Подвижной состав нового дизайна разработан на "Трансмашхолдинге" В Москве состоялся технический совет конструкторов, на котором обсуждался облик новых вагонов метро для ГУП "Петербургский метрополитен", сообщает департамент по внешним связям "Трансмашхолдинга". В ходе обсуждения участники совета рассмотрели возможность создания кузова вагонов из алюминия вместо используемой ранее нержавеющей стали.
На головных вагонах будет стеклопластиковая маска с панорамным лобовым стеклом, светодиодными фарами и габаритными фонарями. Будет предусмотрен аварийный выход. В салоне вагонов установят пассажирские полужесткие сиденья консольного типа. Вагон оборудуют светодиодными световыми линиями, потолочными вентиляторами, а также удобными поручнями из сатинированной нержавеющей стали.
Gudok.ru сообщал в августе http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1289783 о подписании Октябрьским электровагоноремонтным заводом и Петербургским метрополитеном контракта, согласно которому производитель обязан до 2020 года поставить метрополитену 20 составов, состоящих из восьми вагонов (160 вагонов) с асинхронными тяговыми приводами.
"Октябрьский электровагоноремонтный завод" — предприятие, входящее в состав "Трансмашхолдинг", выполняет все виды ремонта и модернизации пассажирского подвижного состава. С 2009 года производит вагоны метро. Выручка предприятия за II квартал 2015 года — 456 млн руб., чистый убыток — 122 млн руб.
Да уж, "алюминий - это же так опасно, никто его не допустит в метро. Ваша НеВа - это просто лотерея до первых серьезных жертв. Трансмашхолдинг никогда не будет использовать алюминий для метровагонов". Ну-ну