Страница 17 из 26

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 14:27
mx
ОВУ. Опыт эксплуатации покажет, но на первый взгляд очень разумная конструкция

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 15:31
kot
Строительная часть проста и логична.
Вот бы взглянуть на технологическую! Думаю, там будет очень тесно.
И, конечно интересно, какие будут насосы.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 16:18
в40
Скорее всего, - погружные.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 16:33
mx
Подробнейше всё расписано в документации. Ну почему никто не читает? :unknown:

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 16:43
в40
Рабочая документация может иметь отличия от проектной.
Если вспомнить первоначальный проект строительства НВЛ, то на стартовом котловане должен быть портальный кран, которого уже давно нет и в помине.
Это так, - к слову...

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 16:45
mx
Принципиальных изменений конструкций не будет. Кран - всего лишь вопрос технологии строительства.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 17:10
в40
Это понятно. Просто в настоящее время рабочей документации раздела ВК ещё нет. Поэтому я и написал:
в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 17:31
karhu
в40 писал(а):karhu, Вы объём водосборников водоотливных установок на перегонах представляете?


Ну, наверно да, если говорю о просмотренной мной документации. :pardon:

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 17:35
kot
в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
Это понятно.
Какой производитель?
Приличных российских насосов нет, немецкие и шведские весьма дороги, кроме того, обслуживать и ремонтировать их "на коленке" невозможно, следовательно нужны подменные агрегаты и договор на обслуживание со специализированными дилерами.
Метрополитен давно уже эксплуатирует погружные насосы Грюндфос, но только маленькие, они относительно дёшевы и из замена на новые не очень болезненна. Здесь же агрегаты будут серьёзные.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 18:37
kot
Почитал про насосы.
На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 18:54
в40
ОВУ-347, если не ошибаюсь, будет располагаться в боковой притоннельной выработке у одного из однопутных тоннелей на перегоне "Новокрестовская" - "Приморская". Скорее всего, обычный типовой проект: верхняя половина - машинное помещение, нижняя половина - очистные сооружения и водосборник.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 19:47
kot
Конечно, в перекачке однопутного тоннеля горизонтальные насосы разместить проблематично.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 13 мар 2016, 22:58
mx
kot писал(а):На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.

Прям уж не определена. В 346 GRUNDFOS SLV 80.80.265.2, а в 345 GRUNDFOS SEV 80.80.110.2 Недешёвые насосики, но устройство ответственное, а с таким бюджетом стройки это не так и много. Кроме того у Грундфоса в России завод есть. Вполне возможно, что там их и производят и под импортозамещение эти насосы не попадают, поскольку местного производства.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 14 мар 2016, 11:09
kot
Вот и славно.
Погружные насосы обслуживания не требуют и практически неремонтопригодны.
Отработал своё - на замену.
С самовсасывающими похуже - требуется высококвалифицированноое обслуживание и оригинальные запчасти.
Прогресс радует, в метро для основных перекачек всегда применялись не очень подходящие насосы, подходящих просто не было.

Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...

Добавлено: 14 мар 2016, 23:12
в40
Мне погружные насосы тоже нравятся: нажал на кнопку (или сработал поплавок) - процесс откачки сразу пошел. Гавное, чтобы они были герметичны. А то наши отечественные "Гномы" весьма капризные.