SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 13 мар 2016, 14:27

ОВУ. Опыт эксплуатации покажет, но на первый взгляд очень разумная конструкция
Вложения
ОВУ.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 13 мар 2016, 15:31

Строительная часть проста и логична.
Вот бы взглянуть на технологическую! Думаю, там будет очень тесно.
И, конечно интересно, какие будут насосы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 13 мар 2016, 16:18

Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 13 мар 2016, 16:33

Подробнейше всё расписано в документации. Ну почему никто не читает? :unknown:
Вложения
3.6.2.4 2743-1-ТКР6.2.4(10032).pdf
(2.85 МБ) Скачиваний: 27
3.6.1.2 2743-1-ТКР 6.1.2(10028).PDF
(3.69 МБ) Скачиваний: 21
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 13 мар 2016, 16:43

Рабочая документация может иметь отличия от проектной.
Если вспомнить первоначальный проект строительства НВЛ, то на стартовом котловане должен быть портальный кран, которого уже давно нет и в помине.
Это так, - к слову...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 13 мар 2016, 16:45

Принципиальных изменений конструкций не будет. Кран - всего лишь вопрос технологии строительства.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 13 мар 2016, 17:10

Это понятно. Просто в настоящее время рабочей документации раздела ВК ещё нет. Поэтому я и написал:
в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение karhu » 13 мар 2016, 17:31

в40 писал(а):karhu, Вы объём водосборников водоотливных установок на перегонах представляете?


Ну, наверно да, если говорю о просмотренной мной документации. :pardon:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 419
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 13 мар 2016, 17:35

в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
Это понятно.
Какой производитель?
Приличных российских насосов нет, немецкие и шведские весьма дороги, кроме того, обслуживать и ремонтировать их "на коленке" невозможно, следовательно нужны подменные агрегаты и договор на обслуживание со специализированными дилерами.
Метрополитен давно уже эксплуатирует погружные насосы Грюндфос, но только маленькие, они относительно дёшевы и из замена на новые не очень болезненна. Здесь же агрегаты будут серьёзные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 13 мар 2016, 18:37

Почитал про насосы.
На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 13 мар 2016, 18:54

ОВУ-347, если не ошибаюсь, будет располагаться в боковой притоннельной выработке у одного из однопутных тоннелей на перегоне "Новокрестовская" - "Приморская". Скорее всего, обычный типовой проект: верхняя половина - машинное помещение, нижняя половина - очистные сооружения и водосборник.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 13 мар 2016, 19:47

Конечно, в перекачке однопутного тоннеля горизонтальные насосы разместить проблематично.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение mx » 13 мар 2016, 22:58

kot писал(а):На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.

Прям уж не определена. В 346 GRUNDFOS SLV 80.80.265.2, а в 345 GRUNDFOS SEV 80.80.110.2 Недешёвые насосики, но устройство ответственное, а с таким бюджетом стройки это не так и много. Кроме того у Грундфоса в России завод есть. Вполне возможно, что там их и производят и под импортозамещение эти насосы не попадают, поскольку местного производства.
Вложения
Насосы.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 357
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение kot » 14 мар 2016, 11:09

Вот и славно.
Погружные насосы обслуживания не требуют и практически неремонтопригодны.
Отработал своё - на замену.
С самовсасывающими похуже - требуется высококвалифицированноое обслуживание и оригинальные запчасти.
Прогресс радует, в метро для основных перекачек всегда применялись не очень подходящие насосы, подходящих просто не было.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 649
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Сообщение в40 » 14 мар 2016, 23:12

Мне погружные насосы тоже нравятся: нажал на кнопку (или сработал поплавок) - процесс откачки сразу пошел. Гавное, чтобы они были герметичны. А то наши отечественные "Гномы" весьма капризные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8661
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 927
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика