ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО "МЕТРОСТРОЙ" ЗА 2004 ГОД.

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО "МЕТРОСТРОЙ" ЗА 2004 ГОД.

Сообщение Administrator »

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОАО "МЕТРОСТРОЙ" ЗА 2004 ГОД.

Характеристика акционерного общества
Полное наименование открытого ак-ционерного общества Открытое акционерное общество по строи-тельству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой"
Сокращенное наименование откры-того акционерного общества
ОАО "Метрострой"
Сведения о государственной регист-рации: наименование регистрирую-щего органа, дата и регистрацион-ный номер Регистрационная палата мэрии СПб, реше-ние от 13.01.1993г. № 2417, свидетельство о государственной регистрации № 1999

ИНН
7813046910
Основной государственный регист-рационный номер 1027810253679
Юридический адрес
190013, Санкт-Петербург, Загородный про-спект, дом 52 а
Почтовый адрес 190013, Санкт-Петербург, Загородный про-спект, дом 52 а
Контактный телефон (812) 316-36-85
Факс (812) 316-57-01
Адрес электронной почты E-mail: mail@metrostroy.sp.ru
Основной вид деятельности
Строительство и реконструкция метропо-литенов
Полное наименование и адрес реест-родержателя Закрытое Акционерное Общество "Петер-бургская центральная регистрационная ком-пания", 195027, Санкт-Петербург, Красно-гвардейская пл., д. 2, корп. 3, Бизнес-центр "Аскольд"
Размер уставного капитала, тыс.руб. 147,544
Общее количество акций 295 088
Количество обыкновенных акций 221 316
Номинальная стоимость обыкновен-ных акций, тыс. руб. 110,658
Государственный регистрационный номер выпуска обыкновенных акций и дата государственной регистрации 72-1П-174
21.01.1993

Количество привилегированных ак-ций типа "А" 73 772

Номинальная стоимость привилегированных акций типа "А", тыс. руб. 36,886
Государственный регистрационный номер выпуска привилегированных акций типа "А" и дата государствен-ной регистрации 72-1П-174
21.01.1993
Сумма вклада Российской Федера-ции, тыс.руб. 30,984
Доля Российской Федерации в ус-тавном капитале, % 21,00
Доля Российской Федерации по обыкновенным акциям, % 28,00
Доля Российской Федерации по привилегированным акциям типа "А", % 0,00
Наличие специального права на уча-стие Российской Федерации в управлении открытым акционерным обществом ("золотой акции") нет
Полное наименование и адрес ауди-тора общества Общество с ограниченной ответственно-стью "Аудиторская фирма "Политех- Аудит", 197101, Санкт-Петербург, ул. Боль-шая Монетная, д. 27


Отчетный год для коллектива ОАО "Метрострой" можно назвать годом реа-лизации наших надежд на возрождение лучших традиций как в области производ-ственной деятельности, так и в укреплении и становлении Метростроя в целом и большинства наших дочерних и субподрядных организаций.
После длительного времени полупростоя в период так называемой пере-стройки, в 2004 году мы, наконец, как в добрые старые времена, трудились на трех линиях, находящихся в разных стадиях строительства.
Правда для этого нам, по согласованию с заказчиком, пришлось брать креди-ты у банков, нести определенные расходы на процентах, но можно с уверенностью говорить о безусловной рациональности и полезности данных мероприятий, как для развития метрополитена, так и для становления коллектива Метростроителей.

Безусловно, одной из главных, а наверное, просто главной задачей Метрост-роя в 2004 году было завершение строительства и ввод в эксплуатацию участка от ст."Лесная" до ст."Пл. Мужества" в июне 2004г.
При этом в I полугодии 2004 г. были выполнены значительные объемы ра-бот:
- уложено бетона в жесткое основание под путь и в ж/б конструкции – 7700 м3.
- установлено арматуры в ж/б конструкции – 270 т.
- смонтировано металлических дренажных труб – 2250 п.м./53т.
- выполнено устройство виброгасящего слоя в балластном "корыте" из материала SEDRAPUR – 9900м2/66т.
- уложено щебня – 1700 м3.
- смонтировано ходового рельса – 340т, контактного рельса – 180 т.
- проложено электрокабельных линий (связь, СЦБ, освещение и т.д.) – 17,5 км.
При выполнении вышеперечисленных работ в очень сжатые сроки прояви-лись все лучшие качества наших дочерних субподрядных организаций, рабочих и инженерно-технических работников. Особо должен отметить четкую работу Управления ОАО "Метрострой" по организации слаженной и успешной работы многих коллективов занятых на работах в зоне "Размыва" в том числе и иностран-ного подрядчика.
Труд работников ОАО "Метрострой" был высоко оценен государством, Гу-бернатором Санкт-Петербурга и Законодательным собранием Санкт-Петербурга.
За большой вклад в восстановление движения на Кировско-Выборгской ли-нии метрополитена Санкт-Петербурга были награждены 47 человек, в том числе:
- Государственными наградами – 31 человек (орденами – 8 человек, медалями – 19 человек, почетными званиями – 4 человека).
- Почетной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга – 9 человек, и почетным дипломом ЗАКС – 7 человек.
На открытии линии присутствовал Президент Российской Федерации Путин В.В., который лично в Константиновском дворце вручил Государственные награ-ды наиболее отличившимся работникам ОАО "Метрострой".

Большой объем строительно-монтажных работ был выполнен при строитель-стве IV пускового комплекса третьего участка Правобережной линии от ст."Старая деревня" до ст."Комендантский пр.".
За отчетный период:
Завершена проходка наклонного хода ст."Комендантский пр." (66 колец 10,5 м).
Разработан грунт котлована (~2000м3), разобрана стена пониженной части вестибюля (бетон – 530м3), произведено бетонирование стен и перекрытий вести-бюля (бетон – 3680 м3) ст."Комендантский пр.", завершено бетонирование стен и перекрытий лестничных спусков.
Велись работы по монтажу оборудования и отделочные работы в служебных помещениях вестибюля.
Закончено сооружение веерного участка натяжной камеры, смонтирован станционный затвор, завершено сооружение кабельных ходков на станции. Закон-чен монтаж станционной платформы.
Производились работы по строительству внутренних конструкций и отделоч-ные работы в СТП, в станционном санузле, в подплатформенных помещениях.
Смонтированы зонты в среднем станционном тоннеле в объеме 1228 м2. Про-изведен монтаж путевых стен с левом и правом станционных тоннелях – 990 м2.
Завершен монтаж рельсо-шпальной решетки (910 п.м.), укладка путевого бе-тона в станционных, перегонных и тупиковых тоннелях. Завезено и уложено 4770 п.м. рельсовых плетей. Завезено и смонтировано 2250 п.м. контактного рельса.
Велись архитектурно-отделочные работы на станции и вестибюле (уложено – 2480 м2 гранитных полов на станции, облицовано стен и колонн на станции, вес-тибюле и пешеходном переходе - 1470 м2).
За отчетный период разработано грунта – 9030 м3, уложено 8740 м3 бетона в монолитные конструкции и 1830 м3 путевого бетона.
Все это предопределило успешное завершение работ и ввод ст."Комендантский пр." в эксплуатацию в I кв. 2005 года.
Но если строительство участка "Размыв" и ст."Комендантский пр." было, можно сказать, делом многих организаций и ведомств, то возобновление работ на Фрунзенском радиусе можно смело отнести на счет нашего Заказчика и Управле-ния ОАО "Метрострой".
Только благодаря правильно принятым решениям, за счет привлекаемых кре-дитов в отчетном году при сооружении Фрунзенского радиуса был выполнен большой комплекс восстановительных и горнопроходческих работ.
В I полугодии 2004 на участке от ст."Пл. Мира II" до ст. "Волковская" выпол-нены подготовительные работы на ш. 614, 616, 618, 519-бис (ремонт и ревизия оборудования горных комплексов, устройство инженерных сетей в шахтах и на стройплощадках, ремонт внутренних конструкций стволов и т.д.), производились работы по освоению строительных площадок ш. 521-бис и ш. 617.
Всего в 2004 году на линии Ф-I работы велись в 11 забоях, было смонтирова-но 750 колец (645 п.м.) и уложено 3050 м3 товарного бетона в монолитные желе-зобетонные конструкции.
В IV квартале 2004 года был выполнен комплекс работ по подготовке тонне-лей и ремонту механизированного комплекса для возобновления проходки право-го перегонного тоннеля в сторону ст. "Обводный канал".
Выполненные в 2004 году мероприятия и строительно-монтажные работы по-зволили развить необходимые фронта и обеспечить в 2005 году освоение значи-тельно-возросшего объема финансирования с целью максимального приближения срока ввода I пускового комплекса линии Ф-I в эксплуатацию.
Необходимо отметить, что на фоне увеличения объемов строительно-монтажных работ в 2004 году произошел рост численности коллектива метро-строителей. Впервые за последние 10 лет.
Так по состоянию на 01 января 2005 года численность метростроителей (включая филиалы, дочерние и субподрядные организации) составила 2926 чел. (2242 чел. – рабочих, 684 чел. – руководителей, специалистов и служащих), что на 354 чел. больше, чем на 01 января 2004 года.
По статьям текучести уволено 416 чел., в т.ч. за нарушения трудовой дисцип-лины – 56 чел., по собственному желанию – 360 чел.
Текучесть кадров составила 14,2%. Это на 3,8% ниже чем в 2003 году.
Основными причинами увольнения по собственному желанию явились:
- несогласие с заработной платой – 121 чел.
- по семейным обстоятельствам – 74 чел.
- дальность поездки к месту работы – 40 чел.
- несогласие с условиями труда – 38 чел.
В 2004 году, как и в предыдущем, было непросто найти рабочих нужных профессий на "стороне". Поэтому была восстановлена система подготовки квали-фицированных рабочих кадров на база НОУ "Учебный комбинат".
Прошли обучение новым профессиям 293 человека, в т.ч.:
- проходчики – 42 чел.
- горнорабочие – 131 чел.
- электрослесари-монтажники подземного горнопроходческого оборудова-ния – 85 чел.
- изолировщики – 35 чел.
Получили вторые профессии – 135 чел., в т.ч.:
- стволовой – 69 чел.
- машинист породопогрузочных машин и тюбингоукладчика – 31 чел.
- машинист электровоза – 35 чел.
По состоянию на 01.01.2005 г. всего в ОАО "Метрострой" работают проход-чиков – 380 чел. (на 01.01.2004г. – 298 чел.), горнорабочих – 231 чел. (на 01.01.2004г. – 130 чел.).
С точки зрения демографического состава отчетный год должен стать пере-ломным. К сожалению на протяжении последних 10 лет, в условиях сокращения объемов финансирования, коллектив метростроителей постоянно старел.
И только в прошедшем году этот процесс как бы затормозился.
Тем не менее средний возраст рабочих сейчас составляет 44 года, а инженер-но-технических работников – 46 лет.
Старше 46 лет в организациях работают 59,8% от общего количества руково-дителей, специалистов и служащих. Пришло время восстанавливать систему фор-мирования резерва персонала. Работа в этом направлении начата. В настоящее время в организациях Метростроя (ЗАО, филиалы) работают 37 молодых специа-листов-выпускников ВУЗов, техникумов, колледжей, в т.ч.:
- из Петербургского государственного университета путей сообщения – 6 чел.
- из Санкт-Петербургского государственного горного института – 16 чел.
- из Инжекона – 3 чел.
Работу по подготовке кадров, как рабочих, так и инженерно-технических ра-ботников надо продолжать с постоянным совершенствованием системы обучения и повышения их квалификации.

Состояние промышленной безопасности и охраны труда
в управлении ОАО "Метрострой", филиалах и подрядных организациях в 2004 г.

Основные усилия служб и отделов ОТ и ПБ Управления ОАО "Метрострой" и других участников комплекса строительства метро направлялись на контроль за обеспечением безопасных условий труда, предупреждение возможного произ-водственного травматизма, профилактическую работу по обеспечению норматив-ных санитарно-гигиенических условий на рабочих местах. Все работы велись в соответствии с годовыми и квартальными планами проверок состояния охраны труда.
Проводился контроль подготовленности наших объектов к возможным чрез-вычайным происшествиям по линии гражданской обороны и по готовности персо-нала шахт к ликвидации возможных аварий, систематические проверки знания и умения действовать при ликвидации аварий в соответствии с ПЛА.
На мероприятия по обеспечению промышленной безопасности и охраны тру-да в организациях системы ОАО "Метрострой" ежегодно выделяется не менее 0,1% суммы затрат на строительство и производство продукции. В денежном вы-ражении за 2004 год эти затраты по Управлению ОАО "Метрострой" с филиалами составили 1432,7 тыс. руб.
Необходимо отметить, что за отчетный год в организациях ОАО "Метрост-рой" произошел резкий рост случаев тяжелого травматизма и несчастных случаев со смертельным исходом.
Так в 2004 году произошло 2 несчастных случая со смертельным исходом (ЗАО "СМУ-13 Метрострой") и 3 несчастных случая с тяжелыми и инвалидными последствиями (ЗАО "Управление №10 Метрострой" – 2 случая, УМ – филиал ОАО "Метрострой" – 1 случай).
При этом число дней нетрудоспособности составило 325 человеко-дней.
Анализ причин производственного травматизма показывает что в подразде-лениях ОАО "Метрострой" недостаточное внимание уделяется организации работ, подготовке рабочих мест. Выдаваемые задания начальниками участков, начальни-ками смен не конкретизированы. Неудовлетворительно составляются акты-допуски на совместные работы. В них слабо прорабатываются мероприятия по безопасности работ.
Также много нарушений требований правил безопасности, инструкций, проектно-технической документации выявляется представителями горнотехни-ческого и санитарно-эпидемиологического надзора, что свидетельствует о недо-работках со стороны ведомственного контроля предприятий и организаций, входящих в ОАО "Метрострой".
Создание безопасных и безаварийных условий труда - требования не только охраны труда, но и категория экономическая, позволяющая экономить средства, идущие на выплату больничных, возмещение ущерба и другие вы-платы по травмам и профзаболеваниям. Поэтому профилактической работе в вопросах охраны труда необходимо придавать первоочередное значение. Ка-ждый, от генерального директора до рабочего, должен вносить свою лепту в обеспечение условий безопасного труда.

Качество выполняемых СМР.

Повышение качества выполняемых работ, особенно в условиях рыночных от-ношений, является одним из главнейших направлений нашей деятельности.
В то же время, несмотря на определенные сдвиги в лучшую сторону, в дея-тельности наших субподрядных организаций пока еще имеется много нарушений проектов, норм и правил.
Причем обнаруживается это иногда на заключительной стадии строительства, при подготовке объектов к сдаче в эксплуатацию.
Мы хорошо это прочувствовали в последние месяцы перед пуском участка метрополитена от ст."Старая деревня" до ст."Комендантский пр.", когда в услови-ях острого дефицита средств и времени коллективам ЗАО "Управление №10 Мет-рострой", ЗАО "СМУ-11 Метрострой", ЗАО "Управление-15 Метрострой", ЗАО "Тоннельный отряд-3" пришлось устранять негабаритные места, лечить течи, ме-нять двери в притоннельных сооружениях, перекрашивать помещения и т.д.
В целях кардинального изменения отношения к вопросам качества при подго-товке и производстве строительно-монтажных работ в 2004 году Управление ОАО "Метрострой" провело серьезную работу по внедрению системы менеджмента Ка-чества по Международному стандарту ИСО 9001:2000.
Для разработки документации системы и содействия поддержанию ее в рабо-чем состоянии была организована служба качества во главе с заместителем гл. инженера – главным технологом.
В сжатые сроки с помощью приглашенных для этих целей специалистов вы-сокой квалификации был создан большой пакет документов, необходимых для функционирования системы и получения сертификата.
23.08.2004 года Управление ОАО "Метрострой" получило международный сертификат на соответствие системе менеджмента (руководство организацией в определенном направлении) качества по Международному стандарту ИСО 9001:2000.
Наличие сертификата на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества даст нам преимущество перед другими организациями при участии в тендерах на строительство ответственных и престижных объектов.
С другой стороны работа по системе позволяет более продумано и ответст-венно осуществлять функции генподрядчика, поскольку она пронизывает всю дея-тельность Управления, заставляет более требовательно относиться к выполнению работ субподрядчиками.
За отчетный период в Метрострое продолжались разработки и внедрение но-вых технологических решений, механизмов и материалов для совершенствования техники и повышения конкурентоспособности нашей организации.
На участке "Размыв" для ускорения работ по укладке бетона в жесткое осно-вание применялся высокопроизводительное оборудование (стационарный бетоно-насос "Пуцмайстер" BSA-1408-E).
Впервые при архитектурно-отделочных работах на ст."Комендантский пр." были применены новые прогрессивные композитные материалы. Облицовка ко-лонн, стен, вестибюля, станции, пешеходного перехода выполнялась из металло-керамических панелей ALLIANCE. Зонты в наклонном ходе, в среднем зале и в боковых тоннелях были выполнены из материала REYNOBOND. Данные мате-риалы более долговечные и имеют антивандальное покрытие.
В СТП ст."Комендантский пр." было смонтировано оборудование нового по-коления изготовленного ООО "НИИФА-ЭНЕРГО". В наклонном ходе ст."Комендантский пр." установлены модернизированные эскалаторы.


О финансовом положении ОАО "Метрострой" по итогам 2004 года

Результаты производственных и экономических показателей по итогам рабо-ты 2004 года позволяют дать положительную оценку деятельности ОАО «Метро-строй».
В 2004 году государственный заказ на строительство метрополитена составил 2 млрд. 535 млн. руб., в том числе на восстановление движения на участке «Раз-мыв» – 1 008 млн. руб. (40%).
Государственный заказ ОАО «Метрострой» выполнен в полном объеме, в том числе 1 991 млн. руб. – из бюджета Санкт-Петербурга и 544 млн. руб. – из феде-рального бюджета.
Все денежные средства в соответствии с целевым назначением ОАО «Метро-строй» направило расчеты за выполненные работы по:
- восстановлению движения на участке «Размыв»;
- строительству Правобережной линии;
- строительству Фрунзенского радиуса;
- поддержанию законсервированных строительных площадок.
Часть средств в сумме 376 млн. руб. была направлена на расчеты с Иностран-ным подрядчиком – фирме «Импреджило».
Валовой доход ОАО «Метрострой» за 2004 год составил без НДС – 2 млрд. 779 млн. руб., что на 623 млн. руб. или на 29% больше, чем в 2003 году.
Общая сумма расходов составила 2 млрд. 629 млн. руб.
Валовая прибыль по результатам основной производственной деятельности за 2004 год составила 150,8 млн. руб., чистая прибыль – 109,9 млн. руб.
Общая рентабельность в 2004 году составила 4%, рентабельность основной дея-тельности 5,5%.
Коэффициент текущей ликвидности составил 1,38. Коэффициент абсолютной ликвидности составил 0,05. Таким образом, коэффициенты текущей и срочной ли-квидности имеют нормативные значения.
Стоимость чистых активов на конец года составила 416 млн. руб.
Собственные оборотные средства составили 117 млн. руб.
Рентабельная работа позволила укрепить финансовое положение ОАО «Мет-рострой» и обеспечить превышение оборотных активов над текущими обязатель-ствами на сумму 117 млн. руб.
Стабильное финансовое положение дало возможность ОАО «Метрострой» привлекать значительные финансовые ресурсы, полученные в кредитных учреж-дениях, для обеспечения непрерывного строительного процесса и для техническо-го перевооружения своих производственных мощностей.
Прибыль 2004 года была направлена на финансирование капитальных вложе-ний в развитие материально-технической базы ОАО «Метрострой» в сумме 91 млн. руб. Эта сумма была израсходована на приобретение:
зданий и сооружений– 27 538 тыс. руб.; машин и оборудования – 57 992 тыс. руб.; транспортных средств – 4 032 тыс.руб.; производственного и хозяйственного инвентаря – 1199 тыс. руб.
Значительные средства были привлечены для финансирования ремонтных работ. Затраты на капитальный ремонт основных средств в 2004 году возросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составили 35 млн. руб.
Подводя итоги хозяйственной и экономической деятельности ОАО «Метро-строй» за отчетный период, необходимо признать, что благодаря грамотно органи-зованной работе, поддержке со стороны Заказчика и городской администрации, привлечению банковских кредитов, поставленные на 2004 год задачи были вы-полнены, мы добились не плохой рентабельности основной деятельности.
Тем самым созданы предпосылки для дальнейшего развития коллектива.
Основные задачи в экономической области – повысить курсовую стоимость акций ОАО «Метрострой» и обеспечить доходность не менее 12% годовых на ак-цию. Для достижения этой цели необходимо выполнить плановые задания по при-были на 2005 год. В связи с этим перед нами стоят следующие задачи:
- добиться увеличения государственного заказа по строительству Фрунзен-ского радиуса;
- обеспечить бесперебойное финансирование на других направлениях капи-тального строительства метрополитена (достройка станции «Адмиралтейская», строительство ст. «Парнасская» с комплексом электродепо «Выборгское»);
- укрепить позиции ОАО «Метрострой» в качестве монополиста на строи-тельном рынке Санкт-Петербурга;
- максимизировать использование собственного бренда для расширения на-правлений деятельности организации (микротоннелирование, строительство тон-нелей малого диаметра; коллекторов и др.);
- все активы ОАО «Метрострой» эксплуатировать на коммерческой основе, обеспечивающей расширенное их воспроизводство;
- необходимо держать на постоянном контроле вопросы ценообразования по государственному заказу;
- нормализовать работу по подготовке проектно-сметной документации по ремонтным работам и работам капитального характера на собственных основных объектах;
- усовершенствовать систему менеджмента качества ИСО 9000;
- увеличить объемы капитальных вложений в обновление основных средств и их техническое перевооружение;
- продолжить работу по снижению расходов на содержание социальных объ-ектов;
- внедрить систему управленческого учета и усовершенствовать систему бюджетирования;
- внедрить систему оперативного и стратегического финансового планирова-ния;
- для совершенствования деятельности ОАО «Метрострой» внедрить систему электронного документооборота.

В области финансов. Главная задача – исключить негативное влияние на строительный процесс бюджетных ограничений по финансированию государст-венного заказа.
Для этого необходимо:
- продолжать наращивать внеоборотные средства и добиться роста собствен-ных оборотных финансовых ресурсов до уровня не менее 300 млн. руб.;
- открыть лимит кредитования в банковских учреждениях на сумму до 500 млн. руб.;
- проводить отбор кредитных учреждений с целью улучшения условия креди-тования.
Безусловно, большинство из поставленных выше задач могут быть реализо-ваны при усовершенствованной политики в отношении работников. Основные за-дачи в области управления персоналом:
- повысить квалификацию сотрудников путем обучения и использования в работе новых технологий;
- вовлекать персонал в процесс достижения основных целей предприятия, так как каждый работник должен дорожить своей работой в ОАО «Метрострой», осознавая, что от результатов работы в целом зависит его материальное положе-ние;
- разработать критерии определения заработной платы, учитывая производи-тельность труда и другие факторы, влияющие на оплату труда;
- организовать регулярные консультации с работниками при принятии реше-ний, напрямую влияющих на условия труда работников.

Основной задачей в производственной деятельности был ввод в эксплуата-цию в I кв. 2005 года участка метрополитена от ст."Старая деревня" до ст."Комендантский пр.". Учитывая значительное отставание при сооружении под-земного вестибюля с пешеходными переходами, для ее решения потребовалась мобилизация всех сил и мощностей Метростроя. Но так или иначе, а со второго апреля текущего года по участку ходят пассажирские поезда.
Другая не менее важная задача, стоящая перед коллективом метростроителей – дальнейший разворот работ при сооружении первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса от ст."Пл. Мира II" до ст. "Волковская".
Для этого необходимо:
- Завершить проходку ПСТ (9.8м) и СТП, смонтировать колонно-прогонный комплекс ст. "Звенигородская" (ЗАО "Тоннельный отряд-3").
- Осуществить проходку ССТ ст. "Волковская" (ЗАО "Управление №10 Мет-рострой") и ССТ ст. "Обводный канал" (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- Приступить к сооружению наклонного хода ст. "Волковская" в конце года (ЗАО "Управление №10 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст. "Обводный канал" и соорудить ствол ш. 615 (ЗАО "СМУ-11 Метрострой").
- завершить проходку ССТ ст."Пл. Мира II", тупикового тоннеля №6, пере-ходного коридора и промежуточного вестибюля (ЗАО "СМУ-13 Метрострой").
- закончить проходку НВУ-613, выполнить переборку и забутовку тоннеля II пути за ст. "Волковская" (ЗАО "Семнадцатое Управление Метрострой").
- Закончить проходку ствола ш. 617 (ЗАО "Метроподземстрой").
После многолетних обсуждений и сомнений в выборе площадки для разме-щения вестибюля в городской администрации вызрело решение о начале работ по сооружению выхода со ст. "Адмиралтейская".
Уже на текущий год выделены лимиты финансирования для ведения работ по обстройке и архитектуре станции и освоению площадки под вестибюль. Однако до начала воплощения данного решения, как говориться, дистанция огромного раз-мера.
Тем не менее мы намерены предпринимать все доступные нам меры для его осуществления.
Можно смело сказать, на первый план сейчас выдвигается строительство на-земной станции ст."Парнасская" на Московско-Петроградской линии. Ее ввод на-мечен на 2006 год.
При существующем положении дел, особенно учитывая полное отсутствие проектно-сметной документации, задача не из простых. В текущем году планиру-ется соорудить СТП-34, завершить общестроительные работы по ст."Парнасская" без отделки (ЗАО "Управление-20 Метрострой").
Будем предпринимать все возможные и невозможные меры для ее осуществ-ления.
Учитывая заверения городской администрации и лично губернатора о наме-рении развивать сеть линий метрополитена в Санкт-Петербурге, ОАО "Метрост-рой" в текущем году необходимо продолжить наращивание производственных мощностей, совершенствование систем организации и контроля за строительно-монтажными работами, выполняемыми силами дочерних субподрядных организа-ций и услугами предоставляемыми нашими филиалами – Управлением механиза-ции и УПТК.
Считаю, что у нас есть все основание для того, чтобы со всеми задачами и проблемами 2005 года справиться успешно.

Хотелось бы сказать несколько слов о работе в отчетном периоде органов управления Обществом - Совете директоров и Правлении.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевоору-жение метрополитенов и тоннелей, строительство подземных выработок и соору-жений в сложных инженерно-геологических условиях остаются основным видом строительной деятельности Метростроя, которые постоянно находились в центре внимания Совета директоров, Генерального директора и Правления Общества.
На своих заседаниях Совет директоров постоянно рассматривал вопросы и принимал решения по обеспечению устойчивой работы Общества в данных эконо-мических условиях. С этой целью каждое полугодие на заседаниях подводились итоги производственно-хозяйственной деятельности Общества, проводился анализ финансового состояния Общества с использованием бухгалтерской отчетности, от-ражающей конечные результаты конкретной деятельности Общества.
Основываясь на результатах этих анализов пришлось пойти на крайние меры и ликвидировать филиал Общества – Автобазу.
Для обеспечения устойчивой хозяйственной деятельности Общества, Совет директоров ОАО "Метрострой" на своем заседании 15 сентября 2004 года (Прото-кол № 3) рассмотрел и одобрил получение кредита от ОАО 'Промышленно-строительный банк" на сумму 200 (двести) миллионов рублей сроком на 18 (восем-надцать) месяцев под залог недвижимости, принадлежащей ОАО "Метрострой" на правах собственности.
Поскольку получение кредита в соответствии с ФЗ "Об акционерных общест-вах" и Уставом ОАО "Метрострой" признавалась крупной сделкой и находилось в пределах компетенции Совета директоров (п. 2 ст. 79 ФЗ "Об акционерных обще-ствах"), было принято единогласное решение всеми членами Совета директоров об ее одобрении.
Орган принявший данное решение – Совет директоров ОАО "Метрострой".
Совет директоров ОАО "Метрострой" на своем заседании 29 апреля 2004 года (Протокол № 1) рассмотрел вопрос о том, что в ОАО "Метрострой" обратилось ООО "Метроснаб" с предложением сдать ему в аренду складские помещения. По-скольку данная сделка в соответствии с ФЗ "Об акционерных обществах" и Уставом ОАО "Метрострой" признана сделкой, в совершении которой имеется заинтересо-ванность (п. 1 ст. 81 ФЗ "Об акционерных обществах") – генеральный директор ООО "Метроснаб" – М.С.Августинович – является членом Правления ОАО "Метро-строй", была вынесена на заседание Совета директоров и одобрена независимыми членами Совета директоров ОАО "Метрострой" (п. 3 ст. 83 ФЗ "Об акционерных обществах").
Орган принявший данное решение – независимые члены Совета директоров ОАО "Метрострой".
В соответствии с ФЗ "Об акционерных обществах" в 2004 году были разрабо-таны и утверждены "Положения о Филиалах ОАО "Метрострой". (Протокол № 3 от 15.09.2004г.).
В 2004 году вознаграждение (компенсация расходов) членам Совета директо-ров и Правления не выплачивалось. Вознаграждение (компенсация расходов) чле-нам Ревизионной комиссии по решению общего годового собрания акционеров ОАО "Метрострой" (Протокол № 1 от 29.04.2004г.) выплачено в размере – 57 000 рублей. Размер вознаграждения Генеральному директору ОАО "Метрострой" опре-делен Советом директоров Общества при заключении контракта в 2004 году.

По итогам работы в 2003 году, общее годовое собрание акционеров ОАО "Мет-рострой" (Протокол № 1 от 29.04.2004г.) приняло решение о выплате (объявлении) дивидендов по обыкновенным именным бездокументарным акциям и по привиле-гированным именным бездокументарным акциям (типа А) на сумму – 4 439 910 руб. По состоянию на 01.04.2005 года сумма выплаченных дивиденды по всем именным акциям Общества составляет (без учета налога) – 3 831 130 рублей. Оста-ток невыплаченных дивидендов составляет (без учета налога) – 608 780 рублей. Количество акционеров, не получивших дивиденды составляет – 2672 акционера.

В отчетном периоде с 01.01.2004 г. по 31.12.2004 г. деятельностью ОАО "Мет-рострой" управляли и руководили:
Совет директоров ОАО "Метрострой" (с 01.01.2004г. по 29.04.2004г.)
№№
пп Фамилия, имя, отчество
Место работы и должность
Год рожде-ния
Образование Профессиональ-ная деятельность за последние 5лет
1.
Александров Вадим Николаевич ОАО "Мет-рострой"
Генеральный директор 1941 Высшее, ЛИИЖТ, Манчестерский университет Генеральный директор ОАО
2.
Галанцева
Надежда Геннадьевна КУГИ Санкт-Петербурга
Начальник от-дела - - -
3.
Касрадзе Клименти Григорьевич ЗАО "Компакт"
Генеральный директор 1953 Н/высшее Генеральный директор ЗАО
4. Миллерман
Самуил Исаакович ОАО "Корпо-рация Трансст-рой" Советник по управлению государствен-ным имущест-вом - - -
5. Морозов Андрей Владиславович ЗАО "СМУ-11 Метрострой " Генеральный директор 1957 Высшее, ЛИИЖТ, Генеральный директор ЗАО
6. Петров Александр Альбертович ОАО "Метро-строй"
Заместитель генерального директора 1955 Высшее, С-З акаде-мия гос службы, СПб., лесотехни-ческая академия Заместитель генерального директора ОАО
7. Пидник Юрий Александрович ЗАО "СМУ-10 Метрострой " Генеральный директор 1952 Высшее, Москов-ский горный инсти-тут Генеральный директор ЗАО
8 Семерня Андрей Владимирович Госстрой Рос-сии Ведущий специалист отдела - - -
9 Филонов Юрий Александрович ОАО "Метрост-рой"
Первый замести-тель генерального директора – глав-ный инженер 1945 Высшее, ЛИИЖТ, Первый замес-титель генераль-ного директора – главный инже-нер ОАО
Совет директоров ОАО "Метрострой" (с 29.04.2004г. по 31.12.2004г.)
№№
пп Фамилия, имя, отче-ство
Место работы и должность
Год рожде-ния Образование Профессио-нальная дея-тельность за по-следние 5 лет
1.
Александров Вадим Николаевич ОАО "Метро-строй"
Генеральный директор 1941 Высшее, ЛИИЖТ, Манчестерский университет Генеральный директор ОАО
2. Касрадзе Клименти Григорьевич ЗАО "Компакт"
Генеральный директор 1953 Н/высшее Генеральный директор ЗАО
3. Кузнецов Валерий Дмитриевич Директор УМ - филиала ОАО "Метрострой" 1951 Высшее, ЛИИЖТ, Директор филиала
4. Миллерман
Самуил Исаакович ОАО "Корпора-ция Трансстрой" Советник по управлению госу-дарственным имуществом - - -
5. Морозов Андрей Владиславович ЗАО "СМУ-11 Метрострой " Ген. директор 1957 Высшее, ЛИИЖТ, Генеральный директор ЗАО
6. Петраков Анатолий Иванович Департамент градострои-тельной поли-тики г. Москвы
Заместитель руководителя - - -
7. Петров Александр Альбертович ОАО "Метро-строй"
Заместитель генерального директора 1955 Высшее, С-З акаде-мия гос. службы, СПб., лесотехниче-ская академия Заместитель генерального директора ОАО
8. Пидник Юрий Александрович ЗАО "СМУ-10 Метрострой " Генеральный директор 1952 Высшее, Москов-ский горный инсти-тут Генеральный директор ЗАО
9. Филонов Юрий Александрович ОАО "Метро-строй"
Первый замес-титель гене-рального ди-ректора – глав-ный инженер 1945 Высшее, ЛИИЖТ Первый за-меститель ге-нерального директора – главный ин-женер ОАО

Генеральный директор ОАО "Метрострой"
№№
пп Фамилия, имя, от-чество
Год рож-дения Образование Профессиональная деятельность за последние 5 лет
1.
Александров
Вадим Николаевич 1941 Высшее, ЛИИЖТ, Манче-стерский университет Генеральный ди-ректор ОАО
Правление ОАО "Метрострой"
№№
пп Фамилия, имя, отче-ство
Должность и место работы
Год рож-дения Образование Профессиональ-ная деятельность за последние 5 лет
1.
Александров Вадим Николаевич Генеральный ди-ректор ОАО "Мет-рострой" 1941 Высшее, ЛИИЖТ, Манчестерский университет Генеральный директор ОАО
2.
Августинович Мирослав Станиславович Директор УПТК - филиала ОАО "Метрострой" 1965 Высшее, Ленин-градский финансо-во-экономический институт Директор фи-лиала
3.
Андрусевич Геннадий Константинович Зам. генерального директора ОАО "Метрострой" по финансово-экономическим во-просам 1962 Высшее, Ленин-градский финансо-во-экономический институт Заместитель ге-нерального ди-ректора ОАО
4. Бабий Андрей Григорьевич Директор Автобазы – филиала ОАО "Метрострой" 1950 Высшее, Директор фи-лиала
5. Дружининский Георгий Анатольевич Генеральный ди-ректор ЗАО "СМУ – 20 Метрострой" 1951 Высшее, ЛИИЖТ, Генеральный директор ЗАО
6. Зорька Виктор Владимирович
Председатель Территориальной профсоюзной орга-низации ОАО "Метрострой" 1954 Н/высшее Председатель профсоюзной организации ОАО
7. Зубков Юрий Васильевич Генеральный ди-ректор ЗАО "АТП Метростроя" 1948 Высшее, Ленин-градский горный институт Зам.генерального директора, Ди-ректор филиала
8 Зубов Николай Алексеевич Генеральный ди-ректор ЗАО "ЖБКиД" 1952 Высшее, ЛИИЖТ Генеральный директор ЗАО
9 Мухин Юрий Геннадьевич Генеральный ди-ректор ЗАО "Сем-надцатое управле-ние "Метрострой" 1954 Высшее, ЛИИЖТ Генеральный директор ЗАО
10 Самойлов Виктор Владимирович Генеральный ди-ректор ЗАО "СМУ-19 Метрострой" Высшее, ЛИИЖТ Генеральный директор ЗАО
11 Сепитый Сергей Дмитриевич Генеральный ди-ректор ЗАО "СМУ № 13 Метрострой" 1955 Высшее, ЛИИЖТ Генеральный директор ЗАО
12 Серебряков Леонид Владимирович Генеральный ди-ректор ЗАО "СМУ-9 Метрострой" 1941 Средне-специальное, Ле-нинградский тех-никум железнодо-рожного транспор-та Генеральный директор ЗАО
13 Филиппов Владимир Николаевич Генеральный ди-ректор ЗАО "Мет-ростроевский меха-нический завод" 1946 Высшее, Ленин-градский механи-ческий институт Генеральный директор ЗАО
14 Филонов Юрий Александрович Первый замести-тель генерального директора — глав-ный инженер ОАО "Метрострой" 1945 Высшее, ЛИИЖТ Первый замес-титель генераль-ного директора – главный инже-нер ОАО
15 Харенков Владимир Евгеньевич Зам. генерального директора ОАО "Метрострой" по производственным вопросам 1949 Высшее, ЛИИЖТ Заместитель ге-нерального ди-ректора ОАО
16 Чумов Владимир Владимирович Генеральный ди-ректор ЗАО "Управление –15 Метрострой" 1952 Высшее, Сибир-ский металлургиче-ский институт Генеральный директор ЗАО
17 Чурляев Владимир Алексеевич Зам. генерального директора ЗАО "Тоннельный отряд-3" 1955 Высшее, ЛИИЖТ Генеральный директор ЗАО


Совет директоров ОАО "Метрострой" (с 01.01.2004г. по 29.04.2004г.)
№№
пп Фамилия, имя, отчество
Доля в уставном капитале (%) Доля обыкновен-ных акций (%)
1. Александров Вадим Николаевич 5,79 7,46
2. Галанцева Надежда Геннадьевна - -
3. Касрадзе Клименти Григорьевич 4,32 5,76
4. Миллерман Самуил Исаакович - -
5. Морозов Андрей Владиславович 0,01 -
6. Петров Александр Альбертович 0,70 0,36
7. Пидник Юрий Александрович 0,02 0,009
8 Семерня Андрей владимирович - -
9 Филонов Юрий Александрович 1,31 1,50
Совет директоров ОАО "Метрострой" (с 29.04.2004г. по 31.12.2004г.)
№№
пп Фамилия, имя, отчество
Доля в уставном капитале (%) Доля обыкновен-ных акций (%)
1. Александров Вадим Николаевич 5,79 7,46
2. Касрадзе Клименти Григорьевич 4,32 5,76
3. Кузнецов Валерий Дмитриевич 0,02 0,01
4. Миллерман Самуил Исаакович - -
5. Морозов Андрей Владиславович 0,01 -
6. Петров Александр Альбертович 0,70 0,36
7. Пидник Юрий Александрович 0,02 0,009
8 Петраков Анатолий Иванович - -
9 Филонов Юрий Александрович 1,31 1,50

Генеральный директор ОАО "Метрострой"
№№
пп Фамилия, имя, отчество
Доля в уставном капитале (%) Доля обыкновен-ных акций (%)
1. Александров Вадим Николаевич 5,79 7,46
Правление ОАО "Метрострой"
№№
пп Фамилия, имя, отчество
Доля в уставном капитале (%) Доля обыкновен-ных акций (%)
1. Александров Вадим Николаевич 5,79 7,46
2. Августинович Мирослав Станиславович - -
3. Андрусевич Геннадий Константинович 0,93 0,47
4. Бабий Андрей Григорьевич 0,02 0,01
5. Дружининский Георгий Анатольевич 0,01 -
6. Зорька Виктор Владимирович 0,02 0,01
7. Зубков Юрий Васильевич 0,01 0,001
8 Зубов Николай Алексеевич 0,02 0,005
9 Мухин Юрий Геннадьевич 0,01 0,008
10 Самойлов Виктор Владимирович 0,02 0,009
11 Сепитый Сергей Дмитриевич 0,01 -
12 Серебряков Леонид Владимирович 0,02 0,01
13 Филиппов Владимир Николаевич 0,02 0,014
14 Филонов Юрий Александрович 1,31 1,5
15 Харенков Владимир Евгеньевич 0,78 0,8
16 Чумов Владимир Владимирович - -
17 Чурляев Владимир Алексеевич - -


В своей деятельности ОАО "Метрострой" намерено следовать рекомендациям Кодекса и строить отношения между акционерами, Советом директоров и испол-нительными органами общества на принципах сформулированных Кодексом кор-поративного поведения, что предполагает наличие равного отношения во всем акционерам общества, открытость принимаемых решений и взаимное доверие и уважение всех участников корпоративных отношений.
В соответствии с требованиями Кодекса и законодательства РФ ОАО "Мет-рострой" в полной мере раскрывает информацию о деятельности общества. Дан-ная информация доступна для акционеров общества и потенциальных инвесторов на рынке ценных бумаг. Общество предоставляет ежеквартальный отчет и рас-крывает информацию о существенных фактах.
ОАО "Метрострой" обеспечивает право каждого акционера на управление обществом посредством принятия участия в общих собраниях акционеров обще-ства, выборах Совета директоров общества, Ревизионной комиссии. Общество предоставляет акционерам возможность ознакомиться со списком лиц, имеющих право на участие в общем собрании, информация по вопросам повестки дня об-щего собрания доступна для Итоги голосования подводятся и оглашаются до за-вершения собрании акционеров.
В состав Совета директоров входят независимые директора, что обеспечива-ет защиту интересов акционеров при принятии решений.
Заключения Ревизионной комиссии и аудитора о результатах деятельности общества ежегодно представляются на годовом общем собрании акционеров.
Общество обеспечивает надежную регистрацию прав собственности на ак-ции, возможность быстрого и свободного отчуждения принадлежащих акционе-рам ценных бумаг.
В обществе приняты внутренние документы, регламентирующие деятель-ность Совета директоров, Ревизионной комиссии, Правления, Генерального ди-ректора.
При подготовке к заседанию Совета директоров, члена Совета направляется вся информация, относящаяся к вопросам повестки дня.
В обществе создано Правление - коллегиальный исполнительный орган в компетенцию которого входят наиболее сложные вопросы руководства текущей деятельностью общества.

Генеральный директор
ОАО "Метрострой" П/П В.Н. АЛЕКСАНДРОВ

И.О.Главного бухгалтера
ОАО "Метрострой" П/П Ю.В. МОКРИНСКАЯ


Годовой отчет "Утвержден"
Советом директоров ОАО "Метрострой"
Протокол № 6 от 13 апреля 2005 г.


Годовой отчет "Утвержден"
Общим собранием акционеров ОАО "Метрострой"
Протокол № 1 от 18 мая 2005 г.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Как много воды...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»