Смольный «отменил» новое метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Смольный «отменил» новое метро

Сообщение zet »

Чиновники отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии метро без объяснения причин
Власти Петербурга отменили конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии метро, а также служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской». Об этом корреспонденту РБК Петербург сообщили в пресс-службе комитета по госзаказу Петербурга.

«Конкурс отменен по решению заказчика», — сообщили в комитете по госзаказу. Заказчиком выступал комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), представитель которого не смог прокомментировать корреспонденту РБК Петербург новость об отмене конкурса.

Смольный объявил конкурс на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» в сентябре. Согласно документам госзаказа, максимальная стоимость работ, включая проектирование, составила 37 млрд 970 млн рублей. Итоги конкурса планировалось подвести 27 октября 2015 года. Работы должны быть завершены к маю 2022 года.

В начале октября активисты движения «За честные закупки» (входит в Общероссийский народный фронт) пожаловались в ФАС на этот конкурс, который, по их мнению, был «заточен» под одного подрядчика — ОАО «Метрострой».

По словам представителя движения Александра Кулакова, заказчик объединил в одном лоте два совершенно разных вида работ: проектирование и строительство. «При выполнении работ по проектированию, строительству используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно. При этом организации, занимающиеся архитектурно-строительным проектированием, в силу специфики деятельности зачастую не занимаются выполнением строительных, монтажных работ», — отмечалось в жалобе.

По мнению активиста, чиновникам нужно было разделить закупку на два конкурса: на проектирование и строительство. В этом случае в ходе торгов цена бы снизилась как минимум на 10%. «Но, видимо, они имели негласную договоренность с ОАО «Метрострой» на организацию и проведение закупки, в которой бы победило ОАО «Метрострой», — отмечал активист. Более того, 1 октября этого года конкурсная документация была изменена — в перечень требований к участникам конкурса было добавлено наличие склада площадью 5 тыс. кв. м и подъездного железнодорожного пути к нему. «Это искусственный барьер для участников закупки, не обладающих этим имуществом. Те потенциальные участники закупки, у которых нет оформленного в собственность склада..., уже не могут подать даже заявку на участие в закупке», — пояснял А.Кулаков.

Представитель КРТИ сообщил РБК Петербург, что все требования по наличию движимого имущества, оборудованию и техники, установленные в конкурсной документации, предусмотрены проектно-сметной документацией по объекту, получившей положительное заключение государственной экспертизы. В ведомстве заявили, что лица, подавшие жалобу, ошиблись, не заметив, что на самом деле было два конкурса: на строительство и на разработку рабочей документации. Сам проект уже готов, он прошел экспертизу, пояснили в комитете.

ФАС также признала жалобу общественников необоснованной. Однако связано ли решение КРТИ отменить конкурс с обращением движения «За честные закупки», пока неизвестно.

Красносельско-Калининская линия призвана обеспечить транспортной связью Юго-Западную часть Петербурга. Станция «Путиловская» будет пересадочной с «Кировским заводом» «красной» ветки, станция «Казаковская» расположится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Подготовкой участков под указанные станции Смольный озаботился еще в конце прошлого года, объявив соответствующий конкурс. Однако финансирование строительства новой ветки было сокращено в связи с общим секвестром бюджета и необходимостью сосредоточиться на инфраструктурных проектах к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. В итоге, на 2015 год на «Казаковскую» и «Путиловскую» в городском бюджете выделено 250,7 млн рублей. Еще миллиард Смольный потратит на рабочую документацию по проекту и чуть меньше миллиарда (максимум 914 млн рублей) — на проведение горно-экологического мониторинга в ходе строительства.

http://www.rbc.ru/spb_sz/19/10/2015/562 ... 203ead05cf
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение в40 »

Вот так "заботливое" городское руководство передало пламенный привет всем жителям Юго-Запада.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение zet »

Ещё один привет будет в ноябре.

Повторный конкурс на строительство двух станций метро в Петербурге объявят в ноябре
Повторный конкурс на Калининско-Красносельскую линию будет объявлен в ноябре. Об этом сообщает пресс-служба КРТИ. Повторный конкурс хотят провести в первой половине ноября.

Сегодня ведомство отменило конкурс на строительство двух станций Калининско-Красносельской линии, а также служебный тоннель от «Путиловской» до «Нарвской». Максимальная стоимость контракта должна была составить 38 млрд рублей.

В Смольном объяснили отмену конкурса тем, что в документацию необходимо внести изменения, касающиеся корректировки цены и графика производства работ.

http://www.mr7.ru/articles/119832/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13918
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение в40 »

В Смольном объяснили отмену конкурса тем, что в документацию необходимо внести изменения, касающиеся корректировки цены и графика производства работ.

Какая ещё может быть корректировка цены и графика, если и то и другое определено проектом и подтверждено Главгосэкспертизой? :fool:
Вывод напрашивается сам собой: каков поп, - таков приход... :evil:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение Чау-чау »

Последние два слова в названии темы есть название одного небезызвестного прожекта-афёры.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение SerYoga »

Меня удивляет, что знают ли те самые активисты, кто ещё кроме Метростроя спроектировать и построить метро? Помнится было, что на участке южнее Международной заявлялась московская компания (собственно она и выиграла конкурс), но потом она отказалась от строительства.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение MaksegZ »

Думаете, они там понимают все эти нюансы?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Смольный «отменил» новое метро

Сообщение SerYoga »

Нет конечно.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»