Сегодня В.А. Гарюгин дал интервью на 5ом канале.
Выделяю главные пункты им сказанные:
1. В.А. сказал, что Фрунзенский радиус будет сдан в конце 2008 года!!!
2. Подорожание стоимости проезда вызвано потребностями Метро, а не приданием станциям более человеческого вида (снос ларьков и т.д.)
3. Возможно в 2006 году будут комфортабельные поезда. Участие в конкурсе на поставку примут японские, чешские фирмы.
+ показали репортаж о ремонте Пролета, в кот. рабочие говорили о плохой изначальной построке (болтов в тюбингах не хватает и т.д.), кстати было сказано, что возможно закроют и Горьковскую (в след. годы).
Ну, вроде так.
Интервью В.А. Гарюгина (5 канал)
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Интервью В.А. Гарюгина (5 канал)
Make It Real!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Оптимист начальник! Больше нечего сказать!
кстати, насчет потребносей. Как то не логично, что ГУП, ради своих потребностей, которые на более чем 10% возростают, привлекает внебюджетные средства. Я думал что ценник придумывается 1) органами власти, исходя из экономического и социального благосостаяния среднего гражданина. (или чтото в этом духе), 2) не превосходит затрат. Тоесть прибыли у ГУПа нет. А тут так говорится, что метрополитен прибыль получает, и хочет ее увеличить.
(А если подумать, то с чего мы должны больше(на 10%) платить? Для нас с нового года будут предоставляться какиелибо новые услуги?, или может толп не будет и в час пик можно будет спокойно проехаться? Считаю это не ... честным, как минимум)
кстати, насчет потребносей. Как то не логично, что ГУП, ради своих потребностей, которые на более чем 10% возростают, привлекает внебюджетные средства. Я думал что ценник придумывается 1) органами власти, исходя из экономического и социального благосостаяния среднего гражданина. (или чтото в этом духе), 2) не превосходит затрат. Тоесть прибыли у ГУПа нет. А тут так говорится, что метрополитен прибыль получает, и хочет ее увеличить.
(А если подумать, то с чего мы должны больше(на 10%) платить? Для нас с нового года будут предоставляться какиелибо новые услуги?, или может толп не будет и в час пик можно будет спокойно проехаться? Считаю это не ... честным, как минимум)
Место для Вашей рекламы.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Я думаю т.к. пенсионные реализуются не в метрополитене их стоимость легко останется прежней. А вот остальные пассажиры могут это оплатить... Проездные ИМХО тож поднимут. Например студенческий может стать не 230 а 300 ( как уже было в январе). Стипендию типа подняли теперь...
Save planet - kill yourself.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: