произошло, когда "размыв" парализовал движение поездов между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества". Этот участок ежегодно обслуживало больше 70 автобусов. За время существования маршрута № 80 автобусы аж 355 раз "обогнули" земной шар, проехав 13,4 миллиона километров. Около 200 автобусов было полностью изношено и впоследствии списано. Содержание этого самого тяжелого по пассажиропотоку маршрута ежегодно обходилось городу в 30 миллионов рублей. Кстати, маршрут был еще и испытательным полигоном. Все новые автобусы, предлагаемые Петербургу для закупки, проходили на нем обкатку. Руководство "Пассажиравтотранса" и комитета по транспорту решило впредь не присваивать № 80 ни одному из городских маршрутов. Таким образом, он навсегда останется в истории как память о крупнейшем катаклизме на петербургском транспорте.
( МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ СПБ)

Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Про поезда в обход - это уже старая хохма :D
Такое впечатление, что они перепечатывая старые материалы абсолютно их не читают.  Типа скопоровали в ворде не глядя и все.
Предлагаю выдвинуть МК на конкурс нашего форума "кто желтее" :)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

дык и подвозили бы рельсы из рельсосварочного депо в объезд =) Зачем устраивать размыв на юго-западе ))) Негодяи =)
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: МК опять отличился ....

Сообщение denco »

Точно!  :mrgreen:
pager
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:32

Re: МК опять отличился ....

Сообщение pager »

Ну не знаю ...
Тут http://www.emc.spb.ru/allkonkurs/99/Piter/METRO/SITE/hr.HTM
написано
1981  Создана вагон-лаборатория по проверке путевых технических средств КСАУП,
АЛС, радиосвязи, энергообеспечения.  
9 сентября. Введен в эксплуатацию участок Невско-Василеостровской линии от станции "Ломоносовская" до станции "Обухове" протяженностью 4,3 км.
 Объем перевозки пассажиров превысил два миллиона человек в сутки.
 Закончено строительство рельсосварочной базы с механическими мастерскими службы пути на площадке депо "Московское".
 Создан вычислительный центр метрополитена.


Лично я был на рельсосварочном поезде в районе ж/д станции "Предпортовая" в начале 90 годов, а это недалего от ст. м. "Московская".
Прикольная у них там работа - из относительно небольших кусков сваривать длинную рельсину и проверять качество всего рельса и сварного шва.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Pager - депо "Московское" находится ЗА метро "Купично" и рельсовая база тем тоже есть .
pager
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:32

Re: МК опять отличился ....

Сообщение pager »

2 Enigma Спорить не буду.
Хорошо бы узнать, связывался ли МК с Д. Буриным и если связывались, то что он на самом деле им ответил.
Аватара пользователя
Антон Малышев
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: МК опять отличился ....

Сообщение Антон Малышев »

... в связи с плановым капитальным ремонтом рельсового покрытия на станциях "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект" эти остановки...


:D
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»