Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

kot писал(а):А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?

Думаю, что этот вопрос нынешнему городскому руководству совершенно не интересен. Главное - выгодно продать земельные участки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Мнение фонтанки по поводу новой схемы:

http://www.fontanka.ru/2016/12/12/121/
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Vladson »

karhu писал(а):Я бы с Вами согласился, если на этой схеме была северная хорда, скажем Академическая-Удельная-Шувалоский проспект-13 Магистраль.

На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.

Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.


С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).

А с Хрустальнофаянсовой совсем ерунда получается. Моя фантазия еще позволяет пристыковать этот кусок к ПлАНу, а вот как к Елизаровской - не очень. Движение останавливать? Тогда уж можно к Ломоносовской присовокупить.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Zhuravkov »

где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях

они будут работать в центре, в офисах, на высокооплачиваемой работе. слишком лакомый кусок земли от пл. Александра Невского вдоль Невы, просто грех, что такое драгоценное место занимают предприятия. соответственно, жилье будет очень дорогое. это касается в той или иной степени не только этого конкретного места, но и всего старого промышленного пояса.
а в промышленности, расположенной за КАД, работать будут жители пригорода и окраинных муравейников.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение karhu »

Vladson писал(а):С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).


А меня и Ваш вариант устраивает.
Другое дело, что на Московской негде пересадочный узел.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Nikdoge »

А есть соображения на тему появившейся на схеме связи железнодорожных направлений через тоннель под Невой в центре?
Изображение
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

yozhik писал(а):По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/



В общем я был прав! Что это наработки, а не окончательный вариант. Единственное жалко то, что убрали Академгородок и далее до Парголово, а там как раз строят новый район. У меня складывается такое впечатление, что в КРТИ и институт проблем транспорта, сидят одни неучи. Потому что грамотно и скорректировано не могут сделать даже схему, с учетом реальных потоков населения, и перспектив строительства города. Вот один пожалуй грамотный вариант, который вообще существует. Его надо было на севере слегка подкорректировать. Так нет опять придумываем велосипед.
Вложения
1990_2.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

корректировочный вариант начерчу выложу
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Svyaznoy »

Хотелось бы надеется, что схему пересмотрят в плане трассировки ККЛ через ПлАН. Сразу бы несколько проблем решилось: не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр., не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской, и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ... А так выходит, что могу и не дожить до метро в районе Пискарёвка/Пороховые. Но увы, жаль конечно...
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Не согласен абсолютно с ККЛ через ПлАН.

не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр.,


Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской,


И так не нужно, там сейчас ничего особо не располагается, в плане объектов притяжения большого кол-во людей, пусть так и будет. Недалеко от Московского вокзала нужна складская и сортировочная зона...

и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ...


Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток. Это имело бы смысл, если бы не стоить на первом этапе достаточно сложный участок Путиловская-Обводный канал. Но т.к. этот участок признан важным и вошел в 1-вую очередь (с чем я скорее согласен, чем несогласен, т.к. повышается связность метро, участок частично заменяет Кольцевую линию на юге, а также в местах прохождения линии много жилых/производственных/коммерческих объектов), то не думаю, что целесообразно строить Знаменская-Полюстровский проспект, без участка из 1 станции и 2 перегонов Обводный канал-Знаменская

Мои аргументы за Пл.Восстания на ККЛ:
1) Пл.Восстания одна из самых центральных локаций СПб, с большой деловой активностью
2) Линия через Московский вокзал
3) Пересечение с КВЛ, одной из загруженнейших линий ПМ, в центре города
4) Станции Суворовская и Смольный, или хотя бы одна из них, тоже нужны, т.к. метро в том районе нет вообще
5) Линия будет прямее, что можно считать некоторым преимуществом, т.к. перемещение по ней на большее расстояние происходит за меньшее время, т.к. путь короче
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Svyaznoy »

yozhik писал(а):Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

Пересадочные узлы сами по себе сложные конструкции, на Лиговском пр. тоже надо пристраивать переход к односводу, плюс ко всему это не самый загруженный район, который нуждается ещё в одной станции.
yozhik писал(а):Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток.

Каким образом? Как туда попадут поезда? Вот как раз таки с ПлАН в этом плане лучше, есть возможность построить ССВ и прокладывать линию на северо-восток, не дожидаясь окончания строительства центрального участка ККЛ.
По моему убеждению приоритетом в развитии метро в СПб в настоящем времени должно быть не разгрузка ныне существующих станций и узлов, а подключение к сети метрополитена неохваченных районов, задыхающихся от отсутствия станций.

Преимущества трассировки ККЛ через ПлАН:
1. Более максимальное разнесение ККЛ и КВЛ.
2. В место двух пересадочных узлов получаем один, на ПлАН.
3. На перегоне Обводный канал - ПлАН можно оставить задел под проектируемую в настоящей схеме станцию в нынешней промзоне.
4. Развитие метро в районе Полюстрово/Пискарёвка перестаёт быть заложником строительства ККЛ на юго-западе и в центре.

P.S. Тем более планируется ССВ Обводный канал - ПлАН для связи всех восьмивогонных линий. Дак спрашивается, зачем огород городить, строить такую протяженную ССВ... Не проще линию всё ж таки на ПлАН загнуть...
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Igorix »

На освобожденных от промзон территориях надо строить офисы и небольшие предприятия, а под землей провести ветку метро (южную хорду?). Те хорды, что придумываете вы можно гораздо дешевле построить по земле (например, в виде трамвая), а центральную преобразовать в нормальную линию метро
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Про новую схему:

http://m.spb.kp.ru/daily/26624.7/3641473/

Впринципе все логично, при хорошем финансировании можно было бы и 2 ст. в год строить, а при таком финансировании как есть, это схема еще слегка оптимистична(особенно годы 2038-2048, на мой взгляд)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение karhu »

yozhik писал(а):По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/


Ждём-недождёмся.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»