ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ

Сообщение Павел »

Метрострой продали... не знаю хорошо это или нет...
http://www.fontanka.ru/2008/01/14/040/

ООО «Управляющая компания «Метрострой» сократило долю в капитале ОАО «Метрострой». Как сказано в официальном заявлении компании, УК продала половину акций компании, уменьшив свою долю с 59,5% до 26,17%.

В пресс-службе «Метростроя» пока назвать условия и стоимость сделки затрудняются. Не раскрывается и имя покупателя. Однако специалисты отрасли предполагают, что покупателем могла выступить одна из структур «Базового элемента» Олега Дерипаски, который не раз заявлял о своих интересах к компании, передает корреспондент «Фонтанки».

Также из материалов предприятия, опубликованных после сделки, стало известно, что ранее не имевшие доли в капитале «Метростроя» члены его правления Николай Зубов, Виктор Самойлов и Леонид Серебряков стали владельцами 0,06%, 0,06% и 0,04% акций соответственно.

Напомним, что ОАО «Метрострой» учреждено комитетом по управлению городским имуществом мэрии Петербурга в 1993 году путем преобразования государственного предприятия «Ленметрострой». Основным направлением деятельности предприятия является строительство объектов метрополитена. 21% акций находится в собственности Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Чистая прибыль ОАО «Метрострой» в III квартале 2007 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 2,5 раза по сравнению с показателями аналогичного периода 2006 года - до 398 миллионов 600 тысяч рублей. Сейчас «Метрострой» занимается не только строительством петербургского метрополитена, но и возведением комплекса защитных сооружений (дамбы).
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Сообщение Иван Волков »

То есть, "Метрострой" перестал быть государственным предприятием, я так понял? Это, конечно, отвратительно.
Hellsinger
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
id ВКонтакте: 53349
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
Контактная информация:

Сообщение Hellsinger »

Эммм...вот так подарок. Если он теперь будет коммерческой организацией, частной точнее, то ждём повышения цен, ещё большего количества рекламы и непонятных решений.
Как-то не радует это
RTW Crew
Listen up!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Hellsinger
читать умеем ?
метроСТРОЙ !
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Hellsinger
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
id ВКонтакте: 53349
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
Контактная информация:

Сообщение Hellsinger »

Умею. Только такая тенденция не радует. Всё ведь связано. Строить на что-то надо? Вот и будут в кооперативе с метро
Понимаю, что может и бредовый вариант, но это Россия.
RTW Crew
Listen up!
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ

Сообщение Batareikin »

Ленметрострой перестал быть государтсвенным предприятием еще в начале 90х, когда было образовано нынешнее ОАО "Метрострой".
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

непринципиально ИМХО... более важным событием будет появление на рынке питерского метростроения других компаний, пока оно монополизировано "Метростроем", реального повышения скорости строительства можно не ждать... нужна нормальная конкуренция, ну хотя бы как в Москве...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ

Сообщение dateless »

необязательно что "всё станет хуже". возможно наоборот за свои слова будут хоть отвечать.....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Ждем конкуренции!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

боюсь, что в наших условиях конкуренция за государственное бабло - гораздо хуже монополии. почти всегда оборачивается откатами, которые надо как-то компенсировать, обычно за счет снижения качества.
я за монополию. не думаю, что монополии что то грозит в связи с "продажей метростроя"
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

В данном случае непонятно, КТО и чего добился.Ну, кроме того, что денег положили в свой карман. Наших с вами денег. А по поводу улучшения или наоборот, скорее всего ничего не изменится. По крайней мере, будет незаметно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

если бы Интл добилась бы в свое время монополии, то сидели бы сейчас в лучшем случаях на Селеронах и стоили бы они по 500 баксов за штуку. А зачем что-то усовершенстововать? никто ничего другого не предложит, и так купят! А зачем снижать цену?! Покупают и по такой! Отличный пример с Микрософт, которые все же добились монополии, если покупать софт легально, то стоит он баснословные деньги, а о его качестве думаю все знают: дырки позволяющие работать вирусам, низкая стабильность, и т.д. и т.п.. Конечно завтра результата от конкуренции на рынки строительства ждать не стоит...

А насчет того что уменьшилась доля государства. Любой экономист скажет, что в лучшем случае государство может управлять компанией не хуже частника (существует несколько примеров подобного в мире, Petrobras в Бразилии например), но чаще гос. компании управляются гораздо хуже, в Мексике и в Венесуэле такие же государственные нефтяные компании умудряются задерживать зарплаты порою. Опять же если брать Бразилию в начале 90-х стал вопрос что делать с железными дорогами, которые так и не удалось заставить приносить доход, не знали что делать с Emraer'ом. Субсидировать их было не за что. Никто не верил что на них найдется покупатель. Сейчас это одни из самых успешных компаний на бразильском рынке. Embraer на удивление многим стала 2 года назад третьей по объемам производства самолетов компанией. Во многом по коррупции Россия и Бразилия очень похожи, да и по другим показателям. Если там подобные схемы работают, почему они не должны работать в России?
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

ООО «Управляющая компания «Метрострой»
не являлось ли компанией принадлежавшей городу? У кого-нить есть подробности чьё это було?
Фактически потерян контроль, тогда.. получается так..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: ПРОДАЖА МЕТРОСТРОЯ

Сообщение Rumm »

Код: Выделить всё

Крупнейшие акционеры (участники):

54.22% ООО "Управляющая компания "Метрострой" 
21% Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом 


Является акционером:

100% ЗАО "Литейно-механический завод Метростроя" 
100% ЗАО "Автотранспортное предприятие Метростроя" 
100% ЗАО "Поликлиника Петербургского Метростроя" 
100% ЗАО "Метро-строймеханизация" 
74% ЗАО по строительству метрополитена строительно-монтажное управление № 9 "Метрострой" 
72.25% ЗАО "Метростроевский механический завод" 
70% ЗАО "Строительно-монтажное управление № 13 Метрострой" 
54% АОЗТ "Строительно-монтажное управление № 17 Метрострой" 
51% ЗАО "Строительно-Монтажное Управление № 20 Метрострой" 
34.2% ЗАО "Управление 20 Метрострой" 
33% ЗАО "Метролес" 
32% ЗАО "Линар" 
30% ООО "Тоннельный отряд – 4" 
20% ЗАО "Семнадцатое управление "Метрострой" 
20% ЗАО "Тоннельный отряд – 3" 
19.99% ЗАО "Управление-15 Метрострой" 
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Pavel Fedorov
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
id ВКонтакте: 0
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Pavel Fedorov »

Граждане, спокойно.
Хоть теме и уже несколько месяцев, могу сказать следующее, кому интересно.
ОАО Метрострой - частная организация с 1991 года. УК "Метрострой" принадлежит топ-менеджменту ОАО "Метрострой" и, частично, его топ-менеджменту рядом стоящих организаций.

Успехов 8-).
Всем привет, кстати 8-).
EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»