Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx »

ОВУ. Опыт эксплуатации покажет, но на первый взгляд очень разумная конструкция
Вложения
ОВУ.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

Строительная часть проста и логична.
Вот бы взглянуть на технологическую! Думаю, там будет очень тесно.
И, конечно интересно, какие будут насосы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx »

Подробнейше всё расписано в документации. Ну почему никто не читает? :unknown:
Вложения
3.6.2.4 2743-1-ТКР6.2.4(10032).pdf
(2.85 МБ) 251 скачивание
3.6.1.2 2743-1-ТКР 6.1.2(10028).PDF
(3.69 МБ) 238 скачиваний
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

Рабочая документация может иметь отличия от проектной.
Если вспомнить первоначальный проект строительства НВЛ, то на стартовом котловане должен быть портальный кран, которого уже давно нет и в помине.
Это так, - к слову...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx »

Принципиальных изменений конструкций не будет. Кран - всего лишь вопрос технологии строительства.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

Это понятно. Просто в настоящее время рабочей документации раздела ВК ещё нет. Поэтому я и написал:
в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение karhu »

в40 писал(а):karhu, Вы объём водосборников водоотливных установок на перегонах представляете?


Ну, наверно да, если говорю о просмотренной мной документации. :pardon:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
Это понятно.
Какой производитель?
Приличных российских насосов нет, немецкие и шведские весьма дороги, кроме того, обслуживать и ремонтировать их "на коленке" невозможно, следовательно нужны подменные агрегаты и договор на обслуживание со специализированными дилерами.
Метрополитен давно уже эксплуатирует погружные насосы Грюндфос, но только маленькие, они относительно дёшевы и из замена на новые не очень болезненна. Здесь же агрегаты будут серьёзные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

Почитал про насосы.
На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

ОВУ-347, если не ошибаюсь, будет располагаться в боковой притоннельной выработке у одного из однопутных тоннелей на перегоне "Новокрестовская" - "Приморская". Скорее всего, обычный типовой проект: верхняя половина - машинное помещение, нижняя половина - очистные сооружения и водосборник.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

Конечно, в перекачке однопутного тоннеля горизонтальные насосы разместить проблематично.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx »

kot писал(а):На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.

Прям уж не определена. В 346 GRUNDFOS SLV 80.80.265.2, а в 345 GRUNDFOS SEV 80.80.110.2 Недешёвые насосики, но устройство ответственное, а с таким бюджетом стройки это не так и много. Кроме того у Грундфоса в России завод есть. Вполне возможно, что там их и производят и под импортозамещение эти насосы не попадают, поскольку местного производства.
Вложения
Насосы.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot »

Вот и славно.
Погружные насосы обслуживания не требуют и практически неремонтопригодны.
Отработал своё - на замену.
С самовсасывающими похуже - требуется высококвалифицированноое обслуживание и оригинальные запчасти.
Прогресс радует, в метро для основных перекачек всегда применялись не очень подходящие насосы, подходящих просто не было.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 »

Мне погружные насосы тоже нравятся: нажал на кнопку (или сработал поплавок) - процесс откачки сразу пошел. Гавное, чтобы они были герметичны. А то наши отечественные "Гномы" весьма капризные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»