Депутаты - за строительство метро!

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение Чау-чау »

То , что точно было бы востребовано в этом направлении - это новое депо.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение бочка »

Депо, конечно было бы не лишним.
Но ИМХО быстрее построят в Шушарах.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение Константин Филиппов »

Ссылки на статьи в прессе давать, конечно, проще, но журналисты обычно упрощают информацию до её искажения, поэтому я стараюсь искать информацию на официальных сайтах, вот, например, по данной теме:

Депутаты подготовили обращение к Губернатору СПб Г. Полтавченко с предложениями по развитию петербургского метрополитена

Заседание постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, 17 мая 2012 г.

Комиссия внесла на рассмотрение Собрания проект Постановления "Об Обращении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Губернатору Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко". Обращение подготовлено по итогам расширенного заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, посвященного развитию петербургского метрополитена.

В обращении депутаты сформулировали предложения по решению системных проблем отрасли:

1. В последние годы развитие метрополитена значительно отставало от строительства объектов жилищного и общественно-делового назначения, существенно увеличивающих пассажиропотоки.

Необходимо обеспечить согласованность сроков ввода в эксплуатацию станций метрополитена с развитием крупных жилых и общественно-деловых районов.

2. Расчёт характеристик систем транспортного обслуживания, необходимых для развития территорий, осуществляется при разработке проектов планировки территории (в основном это отдельные кварталы). Однако расчёт потребности в объектах метрополитена и наземного рельсового транспорта осуществляется на территориях значительно более крупных.

В результате развитие метрополитена планируется в "догоняющем" режиме. Для устранения этой системной ошибки градостроительного планирования необходимо вернуться к практике разработки за счёт средств городского бюджета проектов планировки на более крупные территории, границы которых должны устанавливаться в Генеральном плане Петербурга в качестве схемы. Заказчиком таких работ должен быть Комитет по градостроительству и архитектуре.

3. Получение заключений государственной экспертизы и утверждение проектной документации по объектам метрополитена нередко затягивается (как это произошло с первой очередью Красносельско-Калининской линии), что ставит под угрозу сроки исполнения Отраслевой схемы развития метрополитена, ведет к вынужденному простою техники и сокращению рабочих мест в организациях метростроя. Необходимо принять решение о резервировании земель и утверждении границ зон и размещения объектов капитального строительства метрополитена, планируемых к возведению до 2035 года.

4. Целесообразно возобновить деятельность штаба по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе, для согласования схемы развития метрополитена с развитием морского порта, аэропорта "Пулково", линиями железнодорожного сообщения, скоростного наземного общественного транспорта.

5. Поскольку развитие метрополитена является важнейшим условием создания комфортной городской среды и повышения эффективности городской экономики, необходимо увеличить капитальные вложения для развития метрополитена до 5% расходной части бюджета в 2012 году и до 7% - начиная с 2013 года.

6. Следует переутвердить Отраслевую схему развития метрополитена в Санкт-Петербурге с увеличением горизонта планирования до 2035 года, а также дополнить Примерный адресный перечень объектов инфраструктуры Петербургского метрополитена объектами, которые обеспечат строительство всех станций, намеченных к возведению до 2035 года.

7. С целью защиты прав большинства жителей города, пользующихся метрополитеном для дальних поездок, представляется недопустимым введение зональной системы оплаты проезда в метрополитене до ввода в эксплуатацию кольцевой линии. В связи с этим предлагается ещё раз рассмотреть возможности ускорения проектирования и строительства отрезка кольцевой линии "Большой проспект – Лесная", в том числе, в целях разгрузки пересадочных узлов в центре города.


http://www.assembly.spb.ru/welcome/show/633200089/5588
ab AVTOVO
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение бочка »

Лучше кольцо строить сперва от Среднего пр. до пл. Калинина.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение слон »

27.06.2012


Депутаты ЗакСа решили обратить внимание губернатора Петербурга на системные ошибки, которые допускает Смольный при строительстве метрополитена. Народные избранники приняли обращение ко главе города, посвященное этому вопросу.

В Мариинском дворце недовольны тем, что строительство новых станций подземки отстает от застройки города новыми жилыми и общественно-деловыми кварталами. Парламентарии считают, что чиновникам необходимо согласовывать сроки ввода в эксплуатацию новых станций метро с застройкой территорий.
Кроме того, в ЗакСе предлагают вернуться к практике разработки за счёт средств городского бюджета проектов планировки более крупных территорий, границы которых должны устанавливаться в составе Генерального плана Петербурга, а не как сейчас - в пределах одного квартала. Это изменение позволит вводить в строй новые станции метро не в догоняющем режиме.
Депутаты также просят Смольный принять решение, утверждающее границы зон планируемого размещения объектов метрополитена, а также о резервировании земель для размещения объектов метрополитена, планируемых к возведению до 2035 года.
Вместе с тем парламентарии считают не лишним возобновить деятельность штаба по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе для согласования схемы развития метрополитена с проектами развития морского порта, аэропорта Пулково, линий железнодорожного сообщения, а также скоростного наземного общественного транспорта.
В силу того, что развитие подземки является важнейшим условием для создания комфортной городской среды и повышения эффективности городской экономики, необходимо начиная с 2013 года увеличить капитальные вложения в развитие метрополитена до 7 процентов расходной части бюджета.
Депутаты просят заново утвердить Отраслевую схему развития метрополитена в Петербурге с увеличением перспективы планирования до 2035 года и дополнить примерный адресный перечень объектов инфраструктуры подземки объектами, которые обеспечат строительство всех станций, намеченных к возведению до 2035 года.

Более того, народные избранники считают недопустимым введение зональной системы оплаты проезда в метрополитене до ввода в эксплуатацию кольцевой линии. В связи с этим предлагают ещё раз рассмотреть возможности ускорения проектирования и строительства отрезка кольцевой линии «Большой проспект – Лесная», в том числе в целях разгрузки пересадочных узлов в центре.
ссылка
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение бочка »

Тут не "ошибки при строительстве", а отсутствие строительства как такового.
Единственное, где тут могут быть ошибки - это в рисовании схем. Вроде пересадочной Адмиралтейской и непересадочной Михайловской.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение djtonik »

Ну вот, уже 2035 год как памятная дата. Сначала коммунизм к 2000, потом Правобережная линия к 1995, потом станция метро "Ручьи" к 2020... По большому счёту, не меняется ничего. Красивые картинки сменяют одна другую, метро не строится. Давайте сейчас потратим ещё 100500 миллионов на очередную "схему метрополитена", а потом торжественно опять от неё откажемся. Нет слов просто, одни междометия.
А последний абзац вообще фееричен. Категорически нельзя делать зональный проезд, поэтому давайте введём Кольцевую побыстрее, чтобы сделать зональный проезд. Рукалицо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Депутаты - за строительство метро!

Сообщение kot »

Я так понимаю, что "категорически нельзя вводить зональную оплату" не до окончания строительства кольцевой, а до введения в эксплуатацию маленького участка кольцевой.
Однако, полагаю, никто из депутатов до окончания строительства кольцевой не доживёт. Или, по крайней мере, не досидит в своём кресле.
А у других депутатов будут другие тараканы в голове.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»