Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx »

В окно так в окно. Надо думать не о том как бы побыстрее отремонтировать сломавшееся. Надо делать ставку на надёжность, большие межремонтные сроки эксплуатации. Надо тоннель строить чтобы он не тёк - откачивать будет нечего, только воду после промывки. Эти задачи должны ставиться не только для откачек. Те же вагоны для примера - зачем нам асинхронные составы? Можно придумывать как бы поудобнее залезть в двигатель поменять щётки, можно придумывать более износостойкие щётки или металл пластин коллектора, можно какое-то оборудование для обточки коллектора прямо на вагоне сделать. А можно купить состав с асинхронными двигателями - и вопрос просто отпадёт. Нет его больше. Совсем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Иван Волков »

А можно и состав асинхронный, и об удобстве ремонта подумать. Также и с тоннелями.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Пумяух** »

Чтобы избежать столкновений встречных поездов, а не поставить ли обычные дорожные отбойники, этакие перила? Дешево и сердито.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Roskas »

Думаю, что у движущегося метросостава такой импульс, что хлипенький отбойничек не спасёт. Если только бетонная стена/ряд колонн.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение karhu »

Не будут ставить перегородки.

Даже в Европе такого не делают.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Пумяух** »

Но почему? Дорого? Есть технические причины так не делать?
Не обязательно сплошную. Не обязательно во всю высоту тоннеля. Метра полтора, думаю, вполне достаточно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

Просто это не нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Пумяух** »

Ну, так тут говорилось о вероятности схода одного из поездов с рельс и столкновения со встречным.

А если не делать на всю высоту тоннеля, то пассажиры всё равно смогут помахать ручкой встречному составу.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Divan »

Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

А Вы можете на 100% гарантировать, что они исключены в принципе?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение koropet »

А тот же контактный рельс не удержит? На мостах и путепроводах на ж/д контррельсы ставят, чтобы поезд вниз не упал, так почему бы контактному рельсу не послужить с этой же функцией.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение bars »

koropet, сомневаюсь, что кронштейны, на которых подвешен КР, рассчитаны на какую бы то ни было боковую нагрузку в принципе, тем более на вес движущегося поезда.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение 4pet »

между трамвайными и ЖД путями тоже можно стенок настроить в таком случае. И конечно на всех авто- и пешеходных дорогах, разделяя встречное движение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

4pet, не надо сравнивать пути на поверхности и в замкнутом пространстве тоннеля. В тоннеле последствия столкновений гораздо серьёзнее.
А фото столкновений на ж/д и трамвайных путях можете найти в Инете самостоятельно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение Horror »

Там всё дело даже не в замкнутом пространстве. Посчитайте, сколько в среднем по железной дороге проходит поездов и с какими интервалами. С загруженностью линий метро даже близко не стоит. Следовательно, вероятность подобного столкновения на ж/д заметно ниже.

Divan писал(а):Есть же живой пример. В ММ на Сокольнической линии есть двухпутные участки. Много на этих участках произошло лобовых столкновений с момента открытия метро?

Здравый смысл подсказывает, что не было ни одного. Случись такое (особенно с жертвами), строительству двухпутных тоннелей можно будет смело помахать ручкой на прощание, а на уже существующих участках введут пониженную скорость.
Это так всегда по-русски делается в случае ЧП: если есть возможность, то непременно "запретить и не пущать".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»